План работы педагога –наставника
На тему: «Формирование культурно гигиенических навыков в 1 младшей группе».
|
Планирование и организация по методической теме |
Планирование и организация воспитательной работы |
Работа с документацией |
Контроль и отчёт о проделанной работе |
Сентябрь |
Определение темы и цели работы. Изучение программы «Детство», методической литературы. Просмотр интернет ресурсов по теме К.Г.Н. |
Планирование деятельности педагога на год. Поквартально по трём направлениям: Питание, одевание- раздевание, (гигиенические процедуры. |
Знакомство с медицинскими документами. Заполнение «листка здоровья». Оформление журнала посещаемости. |
Все консультации и собеседования проведены. Методический и консультативный материал с электронных носителей распечатан. |
Октябрь |
Определение форм и методов работы. Такие как: Показ, указание, напоминание. Занятия валеологической направленности, дидактические игры, дидактические упражнения, игровые ситуации, беседы. Чтение стихов потешек и т.д. |
Ознакомление с методиками по формированию К.Г Н. Объяснён порядок написания календарного плана. С учётом подбора пальчиковой гимнастики, дидактических упражнений, подвижных игр. |
Обучение написанию календарного плана. С включением воспитания культурно- гигиенических навыков в различные интегративные области (познание, коммуникация, здоровье, безопасность, труд и т.д) |
Все консультации проведены. Картотеки пальчиковой гимнастики, дидактических упражнений, подвижных игр, стихов и потешек предоставлены. |
Ноябрь |
Составлен перспективный план работы с родителями на год. Консультация на тему: «План взаимодействия с родителями при выполнении задач воспитательно-образовательного процесса. |
Определены формы и методы работы с родителями. Такие как: Ознакомительно- диагностические, наглядно- информационные, Консультативные. |
Поведено анкетирование, проведена групповая консультация. Даны рекомендации родителям о различных аспектах освоения культурно- гигиенических навыков в возрасте от 2до3 лет. |
Анкетирование родителей группы на тему «определени основных навыки самообслуживания, доступные вашему ребёнку», проведено.Консультации подготовлены. |
Декабрь |
Ознакомление с планом мероприятий работы с родителями на учебный год. |
Объяснена методика и порядок ведения родительских собраний. Подобран материал для ознакомления родителей с целями задачами формирования К.Г.Н. Составлен план собрания. |
Оформление документации: Протокола собрания и листка регистрации. |
Материал для ведения родительского собрания предоставлен, собрание проведено в назначенные сроки. |
Январь |
Организация индивидуальной работы с детьми. |
Объяснена методика взаимодействия педагога с детьми в индивидуальной работе. Подобран материал. |
Правильное оформление индивидуальной работы в плане воспитательно-оброзавательной работы. |
Материал для индивидуальной работы предоставлен. Методики разнесены. Индивидуальная работа поводится по плану. |
Февраль |
Организация воспитательно-образовательной работы с детьми на прогулке. |
Объяснена методика взаимодействия педагога с детьми на прогулке. Составлен перспективный план: дидактических упражнений, подвижных игр, на прогулке. |
Обучение составлению планирования прогулки. |
Картотека игр и методическая литература предоставлена. Посещение прогулки с детьми. |
Март |
Помощь в подготовке открытого мероприятия. Определение удобной для педагога формы работы. Показ электронной презентации или взаимодействие с детьми. |
Ознакомлена с методикой и формами проведения открытого мероприятия. Изучение литературы и интернет ресурсов. |
Помощь в овладение компьютерной грамотностью (если необходимо). Составление конспекта или презентации. |
Посещение открытого мероприятия. Проанализированы возникшие трудности в процессе работы. Продуманы пути преодоления. |
Апрель |
Подготовка к проведению мониторинга. |
Ознакомлена с методикой проведния мониторинга. Подготовка к проведению мониторинга: Изучение и анализ подготовленных материалов. |
Обучение заполнения персональных карт воспитанников. Проведение консультации по запросу. |
Материалы предоставлены.Все консультации и собеседования проведены |
Май |
Определение перспективы развития сотрудничества. Составление учетно-методической базы на следующий год. |
Рефлексия: Проанализированы итоги работы за год. |
Составление плана работы на следующий учебный год. |
Поведено собеседование с педагогом по итогам года. Отчет о проделанной работе руководителю ДОУ предоставлен вовремя. |