Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Педагогическая технология  взаимодействия педагогов и родителей
в период адаптации детей третьего года жизни к детскому саду

Проект взаимодействия педагогов и родителей в период адаптации
детей третьего года жизни  к детскому саду

С улыбкой в детский сад

Смирнова Татьяна Николаевна
   Цель проекта: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей третьего года жизни в период адаптации к дошкольному учреждению на основе взаимодействия взрослых (педагогов и родителей) и оказания помощи родителям в период адаптации детей.
   Задачи проекта:
     Создать благоприятные условия адаптации детей третьего года жизни, облегчить вхождение в группу ДОУ;
     Оказать педагогическую и психологическую помощь родителям в вопросах воспитания, обучения и развития детей третьего жизни в период адаптации;
    Разработать взаимодействие педагогов и родителей на основе реализации единой  тактики сопровождения  ребенка с учетом особенностей  протекания адаптационного периода;
    Формировать активную позицию родителей по отношению к процессу адаптации детей и создать условия для возникновения дружного родительского коллектива;
Исходя из поставленных целей и задач проект предусматривает  два взаимосвязанных этапа.
           Этапы Методы
Подготовительный этап.
Цель: установить контакты с родителями для единого понимания педагогами и родителями сущности адаптационного периода и его значения для развития ребенка и дать рекомендации родителям как правильно подготовить ребёнка третьего года жизни к адаптационному периоду.
Базовыми средствами взаимодействия служат родительские собрания, круглый стол, разнообразные беседы, как групповые, так и индивидуальные, плановые и внеплановые консультации, наглядные материалы в родительском уголке.
 
      Основной этап
Цель : создание оптимальных психолого-педагогических условий, облегчающих адаптационный период вновь поступивших детей путем правильно организованного взаимодействия педагога и родителей воспитанников, а так же  совместной игровой, театрализованной, изобразительной деятельностей и осуществлением  помощи и поддержки, как детям, так и их родителям.

 
Реализуется  программа адаптации детей третьего года жизни к условиям ДОУ «Шаг за шагом.»  
Программа разработана по трём ступеням. Первая ступень «Нам хорошо и спокойно  в детском саду»
Цель: способствовать созданию положительной эмоциональной обстановки в группе детей, способствовать развитию ориентировки в новом помещении при участии близкого человека, развитие умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.
Вторая ступень «Очень нравится ребяткам пирамидку собирать, и цвета на пирамидке  различать и называть».
Цель: способствовать развитию совместной деятельности детей со взрослым; формирование сенсорных представлений о   цвете; создание положительной эмоциональной обстановки в группе.
Третья ступень «Мы в гостях у сказки»
Цель: сопровождение процесса адаптации к условиям детского сада, создание атмосферы эмоциональной безопасности, знакомство с произведениями русской культуры.
Проводятся консультации «Как правильно прощаться с ребёнком», «Период адаптации детей первой младшей группы. Пример игр в адаптационный период.» ,  родительское собрание «Возрастные особенности     психофизического развития детей третьего года жизни» + текущие вопросы. Показ презентации для родителей  «Адаптация наших деток к дошкольному учреждению»
         
       На основном этапе проекта реализуется  программа адаптации детей третьего года жизни к условиям ДОУ «Шаг за шагом.»
Программа адаптации детей третьего года жизни к условиям ДОУ               «Шаг за шагом.»
               Цель программы: создание оптимальных психолого-педагогических условий, облегчающих адаптационный период вновь поступивших детей путем правильно организованного взаимодействия педагога и родителей воспитанников, а так же  совместной игровой, театрализованной, изобразительной деятельностей и осуществлением  помощи и поддержки, как детям, так и их родителям.
Задачи:
  • Преодоление стрессовых состояний у детей в период адаптации к детскому саду, снятие эмоционального и мышечного напряжения, снижение импульсивности, излишней двигательной активности, тревоги, агрессии;
  • Развитие навыков взаимодействия детей друг с другом, с педагогами группы и специалистами детского сада;
  • Развитие восприятия (способствовать формированию сенсорных эталонов цвета, формы, размера), непроизвольного внимания, активной речи;
  • Формировать активную позицию родителей по отношению к процессу адаптации детей;
  • Способствовать созданию условий для возникновения дружного родительского коллектива.
            Базовыми средствами работы служат разнообразные игры и игровые ситуации, интегрированные в различные виды деятельности, организованные совместно с родителями (на первой неделе адаптации, а в последствии, косвенное участие родителей), которые помогают детям и задают положительный эмоциональный настрой.
Структура и форма деятельности
      В начале совместной деятельности взрослых и детей включены упражнения, требующие согласованности действий всей группы детей и их родителям. Эти упражнения создают положительный эмоциональный фон, повышают речевую и двигательную активность, помогают настроиться на совместную групповую работу.
        Далее детям предлагаются игры и упражнения направленные на развитие восприятия, непроизвольного внимания, предметной и игровой деятельности, навыков изобразительной деятельности, коммуникативных возможностей. В эту деятельность можно привлекать родителей.
       Заканчивается деятельность спокойными, малоподвижными играми и упражнениями.
                                              Первая неделя адаптации
ДЕВИЗ «Нам хорошо и спокойно  в детском саду»
Цель: способствовать созданию положительной эмоциональной обстановки в группе детей, способствовать развитию ориентировки в новом помещении при участии близкого человека, развитие умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками,

