Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Проект совместной образовательной деятельности

Почта

Шагина Елена Анатольевна

Возраст: 6-7 лет

Цель: Расширять представления детей о работе почты.

Задачи:

Обучающие:

Формировать и закреплять представления детей о труде людей, работающих на почте.

Развивающие:

Развивать общение и взаимодействие ребенка со сверстниками. Расширять словарный запас детей по теме «Почта». Развивать связную, грамматически правильную диалогическую речь.

Воспитательные:

Формировать позитивные установки к различным видам труда. Воспитывать уважительное отношение к труду людей, работающих на  почте.

Игровое оборудование:

«Уравновесим шары»

«Компримо»

«Кочки на болоте»

«Сенсино»

«Сырный ломтик»

«Магнитный лабиринт»

 

Ход деятельности:

- Ой, ребята! А что это лежит в нашей кормушке за окном? Воспитатель с детьми выглядывают в окно, смотрят на висящую на решетке кормушку.

- Посмотрите, это маленький бумажный сверток. Воспитатель достает из кормушки сверток. Как вы думаете, что это и откуда? Воспитатель разворачивает листок бумаги. Ребята, это письмо! Кто мог его принести? Почему его принес голубь, когда можно было отправить по почте? Давайте прочитаем послание.

Текст письма:

Здравствуйте!

На почте чрезвычайное положение, пропало электричество. Просим незамедлительной помощи!

Заранее благодарим, работники почты.

 

Ребята, такое короткое письмо, я не совсем поняла, что страшного произошло на почте и почему нужна помощь. Допустим, нет электричества, но что в этом чрезвычайного для почты?

Темно, техника не работает, почтовые отправления не отправляются, скопились груды писем, бандеролей, посылок, их невозможно сортировать и отправлять адресатам, водители и почтальоны не знают маршрутов и адресов доставки.

- Мои юные помощники, справимся с этой серьезной проблемой, поможем работникам почты?

- Так как света нет, сортировщикам придется сортировать посылки на ощупь. Нужно подойти к доске («Сенсино»), на ощупь найти в одном из мешочков пару к каждому магниту.

- Весы на почте тоже не работают. А как узнать вес письма, ведь от веса зависит тип отправления: письмо, бандероль или посылка. Подходите к весам («Уравновесь шары») и сравнивайте. Если шар тяжелее зеленого шара, то это бандероль, а если тяжелее красного, то посылка.

- А вы замечали на улице, что в нашем районе живет несколько пар детей – близнецов? Бабушки прислали каждой паре детей одинаковые посылки. Нам нужно попытаться их найти. («Компримо»).

- С посылками разобрались? Молодцы, потрудились на славу! А куда же их доставлять? Нам нужны адреса и маршруты. На улице зима, погода суровая, на дорогах сложная обстановка, снегом заметает, кругом снежные сугробы. Путь будет не простым. Нужно пройти, наступая на каждый сугроб. Левой ногой наступаем на кочки из одного ряда, правой – на кочки из другого. («Кочки на болоте»). Как легко мы справляемся с трудностями!

- А теперь пора взглянуть на карту, чтобы не заблудиться. («Сырный ломтик») Каждую посылку нужно отправить точно по адресу, путь водитель выбирает сам, но посылка должна дойти до адресата.

- Некоторые водители и почтальоны в пути заблудились, связаться с отделением почты невозможно, им некому помочь. Постойте, вы же прекрасные помощники, давайте проводим их до адресата и укажем верный путь. («Магнитный лабиринт»).

- Ребята, мы справились, было непросто, не правда ли? А ведь эту невидимую работу совершают почтальоны, операторы, сортировщики, водители почты каждый день! А это так важно, чтобы каждый ожидающий вовремя получил свое письмо, телеграмму, бандероль или посылку!

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»