Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

Рудкевич Марина Игоревна

старший воспитатель

ГБДОУ д/с №95 Калининского района

г. Санкт-Петербург

 

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста

Тема: « Творчество А.С. Пушкина»

Цель:

 -Воспитать Любовь к литературе, драматизациям, развивать художественный вкус.

-Воспитывать любовь и интерес к творчеству А.С. Пушкина.

- Развивать позновательный интерес, обогощать ребёнка духовно.

Оборудование:

1. Коллажи и кроссворды  по творчеству А.С.Пушкина.

2. Игра «Что здесь лишнее?» Ребусы, карточки со словами.

3.Иллюстрации к сказке «О рыбаке и рыбке».

4.Диск со сказками  А.С. Пушкина.

5. Портрет А.С. Пушкина.

6. Карточки для дидактической  игры «Сказки перепутались»

7. Призентация.

Вступительное слово. Ребята  сегодня мы наше занятие посвещаем одному из самых велеких и прославленных поэтов А.С. Пушкину. Много лет прошло с его рождения, но люди всё равно знают и помнят о Пушкине, ведь он  нам оставил великое наследство - свои книги.

Сказки А.С. Пушкина- это первые наши книги с них начинается наша любовь к русской поэзии.

А.С. Пушкин всегда в своих произведениях на стороне добра, в его сказках добро побеждает зло.

В этом году мы с вами познакомились с творчеством Пушкина, с его детсвом, учёбой в лицее, узнали много нового и интересного. И сейчас у нас с вами будет викторина посвящённая творчеству А.С.Пушкина.

1 задание: составление рассказа о А.С. Пушкине.

2 задание: Сейчас мы попробуем с помощью цифр рассказать о жизни и творчестве Пушкина: (цифра 7;9;6 июня; 1799; 1837)

Ребята, а что эти цифры означают?

3 задание: А теперь давайте поиграем. У меня в руках мяч. Встаньте в полукруг, я называю сказку Пушкина, вы ловите мячик, а если любую другую сказку, то нет. Будьте внимательны.

4 задание: «Сказки перепутались». Ребята  вы мне должны сейчас помочь, на доске весит сказка «О рыбаке и рыбке» сюжет перепутан, пожалуйста, исправте ошибку и раскажите сказку.

5 задание: Сейчас вы услышите отрывки из разных сказок. Вы должны их назвать.

6 задание: Лишнее слово. Посмотрите, на доске написаны разные слова из сказок. Ваше задание прочитать слова и найти лишнее слово, которое не пренадлежит сказкам Пушкина, и назвать из какой они сказки?

7 задание: Ребята уменя в руках карточки со словами, эти слова не обычные, они устаревшие. В Пушкинских сказках нам часто встречались эти слова. Каждый из вас вытаскивает себе любую карточку и объясняет  нам значение этого слова, а ещё попробуйте вспомнить, в какой сказке они вам встречались.

Вы все молодцы, я хочу пожелать вам, чтобы вы всегда любили читать и узнавать всё новое.

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»