Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Презентация для младшей группы

Домашние животные

Нестеренко Екатерина Павловна

Цели: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей.

Задачи:

  1. Учить детей четко произносить слова стихотворения, имитируя движения.

  2. Учить употреблять в речи существительные обозначающие домашних животных и их детенышей.

  3. Через игровые действия вызвать у детей радость.

    ХОД ЗАНЯТИЯ:

    Воспитатель: - Ребята, присаживайтесь и послушайте, что я хочу вам сегодня рассказать и показать. На выходных днях, я ездила в деревню к своей бабушке.  В бабушкином дворе живет много животных, это домашние животные. Почему домашние? Потому что живут они рядом с домом, а бабушка за ними ухаживает, кормит их, поит, убирает за ними. С некоторыми из них я познакомилась и познакомлю вас. Знаете, кто первый меня встретил? Отгадайте загадку и узнаете :

    - С хозяином дружит,

    Дом сторожит,

    Живет под крылечком,

    А хвостик колечком?

    Дети: - Собака.

    Воспитатель: - Правильно. Меня встретила собака.

    ПЕРВЫЙ СЛАЙД. СОБАКА.

    Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что есть у собаки?

    Дети: - Хвост, лапы, уши, голова.

    Воспитатель: - А собака, какая?

    Дети: - Большая.

    Воспитатель: - Ребята, а когда я вошла во двор, то увидела, что у собаки есть детки.

    ВТОРОЙ СЛАЙД. СОБАКА СО ЩЕНКАМИ.

    Воспитатель: - Как называют детенышей собаки?

    Дети: - Щенята.

    Воспитатель: - Как лает большая мама собака? А как лают маленькие щеночки?

    А какую пользу приносит собака? что она делает?

    Дети: - Сторожит дом.

    Воспитатель: - Второе животное,  которое меня встретило, вы тоже хорошо знаете. Послушайте загадку:

    Ночью он уже не спит,

    От мышей дом сторожит.

    Молочко из миски пьёт.

    Это наш домашний…

    Дети: -Кот, кошка.

    Воспитатель: - Правильно. Это была кошка.

    ТРЕТИЙ СЛАЙД. КОШКА.

    Воспитатель: - Давайте рассмотрим кошку и скажем, что у нее есть.

    Дети: - Хвост, лапы, усы, голова, уши.

    Воспитатель: - А какую пользу приносит кошка?

    Дети: - Ловит мышей.

    Воспитатель: - Я вошла в дом и увидела, что у кошки тоже есть детки.

    ЧЕТВЕРТЫЙ СЛАЙД. КОШКА С КОТЯТАМИ.

    Воспитатель: - Как называют деток кошки?

    Дети: - Котята.

    Воспитатель: - Как кричит мама кошка? Как кричат маленькие котята?

     Воспитатель: - Молодцы! Я  хочу вас познакомить с животным, которого  встретила в сарае. Послушайте загадку:

    «Бородою кто трясет?

    У кого витые рожки?

    И как ягодка глаза?

    Это к деткам по дорожке

    Приближается …..»

    Дети: - Коза!

    Воспитатель: - Правильно, я увидела козу.

    ПЯТЫЙ СЛАЙД. КОЗА.

    Воспитатель: - Посмотрите, какая козочка! Что есть у козы?

    Дети: - Рога, копыта, хвостик. бородка.

    Воспитатель: - А , что дает коза человеку?

    Дети: - Молоко.

    Воспитатель: - Но меня ждал еще один сюрприз. У козы тоже были детки!

    ШЕСТОЙ СЛАЙД. КОЗА С КОЗЛЯТАМИ.

    Воспитатель: - Ребята, а как называют деток козы?

    Дети: - Козлята.

    Воспитатель: - Как кричит мама коза? А как кричат козлята?

    Воспитатель: Молодцы. И ещё одного животного я встретила у бабушки в сарае. Послушайте загадку.

    Сама пёстрая,

    Ест зелёную траву,

    Даёт белое молоко.

    Кто это?

    Дети: Корова.

    Воспитатель: Правильно, я увидела корову.

    СЕДЬМОЙ СЛАЙД. КОРОВА.

    Воспитатель: Посмотрите, какая корова. Что есть у коровы?

    Дети: Рога, глаза, уши, хвост.

    Воспитатель: Ребята, корова тоже даёт молоко. А вы знаете как называют деток коровы?

    ВОСЬМОЙ СЛАЙД.

    Дети: Телята.

    Воспитатель: Как кричит корова? А как кричат телята? Молодцы.

    Я предлагаю вам поиграть.

    Мы ножками потопаем топ-топ-топ.

    Мы ручками похлопаем хлоп-хлоп-хлоп.

    Качаем головой.

    Мы ручки поднимаем,

    Мы ручки опускаем

    И кружимся потом.

    Воспитатель: Ребята, пока мы с вами играли, наши животные потеряли своих малышей. Посмотрите,  мамы плачут. Что же делать? Давайте им поможем? (Детям  предлагается сесть за столы, на которых лежат карточки с изображением всех детёнышей)

    Воспитатель: Ребята, кто это? (показывает карточку с изображением собаки, пробуждая отвечать индивидуально и хором).

    Воспитатель: Ребята, поищите на своих карточках изображение щенят, и покажите мне. (Дети  находят изображение щенят и показывают, ребятам, которые затрудняются, воспитатель помогает.)

    Воспитатель: Молодцы, помогли собачке найти своих щенят.

    (Такое действие проводиться попеременно со всеми животными).

    Воспитатель: Ребята, О ком мы с вами сегодня говорили? Что нового вы узнали?

    Молодцы, ребята, вы сегодня славно потрудились, и бабушка решила вас угостить  полезным, вкусным молочком, которое ей дала корова. Всех детей угощаем молоком.


You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»