Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Технологическая карта проведения педагогического совета 

Активный педагог-Активные родители-Активные дети!

Авторы: Каллас Елена Алексеевна, старший воспитатель ГБДОУ детского сада № 20 Выборгского района Санкт-Петербурга,
  Орлова Анастасия Николаевна, педагог-психолог ГБДОУ детского сада № 20 Выборгского района Санкт-Петербурга
Дата проведения:  по Годовому плану
Задача из годового плана: Увеличение заинтересованности родителей воспитанников в мероприятиях ДОУ.
Цель педагогического совета: Повышение эффективности работы с родителями воспитанников.
Задачи:
  1. Обогащение педагогического опыта новыми формами работы с родителями.
  2. Повышение мотивации педагогов в эффективной работе с родителями
  3. Развитие креативности мышления
  4. Создание условий для эффективной работы с родителями
Материалы и оборудование: Проектор, экран, презентация по теме педсовета, магнитно-маркерная доска, маркеры, эмблемы для команд, ручки и бумага для записи.
       
 
Этап подготовки Деятельность руководителя /
 старшего воспитателя (ведущего педсовета)
Деятельность педагогов Время
Разработка проекта педсовета Руководитель образовательного учреждения
  • Издает приказ о проведении педсовета, о создании творческой группы, о назначении ответственных.
Старший воспитатель
  • Информирует педагогический коллектив о подготовке и проведении заседания ПС
Члены творческой группы:
  • определяют цели, ставят задачи ПС в соответствии с годовым планом;
  • разрабатывают технологическую карту ПС;
  • разрабатывают план подготовки ПС:
  • осуществляют подбор научно-методической литературы по теме педсовета;
  • определяют вопросы для обсуждения на заседании ПС (вопросы вывешиваются для ознакомления за 1–2 месяца до проведения педсовета);
  • разрабатывают инструментарий: подбор анкет, тестов, диагностик, др.;
  • разрабатывают информационные материалы по подготовке к проведению педсовета.
Примерно
за 2 месяца до проведения педсовета
Подготовка к проведению педсовета
 
Старший воспитатель
  • организует деятельность педагогов по подготовке к педсовету:
  • распределяет обязанности педагогов для подготовки к педсовету;
  • организует методическую учебу (семинар, консультации, матер-классы по плану, взаимопосещения открытых мероприятий)
  • формирует рабочие группы по подготовке к семинарам, консультациям.
  • организует работу педагогов, членов творческой группы по сбору и обработке информации;
  • оформляет справки по итогам контроля, результатам открытых просмотров и выработке рекомендаций по теме педсовета;
  • консультирует по возникшим вопросам.
Творческая группа:
  • изучают вопросы к педсовету в рамках самоконтроля педагогов;
  • осуществляют сбор информации, ее анализ, участие в подготовке доклада и выступлений на педсовете;
  • оформляют выставки научно-методической литературы по теме педсовета;
  • готовят проект решения педсовета.
 
Педагогический коллектив:
  • изучают научно-методическую литературу по теме педсовета;
  • участвуют в методической учебе (семинар, консультации, матер-классы по плану, взаимопосещения открытых мероприятий);
 
Примерно в течение 2 месяцев
 

 
Этап проведения педсовета Деятельность ведущего педсовета Деятельность педагогов Время
1 часть. Организационная
  1. Информация о присутствующих и отсутствующих.
Старший воспитатель информирует о количестве присутствующих   2 минуты
  1. Информация о выполнении решений предыдущего педсовета
Подведение итогов предыдущего педагогического совета.   5 минут
2 часть. Основная
2.1. Формулирование проблем, задач.
Вступительное слово председателя педагогического совета по теме, значении решения поставленной проблемы для всего коллектива ДОУ;   5 минут
2.2. Исследование, согласование, обобщение.
 
 
 

 
«Ассоциации»
Цель: Активизация мыслительной деятельности педагогов.
Педагоги подбирают ассоциации к слову «Активность» 10 минут
Понятие «Активность»
Ведущий педагогического совета представляет разные варианты понятия.
Педагоги выбирают наиболее подходящее, по их мнению, определение 5 минут
  Актуализация педагогического опыта Предложить педагогам вспомнить педагогические ситуации где ими была продемонстрирована ведущая активная роль. Что послужило «толчком» для проявления активности как педагогов, таки и родителей. 20 минут
  Систематизация приведенных примеров (например, по видам деятельности)
Как еще можно заинтересовать родителей? (Дискуссия)
  15 минут
  Игра «ЗА и ПРОТИВ». Педагоги разделятся на две команды «Сторонники» и «Противники». Каждая команда должна обосновать свою позицию и привести как можно больше доказательств своей правоты. 30 минут
2.3. Определение путей решения выявленных проблем Заключительное слово председателя совета с анализом проделанной работы, обсуждение проекта решения   5 минут
3 часть. Итоговая
3.1. Принятие решения педагогического совета
3.2. Рефлексия
 
 

 
Принимается решение педсовета голосованием педагогов. 5 минут
 
 
2 минуты
Итого  1ч. 44 мин.
 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»