Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 

Цели:

  1. Прививать  интерес  к  математике  с  помощью  различных  заданий  и  нетрадиционной  формы.
  2. Формировать  у  детей  наблюдательность, находчивость, сообразительность.
  3. Повторить  геометрические  фигуры.

 

 

Оборудование:

- плакаты  с  иллюстрациями  для  заданий

- раздаточный  материал – «Монгольская  игра»

- счётные  палочки

- набор  геометрических  фигур.

 

 

Ход  игры:

Игры  по  станциям. На  каждой  станции  дети  получают  задания. Ребёнок, который  правильно  справился  с  заданием, получает  жетон. В  конце  игры  подводятся  итоги, и  выбирается  самый  внимательный, сообразительный, усидчивый.

 

Воспитатель:

Мы  сегодня  отправляемся  в  путешествие  в  страну  геометрических  фигур. Будем  останавливаться  на  различных  станциях  и  выполнять  задания.

 

Iстанция. «Загадки»

 

Дети  отгадывают  загадки  про  геометрические  фигуры  и  находят  на  доске  отгаданную  фигуру.

 

  1. Он  давно  знакомый  мой,

Каждый  угол  в  нём  прямой,

Все  четыре  стороны

Одинаковой  длины.

Вам  его  представить  рад,

А  зовут  его…                           (квадрат)

 

  1. Три  вершинки,

Три  угла

Три  сторонки –

Вот  и  я!                                      (треугольник)

 

  1. Нет  углов  у  меня,

И  похож  на  блюдце  я,

На  тарелку  и  на  крышку,

На  кольцо, на  колесо.

Кто  же  я  такой, друзья?            (круг)

 

  1. Если  взял  бы  я  окружность,

С  двух  сторон  немного  сжал,

Отвечайте, дети, дружно –

Получился  бы…                          (овал)

 

 

IIстанция. «Кто  больше?»

 

Воспитатель  показывает  детям  изображения:

 

 

Какие  геометрические  фигуры  использовал  художник  для  изображения  клоуна, неваляшки?

 

Чем  отличаются  два  поросёнка?

 

 

 

 

IIIстанция. «Головоломкино»

 

Каждому  ребёнку  даётся  набор «Монгольская  игра». Составить  животных  из  предложенного  набора  фигур.

 

 

IVстанция. «Лабиринты»

 

Каждому  ребёнку  даётся  лабиринт.

 

 

Найти  путь, который  проделала  гусеница.

 

 

Vстанция. «Кто  внимательней?»

 

1) Игра «Угадай, что  спрятано»

На  столе  перед  детьми  разложены  геометрические  фигуры. Дети  внимательно  рассматривают, затем  отворачиваются, одна  фигура  убирается. Дети  поворачиваются  и  говорят, какой  фигуры  не  хватает.

2) Сколько  треугольников  нарисовано?

 SHAPE  \* MERGEFORMAT

 

 

 

 

 

 

VIстанция. «Счётные  палочки»

 

Задания:

  1. Составить  два  квадрата  из  7  палочек.

 

 

  1. Составить  три  треугольника  из  7  палочек.

 

 

 

  1. В  данной  фигуре  переложить  две  палочки  так, чтобы  получилось  три  равных  треугольника.

 

 

VIIстанция. «Подведение  итогов»

 

Считаем, у  кого  больше  фишек.

Кто  лучше  всех  работал?

Какие  задания  понравились  больше  всего?

Награждение.

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»