Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Задачи образовательной деятельности
по образовательным областям I, II, III триместры

Торосян Мариам Оганджановна
Задачи образовательной деятельности по
образовательным областям на I триместр
2022 учебного года
«Социально-коммуникативное развитие»
  1. Формировать представление о правилах безопасного поведения в играх с водой, песком.
  2. Развивать представление о положительных сторонах детского сада.
  3. Формировать начальные навыки ролевого поведения, развивать умение играть совместно со сверстниками, не ссорясь, а также, уверенность в том, что взрослые любят его, как и всех остальных детей.
  4. Формирование представлений о кирпичике, кубике, как детали строительного материала.
  5. Продолжать знакомить детей с названиями предметов мебели,
  6. Формировать у детей привычку к чистоте: развивать КГН, умение одеваться и раздеваться в определенном порядке.
  7. Развивать умение узнавать кошку на картинке и в игрушке, отвечать на вопрос «Кто?»
«Познавательное развитие»
  1. Развитие у детей предметных действий (катать, бросать и т.д.)
  2. Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик.
  3. Развитие умения различать контрастные предметы, по величине, по форме, и называть их: большие – маленькие (кубики, пирамидки, предметы).
  4. Формировать у детей умение называть свойство материала: ознакомить с понятиями «высоко-низко», «один-много», «тяжелый-легкий», «твердый-гладкий», с названиями цветов, с геометрической формой
  5. Познакомить детей со свойствами песка, развивать внимательность и моторику пальцев.
  6. Формировать у детей умение, сравнивать предметы, листья по величине: большой-маленький, воспитывать любовь к природе, развивать познавательный интерес.
«Речевое развитие»
  1. Познакомить детей с предметами групповой комнаты и их размещением.
  2. Формировать желание слушать воспитателя, развивать слуховую сосредоточенность.
  3. Воспитывать уважительное отношение любовь к животным, желание с ними играть.
  4. Воспитывать бережное и доброе отношение к игрушкам; побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать ее действия.
  5. Развивать умение слушать пояснения, расширять словарный запас: собака, цветы, сидит, смотрит, дает, играет и т.д.
  6. Формировать у детей желание и умение, упражнять в артикуляции гласных звуков, повторять рифмующиеся слова и звукосочетания текста.
  7. Воспитывать слуховое восприятие, различать бытовые шумы, соотносить их с определенными предметами.
«Художественно-эстетическое развитие»
  1. Познакомить детей с техникой рисования пальчиками на ограниченном пространстве, показать приемы рисования точками; формирование умение правильно держать кисть.
  2. Знакомить детей с деталями строительного материала, развивать умение сооружать поезд по памяти; побуждать к использованию дополнительных игрушек для обыгрывания постройки.
  3. Формирование интереса к аппликации; знакомство с бумагой и ее свойствами, развивать умение мять бумагу, формировать из нее комочки, аккуратно разрывать бумагу на кусочки разного размера и формы; намазывать клей с одной стороны рисунка и приклеивать к бумаге, к картону.
  4. Продолжать совершенствовать умение детей скатывать маленький шар, из пластилина, раскатывать валик на дощечке прямыми движениями руки; отрывать маленькие кусочки.
  5. Развивать способность у детей правильно держать поролоновый тампон за кончик тремя пальцами; проводить длинные линии, ставить отпечатки, развивать память и мышление.
«Физическое развитие»
  1. Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.
  2. Способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве.
  3. Воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Обеспечивать закаливание организма детей.
 
