Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Цель: развитие речи через воображение детей дошкольного возраста

Задачи:

™Развитие интеллектуальных способностей
™Развитие памяти, внимания, воображения,устной речи
™Снятие утомления, негативных эмоциональных состояний
™Развитие творческих способностей, способствование их разнообразному самовыражению
 
Основные методы:
™Игровые упражнения
™Развивающие упражнения
™Игры-беседы
™Игры-импровизации
™Этюды
™Игры-путешествия
 
Актуальность работы:
Работая в детском саду, я поняла, что необходимо развивать творческие способности детей.

В процессе творчества ребенок раскрывается, реализует свои потребности в общении, выражении эмоций, самореализации.

Необходимость выбора этой темы связана и со спецификой нашего детского сада. Я работаю в группах детей с речевыми нарушениями, поэтому необходимо не только дать знания детям, но и научить их творчески распоряжаться ими.

Младший и средний дошкольный возраст

В младшем и среднем дошкольном возрасте преобладает воссоздающее воображение, которое представляет собой создание образов, описываемых в стихах, сказках, рассказов взрослого.

Особенности этих образов зависят от:

™Опыта ребенка
™Информации, накопившейся в его памяти
™Уровня понимания того что он слышит от взрослых, видит на картинках
 
Старший дошкольный возраст

В старшем дошкольном возрасте активное воображение:

™1)приобретает самостоятельность
™2)отделяется от практической деятельности и начинает ее опережать.
Вместе с тем оно объединяется с мышлением и действует совместно с ним при решении познавательных задач.
 
Для этого я подобрала комплекс игр и упражнений, которые я использую в процессе совместной деятельности с детьми:

Для развития активного воображения я так же провожу с детьми:

Этюды
™Игры-путешествия
™Игры-импровизации
™Работу с конструктором LEGO
™Песочную терапию
™Арт-терапию
™Различные виды театра

Воображение развивается не само собой, а требует определенных условий и прежде всего организации правильной воспитательной работы.

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»