Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Комфорт ребёнка в детском саду

  К сожалению в наше время суеты, спешки, достижения результатов мы не много стали забывать о том, что ребёнок в детском саду должен не только получать знания и навыки, но и чувствовать комфорт и защищённость.

  Самое главное это создание благоприятной обстановки в самые первые дни посещения детского сада ребёнком. Нужно дать понять ребёнку, что мы воспитатели готовы  создать для ребёнка комфорт: познакомит с новыми друзьями, интересными играми, радостными и новыми событиями в их жизни.

  Зачастую наблюдаешь картину утреннего прихода детей с родителями которые чем-то раздраженны (спешка, суета, опаздывающие на работу). Ребёнок всё это чувствует и начинает тоже нервничать, капризничать, зачастую даже доходит до истерики. Наша с вами задача как можно спокойней эту ситуацию предотвратить, сделать расставание более лёгким: завлечь разговором, интересной игрушкой, если нужно помочь в раздевании, при этом показывая родителю, что мы справимся с переживаниями и они могут спокойно идти на работу. Мы воспитатели должны постараться добиваться доверия от ребёнка.

Так же главную роль для детей имеет коллектив в котором они будут находиться большую часть дня. Наша с вами задача создать в группе правильные дружеские взаимоотношения между детьми. Воспитатели так же должны быть готовы к тому, что между детьми могут быть столкновения, обиды которые так же мешают комфортному посещению детского сада ребёнком. И нам предстоит дать понять, что все ребята находятся на равных правах. Объяснить детям, что ссоры, обиды не объединяют нашу группу, а разъединяют.

     Вернёмся к детям впервые пришедшие в детский сад ,в большой коллектив незнакомых детей и взрослых , которые не сразу осваиваются в новой  обстановке и только постепенно сближаются с другими детьми .И вот что б его первые шаги были более радостными , необходимо организовать  каждому  новичку приветливую встречу : дать интересную игрушку ,красочную книжку ,но иногда бывает полезно  предоставить ребёнка самому себе , не навязывая себя и незнакомых детей. Как правило  дети ласково встреченные воспитателем, заинтересованные играми, игрушками, книжками и интересными занятиями, на следующий день более спокойно идут в детский сад. Однако есть дети которые свои первые дни пребывания переживают более болезненно. В этом  случае можно предложить ему принести свою любимую игрушку  или книгу , чтоб у него возникло желание рассказать , показать ,поделиться впечатлениями . Совместное знакомство  уничтожает отчуждённость ,сближает с детьми и воспитателем .

        Наша с вами основная задача для комфортного пребывания детей в детском саду постараться уважать индивидуальные особенности каждого ребенка ,его интересы , радости ,тревоги.

          Воспитатель должен постараться организовать жизнь детей в детском саду  так чтоб  она была содержательной , разнообразной , объединяющей детей к совместными действиям. Если дети довольны , радостны  и доброжелательны , значит и время проведения в детском саду было для них комфортным и мы с вами в правильном направлении .

 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»