 
День недели
 
 
 
Образовательные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей(центры активности)
Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами

 
 
Непосредственно образовательная деятельность

 
Образовательная деятельность в режимных моментах
Пн
 

 
  1. социально‑коммуникативное развитие;
  2. познавательное развитие;
  3. физическое развитие.
№1 «Кукла»
Цель: создание положительно-эмоционального состояния в период адаптации к ДОУ
Задачи:
  • создание положительного психологического климата в группе;
  • снятие эмоционального напряжения;
  • развитие представления о собственном теле, мелкой моторики рук;
  • развитие чувства ритма, координации движений.
Материал:
1.Корзинка с сюрпризами.
2.Солнышко — мягкая игрушка, погремушка, кукла Малыш.
Утро:
Воспитатель встречает каждого ребенка и его маму, вместе рассматривают какие игрушки «живут» в группе.
 
Прогулка: Наблюдение за солнцем, игра «Солнечные зайчики»
Солнечные зайчики скачут по земле, Поманю их пальчиком, Пусть бегут ко мне!
Вечер: игровая ситуация «Игрушки ложатся спать»
Воспитателю необходимо подготовить игрушки в уголке «Дом» - кукол, детскую посудку, кроватку для кукол.
 
 
 

 
Предварительно с родителями проводится беседа о соблюдении режима детского сада, важности своевремен-ного прихода детей, о проводимых мероприятиях с детьми, их целях и роли родителей в этом процессе. 
 
 Родителям дается задание нарисовать солнышко и прикрепить его к одежде ребенка.
Воспитатели вывешивают в уголок информации памятку для родителей (приложение№ 17)
Вт
  1. социально-коммуникативное развитие;
  2. познавательное развитие;
 
 
№2 «Солнышко»
Цель: способствовать созданию положительно-эмоционального климата в группе в период адаптации
Задачи:
  • помочь детям привыкнуть к новой обстановке и научиться ориентироваться в ней;
  • создание положительного эмоционального климата в группе;
  • развитие самопонимания, самоосознания своей индивидуальности;
  • снятие эмоционального напряжения;
  • развитие чувства ритма, координации движений.
Материал:
  1. Корзинка с сюрпризами.
  2. Солнышко — мягкая игрушка; колокольчик.
Утро:
Воспитатель встречает каждого ребенка и его маму. Игровая ситуация «Игрушки проснулись»
 
Прогулка:
Игра «Веселый колокольчик»
 
Вечер:
Игра «Солнышко и дождик»
Подготовить звучащие предметы в сенсорном уголке. Родителям дается задание принести из дома мячик.
Родители вместе с детьми в детском саду
рассматривают игрушки.
Участвуют в игре солнышко и дождик.
 
Советы родителям «Как правильно прощаться с ребёнком»        (Приложение № 18 )

 
Ср
  1. социально‑коммуникативное развитие;
  2. познавательное развитие;
  3. физическое развитие.
№3 «Мячик»
Цель: создание положительного эмоционального климата в группе.
Задачи:
  • Сплочение группы, развитие умения взаимодействовать со сверстниками;
  • Развитие чувства ритма, координации движений;
  • Развитие зрительного и тактильного восприятия, речи и воображения
Материал:
  1. Большой мяч;
  2. Матерчатый мешочек,
  3. Маленький пластмассовый мяч и пластмассовый кубик (соразмерные по величине).
 
