План работы по самообразованию педагога
на 2020 / 2021 учебный год
Ежова Анастасия Васильевна
Работа с детьми |
Название мероприятия | Время проведения |
.Заучивание пальчиковой игры «Замок». .Пальчиковая игра «Спрячь в ладошки». .Обучение детей игре «Шнуровка». .Конструирование и палочек «Заборчик», «Дорожка». Знакомство с колючими мячиками су-джок |
В течение года | |
Игра «Я катаю мой орех»..Игры на развитие тактильного восприятия: «Гладкий – шершавый», «Найди такой же на ощупь», «Чудесный мешочек». 1.Заучивание пальчиковой игры «Капуста». 2.Пальчиковая игра «Переложи игрушки». 3.Конструирование из палочек «Квадрат», «Треугольник». 4.Настольная игра «Найди фигуре место». 5.Повторение игр «Гладкий – шершавый», «Найди такой же на ощупь», «Чудесный мешочек». |
В течение года В течение года |
|
1.Заучивание пальчиковой игры «Пирожки» , «Человечек». 2.Учить детей одевать и раздевать кукол. 3.Пальчиковые игры «Солнышко светит», «Шнуровка». 4.Конструирование из Лего-конструктора «Домик», «Заборчик». 5. Настольная игра «Собери картинку» (крупные пазлы). |
В течение года | |
1.Учить детей выкладывать простые узоры из веревочки (по карточкам образцам). 2.Пальчиковая игра «Художник» ( с помощью «волшебной палочки» или пальчиком) 3.Конструирование из палочек «Флажок», «Елочка». 4.Настольная игра «Мозаика» (мелкая и крупная). |
В течение года | |
1.Заучивание пальчиковой игры «Лапки-царапки», повторение игры «Капуста» 2. Пальчиковая игра «Апельсин», «Шнуровка».. 3.Настольные игры «Мозаика», игра (с прищепками Кто? Что?ест) 4. Изготовление подарков к празднику :«День защитников Отечества» (аппликация). |
В течение года | |
1.Закрепление пальчиковых игр «Лапки-царапки», «Капуста», «Пирожки». 2.Пальчиковые игры «Солнышко светит», «Моя семья» 3.Конструирование из палочек «Окно», «Домик», «Флажок». 4.Изготовление подарков к празднику:«Международный женский день 8 марта» (Веточка мимозы -комбинированная аппликация из бумаги и салфеток). 5.Игра «Прищепки» |
В течение года | |
1.Заучивание пальчиковой игры «Спокойного сна». Повторение знакомых игр. 2.Учить детей скатывать шарики из кусочка салфетки, для комбинированных работ по ИЗО. 3.Пальчиковые игры «Выгладим платочки для мамы и для дочки». 4.Проигрывание с детьми пальчиковым театром «Русские народные сказки») |
В течение года | |
1.Повторени пальчиковой игры «Замок», «Капуста». 2.Выкладывание из палочек знакомых фигур по желанию 3.Работа с карандашом: «Обведи по пунктиру рисунок». |
В течение года |
Работа с родителями | Название мероприятия | Время проведения | |
|
В течение года | ||
Проведение индивидуальных консультаций и бесед с родителями. | В течение года | ||
Папки-передвижки на темы: «Развитие мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста посредством использования ручного труда», «Развитие мелкой моторики рук как один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению», «Развитие мелкой моторики рук посредством аппликации и пластилинографии нетрадиционными методами». | В течение года | ||
Подготовить консультацию для родителей «Роль мелкой моторики в развитии речи ребёнка» | Консультация | ||