Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Методическая разработка. Конспект совместной деятельности

Спешим на помощь к лесным зверятам

Румянцева Юлия Викторовна,
воспитатель первой квалификационной категории
ГБДОУ детский сад№39
Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Задачи:

Образовательные:

1. Закреплять умение узнавать и называть лесных животных 

2.  Закрепить название овощей и фруктов, умение группировать их.

3. Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, определять положение предмета (верх, низ, рядом) понимать значение предлогов (на, под).

Коррекционно-развивающие:

1. Учить детей внимательно слушать и отвечать на вопросы.

2. Учить сопровождать речь движением.

3. Развивать мелкую моторику.

4. Развивать слуховое и зрительное внимание.

5. Развивать воображение.

6. Вырабатывать правильное речевое дыхание, развивая длительный выдох.

 Воспитательные:

1.Воспитывать у детей интерес к предлагаемым играм, желание самостоятельно выполнять игровые действия.

 2.Воспитывать заботливое отношение к животным.

Предварительная работа:

Рассматривание картинок. Пальчиковые игры. Дидактические игры: «Чудесный мешочек», Парные картинки», «Кто, где спрятался».

 Материалы и оборудование:

Игрушки (лиса, заяц, белочка) две корзинки с резиновыми овощами и фруктами, рукавички из картона разные по цвету и геометрическому рисунку, фланелеграф с изображением ёлочки с шишками, аудиозапись.

 Ход занятия:

Сюрпризный момент: Ребята к нам кто-то стучится. Это почтальон принёс письмо. Давайте прочитаем, что в нём написано. Слушайте внимательно:

Добрый лес, старый лес.

Полон сказочных чудес!

Мы идём сейчас гулять.

Лесным зверям помогать.

Пишут нам лесные звери, они просят нас помочь им. Давайте все вместе отправимся в лес и поможем зверятам.

Ребята, кто же прячется за кустом? Давайте отгадаем загадку и узнаем:

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый — краса!

Как зовут её? (Лиса).

Лисичка несла своим лисятам рукавички, но нечаянно перепутала их. Давайте ей поможем. Найдём для каждой рукавички пару. Послушайте внимательно задание. Вам надо подобрать к красной рукавичке с зелёным треугольником, рукавичку такого же цвета и с таким же геометрическим рисунком. А теперь к жёлтой рукавичке с синим квадратом, подобрать пару. Молодцы ребята, правильно подобрали рукавички для лисички. Теперь отправимся дальше  в лес на помощь к другим зверям. Ребята послушайте загадку и отгадайте, кто же  нас встречает на лесной лужайке?

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

Правильно ребятки, на лесной лужайке нас встречает зайка. Зайка очень грустный, потому что, нёс он домой зайчатам, корзину с овощами и корзину с фруктами. Но нечаянно уронил корзины, овощи и фрукты все перемешались. Поможем зайчику собрать корзину с фруктами и корзину с овощами? Слушайте задание, вам надо  найти, назвать и разложить по корзинам овощи и фрукты. (Дети выполняют задание).

Посмотрите ребята, наш зайчик немного повеселел, а чтобы он был весёлым,  давайте с ним поиграем.

Физкультминутка:

Что ты заинька не весел?

Что ты голову повесил?

Надо нам с тобой побыть.

И тебя развеселить.

С нами ты в ладоши хлопай,

А теперь ногами топай,

А сейчас ты с нами прыгай.

И ногой ты с нами дрыгай.

Покачай ты головой,

А теперь беги домой.

Ребята, зайка нам сказал спасибо и поскакал весёлый домой. А мы с вами поспешим к другим зверям на помощь.

Ребята,  кто - то прячется на дереве в дупле. Послушайте загадку и попробуйте её отгадать:

Чьё дупло полно орехов?

Шубка, чья с красивым мехом?

Глубоко дупло не мелко,

Кто живёт в нём? Это ….(Белка).

 Правильно это белка.  Ей надо помочь собрать шишки. Но собирать мы их будем  по порядку. Сначала шишку с нижней веточки, потом с самой верхней, затем под ёлкой и самую последнюю ту, которая весит по - середине.  (Дети выполняют задание).

Ребята, какие вы молодцы! Сколько добрых дел вы сделали, помогли всем зверятам. А теперь нам пора возвращаться домой.

До свиданья, старый лес,

Полный сказочных чудес!

На полянке поскакали,

Лесным зверям помогали.

Подружились мы с тобой,

Нам теперь пора домой.

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»