Утро: (вместе с мамой)
Игра «Веселая зарядка»
 
Прогулка:
Игровое упражнение «Догони мячик»
 
Вечер:
Индивидуальная работа по развитию сенсорных эталонов «Где мячик, а где кубик»
Подготовить инвентарь в  уголке физической активности. Предложить родителям почитать  своим детям стихотворение про мишку или зайку, по желанию.
 
Проведение индивидуальных консультаций с родителями по интересующим их вопросам.
 
 
 
 
Предложить родителям
провести с детьми дома аналогичные игры и упражнения . Перечень и содержание игр представить на стенде для родителей.
Чт
  1. социально‑коммуникативное развитие;
  2. речевое развитие;
  3. художественно‑эстетическое развитие;
  4. физическое развитие.
№4 «Мишка»
Цель: снижение мышечного и эмоционального напряжения, создание положительного эмоционального климата в группе.
Задачи:
  • Развивать элементарные коммуникативные навыки через диалог со взрослыми, сверстниками, игрушками;
  • Развивать эмоциональную отзывчивость на игру, общение;
Материал:
  1. Машина
  2. Игрушка Мишка,
  3. Бубен
 
Утро: (вместе с мамой)
 
Игровая ситуация «Медвежонок в гостях у детей»
 
Прогулка:
Игровая ситуация «Машины возят песок»
 
Вечер:
Игровая ситуация «Мишка устал»
Подготовить игрушку Медвежонка Предложить родителям почитать дома детям книжку А. Барто «Игрушки».
 
 
Провести
Консультацию    для родителей
 «Период адаптации детей первой младшей группы.
 
Показать родителям
пример игр  с детьми в адаптационный период.» ( Приложение № 14)
Пт
  1. социально‑коммуникативное развитие;
  2. познавательное развитие;
  3. речевое развитие;
№5 «Игрушки»
Цель: способствовать адаптации детей к условиям детского сада, развитие игровых предпочтений, обеспечить процесс усвоения ребенком опыта общения и сов­местной деятельности.
Задачи:
  • Пробуждать интерес детей к жизни детского сада;
  • Развивать умение ориентировать в пространстве группы;
  • Развивать зрительное восприятие, умение находить предмет среди множества;
  • Способствовать развитию активной речи, навыков взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
Материал:
  1. Игрушки зайца, лисы, медведя
  2. Мяч
  3. Машина
 
Утро: (вместе с мамой)
 
Чтение А. Барто «Игрушки»
 
Прогулка:
Подвижная игра «У медведя во бору»
 
Вечер:
Игровая ситуация «В гостях у куклы Ани»
  Предложить родителям  сфотографироваться с детками в группе,  в выходные дни рассмотреть вместе с детьми   фотографии и  вспомнить, как хорошо и интересно было в садике
 
 
Так же в выходной день вместе с ребенком изготовить цыпленка и обыграть в несложном игровом сюжете.
Технику выполнения родители выбирают из предложенных  им
вариантов или  самостоятельно.
 
 
 
 
 
 
Воспитатель предлагает родителям  образцы  рисунка, аппликации, техники пластилинография
и др. Предлагает  несложные игровые сюжеты, театрализации
с игрушками для занятия с ребенком дома.
 
Поддержка детей. В первую неделю применяем в большей степени тактику защиты, помощи и если требуется то и содействия, и взаимодействия. Применяем такие выражения как: «Пойдём со мной не бойся», «мама рядом», «всё будет хорошо», «поиграешь немножко  пойдёшь домой», «давай вместе укачаем Катю», «она плачет пожалей её, обними ,а я обниму тебя, вот умница».
Прогнозируемый результат первой недели адаптации:
            Эмоционально-психологический климат в группе благоприятный для дальнейшего хода адаптационного процесса, дети приходят в детский сад с хорошим настроением, в течение дня активно включаются в режимные моменты;
           Родители более спокойно относятся к адаптационному периоду, видя работу педагогов и их помощников. Постепенно  создается дружный родительский коллектив, объединенный общим стремлением обеспечить благоприятную адаптацию их детей в детском саду.
           Дети свободно ориентируются в групповом пространстве, развивается предметная деятельность,  взаимодействуют друг с другом, постепенно всё меньше и меньше времени проводят около мамы, вступают в контакт с педагогом, преобладают индивидуальные занятия, игры, игры рядом.
          Предметно-развивающая среда в группе постепенно с участием родителей  наполняется игровым материалом, соответствующим возрасту, индивидуальным особенностям и игровым предпочтениям детей.
 
