Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Жукова Наталья Сергеевна,
воспитатель ГБДОУ №82

 Калининского района, СПб


 
Цели и задачи:
1.     Учить детей определять свои предпочтения по отношению к сказке и сказочным героям.
2.     Закрепить материал по темам «Кто живет в лесу?» и «Что растет в лесу?»
3.     Развивать внимание у детей.
4.     Развивать творческое воображение ребенка, способствовать освоению образных движений.
5.     Способствовать освоению детьми основных правил этикета: здороваться и прощаться.
6.     Развивать познавательную активность детей.
7.     Развивать двигательную активность у детей.
Оборудование:
-                 магнитофон
-                 диск с записью звуков леса и песни «Автобус»
-                 неваляшка «Колобок»
-                 цветные шарики и контейнеры
-                 демонстрационный материал по тема «Лее»
-                 резиновые игрушки: заяц, волк, лиса и медведь
-                 картинки с изображением животных: лисы, ежа. белки и медведя
-                 деревянные кусты, деревья и елки
-                 пластмассовый домик.
-                 Сегодня мы отправляемся с вами в путешествие. Скажите на чем вы хоти те отправиться в путешествие?
-                 На машине, велосипеде, автобусе.
-                 Мы поедем путешествовать на автобусе.
Песня «Мы вавтобусе сидим»
Вот мы приехали в сказочный лес.
Добрый лес, старый лес.
Полон сказок и чудес.
 Мы идем гулять сейчас
Я зову скорее вас!
-                   Вот мы приехали в лес. (Детям показывается картина е изображением леса и его жителями). Посмотрите, что растет в лесу? (Деревья, кусты, цветы, ягоды, грибы) А кто живет в лесу? (Заяц, волк, лиса, белка, лось и т.д.)
Давайте послушаем звуки леса!
(Воспитатель выстаивает макет леса из елок, деревьев и кустов на полу. И заранее на полу ставит домик, а в него кладет Колобка).
-                   Посмотри те в нашем лесу стоит домик. Давайте посмотрим, кто живет в этом домике. (Дети заглядывают в домик и видят там Колобка). Колобок здоровается с детьми, а дети с колобком.
КОЛОБОК, а как ты попал в лес?
Жили-были дед и баба
 На полянке у реки
И любили очень- очень
Нaсметане колобки.
Баба тес то замесила.
Колобка она слепила.
В печь его поставила.
Там его оставила.
Вышел он румян пригож.
И на солнышко похож.
Он хотел остыть  немножко
 И улегся на окошко.
                                Не хотел он там лежать.
Захотел он убежать.
Огород он пересек
И пустился на утек.
-Ребята, давайте вспомним кого встретил КОЛОБОК  сказке?
-Зайца, волка, медведя и лису.
Выставляются игрушки на стол по сказке «Колобок».
 Проводится игра на внимание.
(Накрывание платочком и исчезновение одного из персонажей.)
-А теперь КОЛОБОК хочет рассказать вам с кем он встретился в лесу.
А вы помогите ему, пожалуйста.
Мышка-мышка серое пальтишко
Мышка тихо идет, в норку зернышко несет.
А за мышкой шел медведь, да как начал реветь:
«У-у-у! я вразвалочку иду!»
А веселые зайчата Длинноухие ребята
 - Прыг да скок, прыг да скок
Через поле за лесок.
Шел но лесу серый вол
Серый волк - зубами щелк!
Он крадется за кустами,
 грозно щелкает зубами.
Вот лягушка на дорожке.
Скачет вытянувши ножки.
По болоту скок-скок-скок.
Под мосток и молчок.
Птички в гнездышках проснулись:
«Чик-чирик-всем привет!
Мы летаем выше всех!»
-Ой, какие из вас получились чудесные зверушки и птички.
За что вам Колобок принес волшебный мешочек. Сейчас каждый из вас опустит в него руку и достанет один шарик. Таня достала один шарик, а у меня в мешке много, Ваня достал один, а у меня много и т. д. Какого цвета шарик'? Давайте покажем КОЛОНКА, как мы можем играть с шариками.
Игры «Я катаю свой орех», «Котик ниточку мотает».
(Воспитатель заранее выставляет перед детьми контейнеры 3-х цветов: красного, синего и
зеленого).
-  А теперь положите свои шарики, в соответствующие но цвету контейнеры. (Дети раскладывают свои шарики в соответствующие контейнеры).
-КОЛОНОК подготовил Вам загадки про зверей. А ну-ка угадайте про кого что речь? (Детям предлагаются картинки зверей.)
Рыжая, пушистая на елочке живет.
Крепкими зубками орешки грызет. (Белка)
Всех зверей она хитрей, шуба рыжая на ней.
Пышный хвост ее краса, что хитрая... (лиса).
Не боимся волка маленькая кроха.
Острые иголки защитят надолго. (Еж)
Лапу кто зимой сосет? А еще он люби т мед.
Может громко зареветь. Как его зовут? ... (медведь)
-  Вот мы в лесу погуляли, поиграли с КОЛОБКом и нам пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся е КОЛОБКом. (Дети прощаются с КОЛОБКом). Будь осторожней, чтобы лиса тебя не съела.
До свидания старый лес.
Полный сказочных чудес!
По тропинкам мы гуляли.
 Нaполянке поскакали, Подружились мы с тобой
Нам теперь пора домой.

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»