Задачи образовательной деятельности по
образовательным областям на II триместр
2022-2023 учебного года.
«Социально-коммуникативное развитие»
1. Обогащать игровой опыт детей, стимулировать общение со сверстниками в игре, помогать подбирать игрушки, атрибуты, предметы-заместители.
2. Познакомить детей с правилами безопасного поведения в гололед, рассказать о том, какие игры опасны в данных погодных условиях, какое оборудование игровой площадки нельзя использовать.
3. Формировать у детей навыки самообслуживания, развивать умение у детей расстегивать различные застежки, аккуратно снимать одежду. Развивать мелкую моторику рук, активизировать соответствующую лексику.
«Познавательное развитие»
1. Познакомить детей с операциями по уходу за комнатными растениями в уголке природы (полив, рыхление почвы), и с названиями частей растений, умение видеть красоту растений.
2. Обратить внимание детей на красоту зимней природы, необходимо называть отдельные предметы и явления, использовать качественные прилагательные. Формировать интерес к художественному слову.
3. Формировать умение у малышей чередовать предметы по величине.
4. Развитие умения различать контрастные по величине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик.
5. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много-один.
6. Познакомить с предметами кухонной посуды; формировать умение детей сравнивать предметы, развивать мышление, внимание, мелкую моторику.
7. Развитие умения различать контрастные по величине кубики и шарики.
«Речевое развитие»
1.Воспитывать желание слушать, понимать содержание рассказа.
2. Выработка умения пользоваться громким голосом.
3. Обучать правильному и отчетливому произношению звука (М), (М*), закрепить произношение звука (У); активизировать в речи ребенка слова «рога», «бодается», «мурлыкать».
4. Развивать подражание движениям и речи взрослого (повторение звукоподражаний дон-дон, динь-динь-динь).
«Художественно-эстетическое развитие»
  1. Формировать умение детей раскатывать комок пластилина круговыми движениями, соединять комки вместе, создавая снеговики.
  2. Создать у детей радостное настроение, «зажечь» на ветках яркие огоньки, развивать умение у детей рисовать мазками огоньки, фонарики, используя яркие краски.
  3. Продолжать формировать приему накладывания деталей. Познакомить с новой деталью – пластиной.
  4. Закреплять у детей практические навыки аппликации; формировать пространственные представления – создавать условие для детей правильно располагать изображения на основе и наклеивать их.
«Физическое развитие»
  1. Развивать чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве.
  2. Формировать умение у малышей выполнять действия согласно правилам игры.
  3. Развивать способности к подражанию, умение ритмично двигаться.
  4. Развивать равновесие, навыки хождения по ограниченной площади, п/и «Через речку».
  5. Обучать детей двигаться под музыку, развивать умение слушать слова.
 
Задачи образовательной деятельности по
образовательным областям на III триместр
2023 учебного года.
    «Социально-коммуникативное развитие»
  1. Развивать интерес к иллюстрациям в книгах и научить детей отвечать на вопросы «Кто?», «Что?», «Что делает?».
  2. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названиями домашних животных.
  3. Развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижную игру.
  4. Побуждать подражать движениям животных по словесному указанию педагога.
  5. Формировать умение излагать собственную просьбу спокойно, употребляя слова «спасибо» и «пожалуйста».
  6. Привлекать внимание к красоте растений на участке.
  7. Формировать представления о весенних изменениях в природе.
  8. Создавать условие детям сопровождать чтение небольшого поэтического произведения игровыми действиями.
«Познавательное развитие»
  1. Формирование умения производить простейшие группировки предметов по форме и величине.
  2. Побуждать детей соотносить название детенышей животных с названиями самих животных и закрепить это в их речевой продукции (кошка-котенок, заяц-зайчонок, медведь-медвежонок, лиса-лисенок).
  3. Формирование умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-мало.
  4. Познакомить с названием столовой посуды; развивать у детей умение находить различия между предметами, развивать внимание, мелкую моторику.
  5. Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, (в, на, под, здесь, там, тут).
  6. Дифференцировать предметы по величине (большая кукла и маленькая), по цвету (красный-синий-желтый кубик), развивать остроту слуха.
  7. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один-много.
«Речевое развитие»
  1. Развивать слуховое восприятие, ритм отстукивания (быстрый и медленный) расширять активный словарный запас (фраза из двух слов: кукла идет, Мишка топает).
  2. Формировать зрительное восприятие и понимание жизненно близких сюжетов, изображенных на картине.
  3. Различать сходные по звучанию звукоподражания, соотносить звукоподражания с образами домашних животных (коза, корова).
  4. Побуждать детей внимательно слушать сказку, рассказывание которой сопровождается показом фигурок настольного театра.
  5. Формировать слуховое восприятие художественного текста, понимать содержание.
  6. Формировать элементарные навыки слушания.
«Художественно-эстетическое развитие»
  1. Продолжать развивать умение правильно держать кисть, набирать краску на ворс.
  2. Развивать умение детей разрывать бумагу на кусочки небольшого размера; приклеивать кусочки бумаги к картону.
  3. Формировать у детей умение надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне.
  4. Развивать навыки у детей рисовать точки пальчиками.
  5. Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения мебель (стол, стул, скамейка, кровать и т.д.).
  6. Совершенствовать умение работать клеем, различать цвета.
«Физическое развитие»
  1. Развивать слуховое внимание и эмоциональный отклик на музыку.
  2. Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.
  3. Различать звуки по высоте.
  4. Способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве.
  5. Формировать предпосылки пения и движения под музыку (хлопки, притопы, круговые движения кистей рук и др.).
  6. Воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Обеспечивать закаливание организма детей.
 
 
 

 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»