                                               Вторая неделя адаптации
ДЕВИЗ «Очень нравится ребяткам пирамидку собирать, и цвета на пирамидке  различать и называть».
Цель: способствовать развитию совместной деятельности детей со взрослым; формирование сенсорных представлений о   цвете; создание положительной эмоциональной обстановки в группе.

 
 
День недели
 
 
Образовательные области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей
среды для самостоятельной
деятельности детей
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
образовательная деятельность Образовательная
деятельность в режимных
моментах

 
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Поне-дель
ник
«Желтый
День».
 
 
 
 
 
 
 
Желтый
день
  1. социально‑коммуникативное развитие;
  2. познавательное развитие;
  3. речевое развитие;
  4. художественно‑эстетическое развитие;
  5. физическое развитие.
 
  1. Рассматривание картины «Курочка и цыплята»
  2. Подвижная игра «Вышла курочка гулять»
  3. Коллективная аппликация «Цыплята»
  4. Рисование тычком «Зернышки для цыплят»
Материалы:
  • Картина «Курочка и цыплята»;
  • Полянка (лист бумаги большого формата, затонированный в желтый цвет);
  • Клей (клейстер)
  • Тычки (ватные палочки)
  • Желтая краска
 
  • Чтение К. Чуковский
«Цыпленок»
 
  • Дидактические игры в сенсорном уголке с преимущественным использованием материала желтого цвета.
 
 
Прием  детей:
Воспитатель встречает каждого ребенка, вместе рассматривает поделку, изготовленную дома и предлагает
приклеить цыпленка на полянку. Обращает внимание на цвет одежды и цвет поделки.
 
Прогулка:
Игры-имитации, сопровождаемые текстом.
Игровые моменты во время умывания, приема пищи, сборов на прогулку.
 
Воспитатели оформляют помещение групповой комнаты с акцентом на желтый цвет. (воздушные шарики, игрушки, дидактические пособия и др).
 
Педагог подбирает себе элементы одежды с преобладанием желтого цвета.
 
Создание игровой среды в группе, побуждающей к самостоятельному игровому творчеству в свободном взаимодействии малышей с игрушками, предметами-заместителями.
Одежда детей
содержит
детали или вещи желтого цвета.
Родители вместе с ребенком изготавливают желтую (золотую)
рыбку и утром приносят в детский сад
 
Дома проводятся игры типа
«Найди такой же цвет».
На стенде
для родителей
Примеры разных игр с с детьми дома
 
 
Втор-
ник
 
 
Синий
день
  1. социально‑коммуникативное развитие;
  2. познавательное развитие;
  3. речевое развитие;
  4. художественно‑эстетическое развитие;
  5. физическое развитие.
Путешествие на озеро.
Физкультминутка
«По ровненькой дорожке»
3. Пальчиковая гимнастика «Рыбки»
4. Рисование пальчиком «Дождик»
 
5. Подвижная игра «Солнышко и дождик»
 
Материалы:
  • Озеро (лист бумаги большого формата затонированный в синий цвет);
  • Синяя краска
  • Белые листы бумаги (один большой лист с нарисованными тучками)
  • Зонт
 
 
  • Чтение
Синий медвежонок (Н. Тополева)
Медвежонок на витрине
Весь мохнатый, синий-синий,
Смотрит пуговками глаз
Hа прохожих и на нас.
Медвежонка мы спросили:
Почему ты, Мишка, синий,
Я купался в синей речке,
Мех сушил у синей печки,
В небо синее глядел,
Синюю чернику ел.

 
  • Дидактические игры в сенсорном уголке с преимущественным использованием материала синего цвета.
 
Прием  детей:
Воспитатель встречает каждого ребенка, рассматривает рыбку  и предлагает оформить картину «рыбки в озере»
 
 
Прогулка:
Подвижная игра «Солнышко и дождик»,
 
Побуждать детей к совместной игровой деятельности с выносным материалом.
Оформление помещения групповой комнаты в тона синего цвета
В шкаф-чиках у детей синие шарики для комплекса утренней гимнастики
Одежда ребенка в в синих  тонах.
 
 
Раздать деткам шаблоны корабликовб и попросить родителей вместе с детьми
дома раскрасить и принести в в ДОУ утром.  
 
 
 
Привлечь родителей к к организации развивающей
среды .
 
 
 
На стенде
по инициативе родителей помещаются игровые упражнения на азличе
ние цветов.
 
 
 
 
Ср
 
 
Красный
день
 
  1. социально‑коммуникативное развитие;
  2. познавательное развитие;
  3. речевое развитие;
  4. художественно‑эстетическое развитие;
  5. физическое развитие.
 
