Технологическая карта проведения педагогического совета
Активный педагог-Активные родители-Активные дети!
Авторы: | Каллас Елена Алексеевна, старший воспитатель ГБДОУ детского сада № 20 Выборгского района Санкт-Петербурга, | ||
Орлова Анастасия Николаевна, педагог-психолог ГБДОУ детского сада № 20 Выборгского района Санкт-Петербурга | |||
Дата проведения: | по Годовому плану | ||
Задача из годового плана: | Увеличение заинтересованности родителей воспитанников в мероприятиях ДОУ. | ||
Цель педагогического совета: | Повышение эффективности работы с родителями воспитанников. | ||
Задачи: |
|
||
Материалы и оборудование: | Проектор, экран, презентация по теме педсовета, магнитно-маркерная доска, маркеры, эмблемы для команд, ручки и бумага для записи. | ||
Этап подготовки | Деятельность руководителя / старшего воспитателя (ведущего педсовета) |
Деятельность педагогов | Время |
Разработка проекта педсовета | Руководитель образовательного учреждения
|
Члены творческой группы:
|
Примерно за 2 месяца до проведения педсовета |
Подготовка к проведению педсовета |
Старший воспитатель
|
Творческая группа:
Педагогический коллектив:
|
Примерно в течение 2 месяцев |
Этап проведения педсовета | Деятельность ведущего педсовета | Деятельность педагогов | Время |
1 часть. Организационная
|
Старший воспитатель информирует о количестве присутствующих | 2 минуты | |
|
Подведение итогов предыдущего педагогического совета. | 5 минут | |
2 часть. Основная 2.1. Формулирование проблем, задач. |
Вступительное слово председателя педагогического совета по теме, значении решения поставленной проблемы для всего коллектива ДОУ; | 5 минут | |
2.2. Исследование, согласование, обобщение. |
«Ассоциации» Цель: Активизация мыслительной деятельности педагогов. |
Педагоги подбирают ассоциации к слову «Активность» | 10 минут |
Понятие «Активность» Ведущий педагогического совета представляет разные варианты понятия. |
Педагоги выбирают наиболее подходящее, по их мнению, определение | 5 минут | |
Актуализация педагогического опыта | Предложить педагогам вспомнить педагогические ситуации где ими была продемонстрирована ведущая активная роль. Что послужило «толчком» для проявления активности как педагогов, таки и родителей. | 20 минут | |
Систематизация приведенных примеров (например, по видам деятельности) Как еще можно заинтересовать родителей? (Дискуссия) |
15 минут | ||
Игра «ЗА и ПРОТИВ». | Педагоги разделятся на две команды «Сторонники» и «Противники». Каждая команда должна обосновать свою позицию и привести как можно больше доказательств своей правоты. | 30 минут | |
2.3. Определение путей решения выявленных проблем | Заключительное слово председателя совета с анализом проделанной работы, обсуждение проекта решения | 5 минут | |
3 часть. Итоговая 3.1. Принятие решения педагогического совета 3.2. Рефлексия |
|
Принимается решение педсовета голосованием педагогов. | 5 минут 2 минуты |
Итого | 1ч. 44 мин. |