День учителя
Полозенко Галина Михайловна
Старшая вожатая ГБС(К)ОУ №502 Кировского района Санкт-Петербурга
День учителя 2013-2014 уч. год
(спец.классы и классы «Особый ребенок»)
1 ведущий:Здравствуйте, дорогие гости нашего праздника!
2 ведущий:Добрый день, уважаемые друзья и коллеги!
1 ведущий: И приветствие нашим родным ученикам и
воспитанникам!
2 ведущий: Сегодня наш чудесный зал
И взрослых и детей позвал
Учителя тому виной
Ведь нынче праздник их большой!
1 ведущий: И называется этот праздник День учителя!
2 ведущий: А почему этот праздник все ждут и любят, в чем тут
дело?
1 ведущий: А дело в том, что у каждого человека была своя первая
и любимая учительница
2 ведущий: У всех, у всех?
1 ведущий: Конечно.
2 ведущий: И у бабушек и у дедушек?
1 ведущий: Непременно! И у ваших пап и мам.
2 ведущий: И у наших учителей?
1 ведущий: Обязательно!
2 ведущий: А у директора тоже была учительница?
1 ведущий: Безусловно! И у Любови Александровны, и у Людмилы
Викторовны были свои любимы первые учителя. И в
праздничный день, который называется День учителя
все, абсолютно все спешат поздравить своего учителя!
2 ведущий: А главное поздравление для учителя – это добрые,
хорошие слова от своих учеников и воспитанников.
Вам слово!
1 ученик: Мы любим всех учителей
За любовь и ласку
Как интересно Вы всегда
Читаете нам сказку
2 ученик: Мы любим Вас за Ваши знания
За доброту, за строгий взгляд
За то, что Вы повсюду с нами
Мы очень, очень любим Вас.
3 ученик: Вы с нами не только на каждом уроке
Вы делите с нами пути и дороги.
Вы с нами на празднике в пляске и в песне
И в играх Вы с нами, повсюду мы вместе.
4 ученик: Поклон учительнице каждой
Она, как друг, из года в год
В большую жизнь, и мир прекрасный
Упорно на собой ведет.
1 ведущий: Как приятно услышать учителям такие хорошие
слова от учеников.
2 ведущий: Правильно я говорю, уважаемые учителя?. Не слышу
ответа…Ой! Ой! Какой кошмар! На самом главном
празднике в школе, я не вижу половины учителей!
В чем дело? Что с ними?
За дверью раздается смех.
Бармалей: Ха-ха-ха, хи-хи-хи. Ну и что вы теперь будете делать?
Появляется в зале
Бармалей: Поздравлять-то совсем некого. Главных гостей -
учителей почти нету. А где они? И всю эту историю
придумал я – Великий и ужасный Бар-ма-лей!
Надоело мне на вас умненьких-благоразумненьких
смотреть. Все-то у вас получается, все-то у вас
интересное происходит. И все только потому, что
вы в школу ходите, чему-то учитесь. А что же нам,
плохишам, делать? Смотреть на все это безобразие?
А где мне на это время взять? Ведь сколько мимо меня
доверчивых девчонок и мальчишек пробегает, которых
так легко обмануть и одурачить. А я не могу. Все хожу
и думаю: почему они все норовят в школу пойти, к
учителям, в какие-то классы попасть? Все мое время
на эту думку и уходит. Вот я и решил обмануть всех
и заманить ваших учителей к себе и спрятать! Здорово
я придумал???
1 ведущий: Бармалей, а как же наши дети? Наши ученики, в конце
концов, наша школа? Мы без учителей и жить-то не
сможем, отпускай их немедленно!
Бармалей: И не подумаю!
1 ведущий: Ну тогда берегись, я вызываю спасателей(набирает
номер 001)
2 ведущий: А кого вызывать-то будем?
1 ведущий: А наших выпускников – Баранкину и Переделкина
(берет трубку). Алло, Переделкин, срочно приезжайте
к нам в школу! У нас беда приключилась! Бармалей
похитил учителей и посадил их в темницу. Ждем вас,
приезжайте немедленно! Как какая школа? Совсем
забыли…502-я на улице Лени Голикова!
На самокатах появляются Баранкина и Переделкин
Вместе: Спасатели прибыли! Всем привет! Итак, начинаем
расследование!
