Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Космическая прогулка для детей старшего возраста

Песчанская Марина Николаевна

Цель: Закрепить знания о космосе через игровую деятельность.

Задачи:

1.     Развивать ловкость, быстроту, находчивость.

2.     Совершенствовать двигательные умения и навыки.

3.     Создать у детей радостное настроение.

Оборудование: кубики, кегли, 3 обруча, мелки по количеству детей, месяц из картона, шарики разных цветов из воздушного бассейна.                 

 

-Сегодня у нас необычная прогулка – космическая. Мы превратимся в космонавтов, и полетим на разные интересные планеты. Готовы?

- Тогда приготовиться полету! (Дети  становятся по стойке «смирно»).

-Включить контакты!  (Соединяют «звездочкой» руки перед собой).

Запуск ракеты:

-Обратный отсчет начать: 5, 4, 3, 2, 1 – пуск!

Детские «ракеты» летят, (ладошки прямых рук соединяют перед собой), приземляясь на разных планетах.

 

1.     Мы прилетели на планету «Роботов», поэтому и ходить мы будем как роботы. Но обратите внимание, какая неровная поверхность на этой планете. Нужно быть осторожным, что бы не упасть!

 (По кругу на земле разложены кубики, обручи, кегли. Их нужно переступать, имитируя движения роботов).

 

2.Мы прилетели на планету «Звездная». На этой планете живут звезды, которые любят светится разным цветом. И мы тоже будем строить свои звездочки. (Дети берут по одному мячику разных цветов).

    Игра:

 «Звезды волнуются раз,

 звезды волнуются два,

 звезды волнуются три,

 свою звезду по цвету собери!»

Дети сами ищут такой же цвет «звезды» и поднимают руку с мячиком вверх. Получается четыре «звездочки» разного цвета. Меняются мячиками, и игра повторяется еще 3 раза.

 

3.Мы прилетели на планету художников. Здесь очень любят рисовать ракеты и космические корабли. Давайте и мы возьмем мел, и нарисуем на асфальте ракету из геометрических фигур.

   Каждый ребенок рисует свою ракету.

 

4.     Внимание! Мы получили сигнал « SOS». На соседнем космическом корабле произошла поломка, и нужно на спасательных станциях (в обруче) перевезти космонавтов. Командиры их привозят на своих спасательных станциях и остаются на корабле, а спасенные космонавты отправляются за следующими. (Игра продолжается, пока всех «не спасут»).

 

5. А сейчас мы прилетели на планету «Игровая». Как вы думаете, что любят делать жители этой планеты?

Игра «Месяц»: передавать по кругу "месяц", на ком заканчиваются слова, тот ребенок показывает движение, и все его повторяют.

«Месяц в небе ходит, ходит;

Место что ли не находит;

Ты его скорей возьми и что делать покажи!»

Игра повторяется 3-4 раза.

 

6. – А эта планета называется «Загадочная». Что любят делать жители этой планеты? Правильно, слушайте внимательно:

-Он космос покоряет, ракетой управляет,

 Отважный, смелый астронавт зовется просто…(космонавт)

-С земли взлетает в облака, как серебристая стрела,

 Летит к другим планетам стремительно…(ракета)

-Что за чудная машина смело по луне идет,

 Вы ее узнали, дети? Ну конечно…(луноход)

-В космосе с хвостом летаю, пыль Вселенной подметаю,

 Как метла мой длинный хвост, проведет уборку звезд. (комета)

-Я лечу вокруг Земли, отражаю вниз сигнал,

 Что бы зрители могли, принимать телеканал. (спутник)

-В космосе всегда мороз, лета не бывает,

 Космонавт, проверив трос, что-то надевает,

 Та одежда припасет и тепло, и кислород. (скафандр)

-Есть окошко в корабле, но не то, что на Земле,

 В форме круга то окно, очень прочное оно. (иллюминатор)

-Ночью посмотри в оконце, зажигаются как солнца,

 В небе высоко, очень далеко. (Звезды)

-В дверь, окно стучать не будет,

 А взойдет, и всех разбудит. (солнце)

 

7.- А какая планета самая красивая?

Давайте про нашу планету прочитаем все вместе стихотворение:

Есть одна планета-сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелетных,

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зеленой,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивленно…

Береги свою планету –

Ведь другой, похожей, нету!

(Я.Аким)

 -А какой детский сад самый лучший? Тогда полетели на Землю в наш родной сад!

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»