1. Пальчиковая гимнастика
«Цветочки»
2. Подвижная игра «Божья коровка и ветер»
3. Дидактическая игра «Посади Божью коровку на листок»
4. Лепка «Ягодки для божьей коровки»
 
Материалы:
  • Божья коровка и листок на каждого ребенка
  • Пластилин, клееночки, тряпочки
 
 
  • Чтение потешки «Божья коровка»
 
  • Дидактические игры в сенсорном уголке с преимущественным использованием материала красного цвета.
 
 
Прием  детей:
Воспитатель встречает каждого ребенка,  рассматривает божью коровку  и предлагает оформить картину «цветочная полянка» потом предлагает поиграть в сенсорном уголке.
 
Обращает внимание на цвет одежды ребенка и цвет пособий в уголке.
 
Прогулка:
Подвижная игра «У медведя во бору»

 
 
Преобладание красного цвета в групповой комнате.

 
 
Одежда ребенка в красных тонах
Родители вместе с ребенком
по трафарету изготавливают божьих коровок,  и приносят в в детский сад.

 
 
 
 
 
Чет-верг
 
 
Зеленый
день
  1. социально‑коммуникативное развитие;
  2. познавательное развитие;
  3. речевое развитие;
  4. художественно‑эстетическое развитие;
  5. физическое развитие.
1. Физкультминутка «Лягушата»
2. Коллективная аппликация «Листики на дереве»
3. Пальчиковая гимнастика «Две зеленые лягушки»
4. Дидактическая игра «Построй башенку»
 
Материалы:
  • игрушка лягушка;
  • на листе бумаги большого формата нарисовано дерево без листьев;
  • зеленые листочки, принесенные детьми из дома (подготовленные воспитателем);
  • клей (клейстер)
  • по 3 кубика зеленого цвета  каждому ребенку
 
  • Дидактические игры в сенсорном уголке с преимущественным использованием материала зеленого цвета.
Прием  детей:
Воспитатель встречает каждого ребенка.
Обращает внимание на цвет поделки и цвет одежды ребенка
Прогулка:
Подвижная игра «Лягушата»

 
Группа оформляется тонами зеленого цвета.
Педагог рисует силуэт дерева без листьев.
Одежда ребенка в зеленых тонах
Привлечь родителей к организации развивающей
среды .
Провести
индивидуальные беседы с родителями,
 
и дать ответы на интересующие их х вопросы
по адапта-
ции ребен-
ка.
 
 
 
Вместе с детьми
дома вырезать и раскрасить
предметы зеленого цвета: листья,елочкки.
 
 
Пт
 
 
Разноцветный день
 
  1. социально‑коммуникативное развитие;
  2. познавательное развитие;
  3. речевое развитие;
  4. художественно‑эстетическое развитие;
  5. физическое развитие.
 1. Пальчиковая гимнастика «Цветки»
2. Дидактическая игра Бабочки и цветочки»
3. Дыхательная гимнастика «Бабочка летает»
4. Дидактическая игра «Пирамидка»

 
  • Чтение «Мой веселый звонкий мяч»
  • Рисование карандашами «Мячики рассыпались»
  • Дидактические игры с сенсорным материалом различных цветов
Прием  детей:
Дети приходят в разноцветной одежде.
 
Прогулка:
Повторение ранее организованных игр
Групповое помещение отличается многоцветием.
 
Создание выставки детских работ за неделю.
Одежда в разноцветных тонах.
 
В выходные дни вместе с ребенком изготовить одного из персонажей сказки «Репка».
 
Показать
театрализацию сказки «Репка».
 
Педагогическая поддержка. На второй неделе примерно в равной степени применяются такие тактики пед. поддержки,   как защита и помощь и содействие и взаимодействие, так как некоторые детки уже более или менее  привыкли и могут выполнять самостоятельно некоторые действия в режимных моментах или во время игры , а другие дети ещё пока очень переживают разлуку с родными и им необходима защита и помощь. Используются такие фразы как: «пойдём поиграем вместе», «пойдём поиграем с детками, тебе очень понравиться», «я  тебе покажу как надо, ты у меня молодец…». Мы пытаемся вовлечь таких деток в коллектив и показать что тут не только нечего бояться , а даже весело и интересно.
Прогнозируемый результат второй недели адаптации:
            Эмоционально-психологический климат в группе благоприятный в течение всего дня, у детей преобладают положительные эмоции;
           Родители: Формируется активная позиция родителей по отношению к процессу адаптации детей. Родители взаимодействуют с воспитателем, задают вопросы и активно участвуют в организации предметно-развивающей среды в группе ;
                Дети вовлечены в воспитательно-образовательный процесс, испытывают потребность во взаимодействии со взрослыми и сверстниками. Развивается предметная и игровая деятельность детей. Проявляются интересы к дидактическим играм и грамм с сенсорным материалом;
                                                 Третья неделя адаптации
ДЕВИЗ «Мы в гостях у сказки»
Цель: сопровождение процесса адаптации к условиям детского сада, создание атмосферы эмоциональной безопасности, знакомство с произведениями русской культуры.
 