Переделкин: Ученики на месте…
Баранкина: Так точно, на месте!
Переделкин: Гости на месте…
Баранкина: И гости на месте!
Переделкин: Так в чем дело? У вас все в порядке!
2 ведущий: Как в порядке? У нас Бармалей похитил наших
учителей, посадил их под замок, закрыл на ключ
и не хочет их отпускать. Помогите нам, пожалуйста.
Переделкин: Ну что же. Начинаем еще раз расследование с
места происшествия. (ходит туда-сюда)
Баранкина: Слушай, Переделкин, а нельзя ли побыстрее? Я тебе
уже и лупу приготовила (отдает)
Переделкин: Вижу, опять вижу. Ученики на месте, гости на месте.
Учителя… Учителя неизвестно где!
Баранкина: Да известно, известно! Под замком!
Переделкин: А замок где?
Баранкина: У злодея-Бармалея!
Переделкин: А сам злодей где? Его поймать надо!
Баранкина: Приступаем. Ты Пределкин отсюда заходи, а я
оттуда!
Переделкин: Нет, надо наоборот. Ты отсюда, а я оттуда
(начинают ловить Бармалея)
Бармалей: Как бы не так! Попробуйте поймать!!!
Баранкина: Хватай его
Переделкин: Сейчас схвачу!
Ловят Бармалея
Переделкин: Говори, где учителей спрятал?
Бармалей: А ты сначала поймай, потом спрашивать будешь!
Баранкина: Ах ты, разбойник, хулиган и прочий элемент
позорный! Говори, где учителя? Как нам их спасти?
Как их нам в школу вернуть?
Переделкин: А не то мы сейчас, а не то мы сейчас…Баранкина,
заходи с той стороны, да нет, с этой! Давай, лови!!!
Снова ловят Бармалея
Бармалей: Нет, так дело не пойдет! Давайте решать все мирным
путем. Силу не применять! Вы мне лучше покажите и
расскажите, чему вас учителя в этой школе учат?
И вообще, кто это такие ученики, что они умеют?
Если докажете, что вы умненькие-благоразумненькие,
так и быть отпущу я ваших учителей! Не докажете, я и
вас заберу!
Переделкин: Ну что, Баранкина, с чего начнем?
Баранкина: С самого начала! Будем знания проверять!
Перделкин: Баранкина, а ведь ребята могут не справиться с такой
проверкой. У них только каникулы закончились и они
могли все позабыть.
Баранкина: Да не может быть!
Переделкин: Еще как может! У меня самого был такой случай.
После каникул хотел доброе дело сделать, а не
получилось!
Баранкина: А что получилось?
Переделкин: А ты послушай:
Поет песню
Баранкина: Н-да, медлить нельзя! А ну, Бармалей, говори, как
учителей освободить?
Бармалей: Как-как, да очень просто! Замок видите?
Вместе: Видим!
Бармалей: Вот к нему ключик подобрать надо! Да не простой, а
золотой! А где ключик – не скажу! Не скажу, что он
у меня в кармане лежит. И не покажу, что именно в
этом кармане!
Убегает, его снова ловят, и он отдает ключ. Спасатели пытаются открыть замок, но у них ничего не получается.
1 ведущий: И что же нам теперь делать? Как освободить учителей?
Попробуйте еще раз!
Баранкина: Стоп! А ведь Бармалей не зря учителей в плен взял. Их
должны освободить ученики. И не только при помощи
ключика, а еще при помощи полученных знаний и
умений! Вы со мной согласны?
Переделкин: О, Баранкина! Какая ты умная!!!
2 ведущая: Я думаю ты права!
Баранкина: Ребята, давайте с вами выполним задания, подберем
ключик к замку и освободим наших учителей!
Проводятся конкурсы:
1. Разложить буквы и цифры
2. Песня
3. Стихи от детей
4. Разложить буквы по цветам и составить из них слово школа
После выполнения всех заданий, замок открывается и учителя освобождаются
1 ведущий: Ребята, что же нам помогло освободить учителей?
Правильно, дружба. Ведь если бы мы все дружно не
взялись за задания, у нас бы ничего не вышло!
Поют заключительную песню о дружбе