Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Несколько советов как заниматься с ребенком дома

Громова Алёна Валериевна,
педагог-воспитатель

Старший дошкольный возраст (шестой,седьмой годы жизни), по мнению современных физиологов, психологов, логопедов, педагогов, является наиболее благоприятным для активного развития речи и познавательных способностей. В этом возрасте активно развиваются все психические процессы, которые лежат в основе успешного усвоения ребенком учебной программы в будущем. Старший дошкольный возраст непосредственно предшествует переходу ребенка на следующий, очень важный этап его жизни этап поступления в школу. Ребенок в этом возрасте физиологически готов к развивающему обучению, у него появляется желание учиться: старший дошкольник уже может и хочет заниматься. Для закрепления с детьми пройденного материала по грамоте дома родителям помогут тетради "По дороге к Азбуке" Несколько советов как заниматься с ребенком дома.Дорогие взрослые, помните, что задания носят не оценочный, а обучающий и развивающий характер.Главное при работе с тетрадями не сумма освоенных ребенком знаний, а развитие у него желания учиться. Ребенок будет заниматься успешно, если он хочет заниматься, а не заниматься потому, что его заставляют. Ваша задача превратить ваши требования в желания ребенка. Никогда не сравнивайте ребенка с другими детьми, отмечайте только его собственные успехи и достижения.Следует помнить, что продолжительность одного занятия не должна превышать 20- €“25 минут. Все задания в тетради выполнять только цветными карандашами. В начале занятия для обеспечения положительного настроя лучше предлагать те задания, с которыми ребенок уже справился на занятии в детском саду. Не забывайте повторять задания из предыдущего материала, если их выполнение вызывает у ребенка трудности. В ходе выполнения заданий спросите, как ребенок понимает значение того или иного слова. Объясните неправильно понятые или незнакомые слова.Оказывая помощь ребенку при работе в тетрадях, не выполняйте задание за него: лучше задайте наводящий вопрос, предложите 2-3 варианта ответов. Если ребенок не справляется с заданием €“ не страшно: отложите выполнение задания на некоторое время. Подумайте, почему ребенок не справился с заданием, перечитайте еще раз наши советы.

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»