Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Урок математики в 5 классе (по ФГОС)

Деление и дроби

Янскен Анна Андреевна,
учитель математики ГБОУ лицей № 384

Кировского района Санкт-Петербурга

Тема:Деление и дроби.

Тип: контроль знаний и умений

Задачи:

организовать работу с целью проверки степени овладения учащимися знаниями и выявить пробелы;

способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления

формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Межпредметные связи:чтение, письмо, вычислительный навык

Ресурсы урока: учебник, лист самоконтроля,  карточки с С/р, рабочая программа

Ход урока

Технология проведения

Деятельность учителя

Задание для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность учеников

Планируемые результаты

предметные

УУД

1.Мотивация к учебной деятельности.

Цели:

-актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности;

-создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность

 

Создает условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность

 

Работа с учебником с 165 №1069,1070

-Давайте вспомним, что мы изучали на прошлых уроках.

-Сегодня на уроке мы проверим, как усвоил тему каждый из вас.

-Проговорите правила поведения на самостоятельной работе.

Проговаривают шаги учебной деятельности.

Уметь составлять задачу по заданному условию, решать уравнения с дробями.

Коммуникативные:уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, оформлять свои мысли в устной форме

2.Самостоятельная работа

Цели:

-создать условия для выполнения учащимися самостоятельной работы на новое знание;

-организовать выявления места и причины затруднений, работу над ошибками

Организует условия для выполнения учащимися самостоятельной работы на новое знание, выявления места и причины затруднений, работу над ошибками

Самостоятельная работа№ «Деление»

Выполняют задание самостоятельно в тетради. Называют с помощью учителя место своего затруднения, причину, исправляют ошибки

Уметь выполнять все математические действия, понимать дробную черту как знак деления.

Познавательные: уметь извлекать из математических тестов необходимую информацию, использовать знаково-символические средства.

Регулятивные: уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

 

3.Рефлексия УД на уроке

Цели:

-зафиксировать новое содержание урока;

-организовать рефлексию УД.

 

Организует фиксирование нового содержания, рефлексию.

 Домашнее задание:  рабочая тетрадь

Отвечают на вопросы учителя, рассказывают, что узнали, заполняют лист самоконтроля

 

Регулятивные:

Уметь оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешной учебной деятельности.

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»