Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования воздухом - кляксографией.

Задачи:

  1. Развивать дыхательную систему.
  2. Развивать воображение и мышление.
  3. Развивать интерес к нетрадиционной технике.
  4. Обогащение словаря: кляксография, акварель.
  5. Прививать аккуратность.

Материал:игровой персонаж – Незнайка, образец; бумага; акварель; трубочки для коктейля.

Предварительная работа:Наблюдение за ветром, травой, кустарниками и деревьями во время прогулки. Выдувание воздуха через коктейльные трубочки.

Ход:Воспитатель вносит в группу  игровой персонаж – Незнайку. Дети здороваются. Ребята, Незнайка гулял на улице и видел, как мы с вами смотрели на травку и кустики, которые колыхал ветерок. И Незнайка пришел к нам в гости, чтоб это рассказать. Ребята, давайте мы покажите ручками, как колыхалась травка (дети поднимают руки вверх, машут из стороны в сторону). Ребята, а вы хотите превратиться в ветерок? (Ответ детей) Мы с вами сейчас превратимся в ветерок и так же, как и он, попробуем поколыхать травку (дети дуют). А ты, Незнайка посиди, посмотри на моих ребят, какие они у меня молодцы, и как они умеют играть. Ребята, я хочу с вами  поиграть, подходите ко мне.

Включается музыка, проводится физкультминутка

Раз, два, три, четыре пять -

Мы идем гулять (дети шагают на месте)

Мы в окошко поглядели, (повороты головы влево - вправо)

Мы на солнце посмотрели

И панамочки надели (поднять руки вверх и положить кисти на голову)

Зашагали по дорожке -

Влево ножка, вправо ножка, (дети шагают на месте)

Носом - вдох и выдох - ртом,

Воздух нам помощник в том (дети дышат носом)

Молодцы, ребята! Садитесь за столы.

Воспитатель:Посмотрите на мой рисунок, я тоже поиграла в ветерок и вот, что у меня вышло (показывает рисунок). Вам нравится мой рисунок? Что вы видите на рисунке? (Ответы детей). Верно, мои кляксочки похожи на травку или веточки, на которые дует ветерок. Такое рисование называется – кляксография. Давайте, все вместе скажем: «Кляксография». Вы хотите поиграть с ветерком? Сейчас мы с вами научимся при помощи воздуха, красок и трубочки рисовать чудесные картины, смотрите, как я буду делать веточки,  а затем мы выполним работу вместе (показывает технику кляксографии: капнуть каплю акварели на бумагу и раздуть ее при помощи коктейльной трубочки в разные стороны).

Незнайка, посмотрите, какие красивые веточки, и травка у ребят получилась. Тебе нравится? Ребята, а вам нравятся ваша кляксография?

Незнайка, ты запомнил, как называется рисование, когда дуешь в трубочку? Как нет, ребята как называется рисование, когда дуешь в трубочку? (Ответ детей). Ребята, давайте попрощаемся с Незнайкой, ему пора уходить. А мы с вами еще полюбуемся на наши кляксики.

Включается спокойная музыка.

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»