День недели
 
 
Образовательные области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей
среды для самостоятельной
деятельности детей
Взаимодействие с с родителями/социальными партнерами
 
Непосредственно образовательная деятельность Образовательная
деятельность в режимных
моментах

 
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Пн
 
 

 
  1. социально‑коммуникативное развитие;
  2. познавательное развитие;
  3. речевое развитие;
  4. художественно‑эстетическое развитие;
  5. физическое развитие.
 
  1. Сюрпризный момент (корзинка с персонажами сказки «Репка»)
  2. Показ кукольного театра, чтение сказки.
  3. Физкультминутка «Репка»
 
Материалы:
  • Персонажи сказки «Репка»
  • Корзинка
  • Ширма
 
 
Чтение «Репка»
 
Проговаривание слов героев.
 
Прием  детей:
Воспитатель встречает каждого ребенка, интересуется, что он принёс с собой, рассматривает персонажа  и предлагает поселить его в ширму- теремок.
Прогулка: рисование на песке следов героев сказки, комплекс общеразвивающих упражнений, имитация движений; голосовая имитация; потешки; повторение текста сказки
Игра:
Игры-имитации, сопровождаемые текстом

 
 
Воспитатели оформляют помещение групповой комнаты в стиле сказки «Репка».
 
Создание игровой среды в группе, побуждающей к самостоятельному игровому творчеству в свободном взаимодействии малышей с игрушками, предметами-заместителями.
 

 
 
Родителям вместе с детьми изготовить одного из персонажей сказки «Колобок».
Родительское собрание  «Возрастные особенности     психофизического развития детей третьего года жизни» (Приложение № 19) + текущие вопросы. Показ презентации для родителей  «Адаптация наших деток к дошкольному учреждению»
 
 
 
 
Вт
 
 

 
  1. социально‑коммуникативное развитие;
  2. познавательное развитие;
  3. речевое развитие;
  4. художественно‑эстетическое развитие;
  5. физическое развитие.
 
  1. Чтение и инсценировка сказки «Колобок»
  2. Лепка «Колобочек-колобок»
 
 
Материалы:
  • Ширма-домик
  • Персонажи сказки «Колобок»
  • Пластилин
  • Досочки для пластилина
 
 
  • Чтение
«Колобок»
 
  • Заучивание песенки колобка
 
  • Игры с пластилином
 
Прием  детей:
Воспитатель встречает каждого ребенка, рассматривает принесенного персонажа сказки, предлагает поселить его в теремок.
 
Прогулка:
Имитация движений животных, персонажей сказки «Колобок»
 

 
Оформление помещения групповой комнаты в соответствие с темой дня.
 
Изготовить вместе с ребенком персонажа сказки «Курочка Ряба»
 
 
 
 
 
 
 
Ср
 
 

 
 
  1. социально‑коммуникативное развитие;
  2. познавательное развитие;
  3. речевое развитие;
  4. художественно‑эстетическое развитие;
  5. физическое развитие.
1. Чтение и инсценировка сказки «Курочка ряба»
2. Подвижная игра «Вышла курочка гулять»
 
Материалы:
  • Персонажи сказки «Курочка Ряба»
  • Шапочка Курочки;
  • Шапочки цыплят
 
  • Чтение сказки «Курочка Ряба»
 
  • Рисование тычком (пальчиком) «Зернышки для курочки»
Прием  детей:
Воспитатель встречает каждого ребенка,  предлагает поиграть в сенсорном уголке.
 
Прогулка:
Подвижная игра «Курочка и цыплята»

 
Оформление групповой комнаты в соответствие с темой дня.
 
Родители вместе с детьми изготавливают персонажа сказки «Теремок»
 

 
 
 
 
 
&nb

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»