Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Конспект интегрированного физкультурно-оздоровительного занятия в младшей группе

В гостях у медвежонка

Просолова Татьяна Александровна,
ГБДОУ детский сад № 100
Центрального района  Санкт-Петербурга
Программные задачи:
1.Активизировать знания детей о животных, закрепить умение группировать животных по способу приспособления к окружающей среде (домашние -дикие).
2.Развивать логическое мышление, умение классифицировать.
3.Продолжать учить детей ходить и бегать в колонне по одному, сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади.
4.Закреплять прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд.
5.Воспитывать любовь к животным и бережное отношение к ним.
Предварительная работа: беседы, чтение сказок о животных, рассматривание иллюстраций, игры-упражнения.
Оборудование: Картинки с изображением диких и домашних животных, иллюстрации дома в деревне и леса, дуга, скамейка, кочки. Корзинка с шишками, медведь, обручи, бубен.
                                      Ход занятия
Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие в лес. Садимся в поезд и поехали!
Внимание! Я вижу на своём пути преграду, что это здесь всё запутано (педагог предлагает детям рассмотреть на ковре диких животных, которые перемешаны с домашними животными).
Воспитатель: Ребята, кого вы видите на этой поляне (ответы детей).А как вы думаете, могут ли все эти животные жить вместе, рядом?(Ответы детей). Кто поможет разобраться со всей этой ситуацией? Давайте домашних животных мы поместим на одну доску-это у нас деревня, а диких животных- на другую доску- это лес.(Дети группируют животных на домашних и диких).
Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с заданием. Животные очень рады, что попали к себе домой: дикие в лес, а домашние – в деревню. А теперь отгадайте загадку:
Летом ходит без дороги
Между сосен и берёз,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос. (медведь)
Верно, это медведь. К нам в гости пришёл медведь, принёс с собой целую корзину шишек. Мы будем с ним играть, бегать, прыгать и скакать. Давайте сначала покажем мишке, как мы умеем красиво ходить.
Часть 1. Ходьба в колонне по одному, друг за другом. По сигналу воспитателя: «медведь» дети начинают ходить в развалку, как медведь, руки на пояс. Затем продолжается ходьба и бег в чередовании.
Часть 2. Общеразвивающие  упражнения с шишками. Мишка каждому ребёнку даёт шишку.
1.И.п.- ноги на ширине ступни, руки с шишкой внизу. Поднять руки через стороны вверх и передать шишку в другую руку над головой. Опустить руки вниз. (Повторить 4-6 раз).
2.И.п.- ноги на ширине ступни, шишка в правой руке. Присесть, положить шишку на пол, подняться, выпрямиться, руки за спину. Присесть, взять шишку, выпрямиться, шишка внизу. (Повторить 4-6 раз).
3.И.п.- ноги на ширине ступни, руки на пояс, наклон вперёд, выпрямиться, наклон назад и вернуться в исходное положение. (Повторить 4-6 раз).
4.И.п.- сидя, ноги на ширине плеч, шишка в обеих руках внизу. Поднять шишку вверх, наклониться  вперёд-  вниз и коснуться шишкой пола. Выпрямиться, вернуться в исходное положение. (Повторить 4-6 раз).
5.И.п.- ноги вместе, шишка на полу у ног. Прыжки на двух ногах вокруг шишки.
Молодцы, ребята! Мишке очень понравились ваши упражнения с шишками. Но вы знаете, мишка по секрету мне сказал, что он потерялся и не знает дорогу домой. Давайте ему поможем, найдём дорогу домой.
Основные виды движения.
  1. «Пройти по мостику» Пройти по дорожке руки в стороны, друг за другом.
  2. «Через кочки». Прыжки на двух ногах через кочки, руки на поясе.
  3. «Проползи - не задень» Ползанье на четвереньках под дугой.
Подвижная игра: «Пчёлки летают». Дети бегают под музыку. По сигналу убегают в домики.
Часть 3.Ходьба в колонне по одному.
Ну, вот пришло время мишке уходить. Мы сегодня показали мишке, какие мы ловкие, сильные и дружные. Мишка угощает детей, дарит подарок. Дети машут руками и выходят из зала.
                                 Литература
1.Сборник стихов, потешек.
2.Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. Конспекты занятий. – М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2010.- 112с.

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»