Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

День учителя

Полозенко Галина Михайловна

Старшая вожатая ГБС(К)ОУ №502 Кировского района Санкт-Петербурга

День учителя 2013-2014 уч. год
 (спец.классы и классы «Особый ребенок»)

 

1 ведущий:Здравствуйте, дорогие гости нашего праздника!

2 ведущий:Добрый день, уважаемые друзья и коллеги!

1 ведущий: И приветствие нашим родным ученикам и
                    воспитанникам!

2 ведущий: Сегодня наш чудесный зал
                     И взрослых и детей позвал
                     Учителя тому виной
                     Ведь нынче праздник их большой!

1 ведущий: И называется этот праздник День учителя!

2 ведущий: А почему этот праздник все ждут и любят, в чем тут
                    дело?

1 ведущий: А дело в том, что у каждого человека была своя первая
                    и любимая учительница

2 ведущий: У всех, у всех?

1 ведущий: Конечно.

2 ведущий: И у бабушек и у дедушек?

1 ведущий: Непременно! И у ваших пап и мам.

2 ведущий: И у наших учителей?

1 ведущий: Обязательно!

2 ведущий: А у директора тоже была учительница?

1 ведущий: Безусловно! И у Любови Александровны, и у Людмилы
                    Викторовны были свои любимы первые учителя. И в
                    праздничный день, который называется День учителя
                   все, абсолютно все спешат поздравить своего учителя!

2 ведущий: А главное поздравление для учителя – это добрые,
                    хорошие слова от своих учеников и воспитанников.
                    Вам слово!

1 ученик: Мы любим всех  учителей
                 За любовь и ласку
                 Как интересно Вы всегда
                 Читаете нам сказку

2 ученик: Мы любим Вас за Ваши знания
                 За доброту, за строгий взгляд
                 За то, что Вы повсюду с нами
                 Мы очень, очень любим Вас.

3 ученик: Вы с нами не только на каждом уроке
                 Вы делите с нами пути и дороги.
                 Вы с нами на празднике в пляске и в песне
                 И в играх Вы с нами, повсюду мы вместе.

4 ученик: Поклон учительнице каждой
                 Она, как друг, из года в год
                 В большую жизнь, и мир прекрасный
                 Упорно на собой ведет.

1 ведущий: Как приятно услышать учителям такие хорошие
                    слова от учеников.

2 ведущий: Правильно я говорю, уважаемые учителя?. Не слышу
                    ответа…Ой! Ой! Какой кошмар! На самом главном
                    празднике в школе, я не вижу половины учителей!
                    В чем дело? Что с ними?

За дверью раздается смех.

Бармалей: Ха-ха-ха, хи-хи-хи. Ну и что вы теперь будете делать?

Появляется в зале

 


Бармалей: Поздравлять-то совсем некого. Главных гостей -
                         учителей почти нету. А где они? И всю эту историю
              придумал я – Великий и ужасный Бар-ма-лей!             
                     Надоело мне на вас умненьких-благоразумненьких
                смотреть. Все-то у вас получается, все-то у вас
                    интересное происходит. И все только потому, что
                     вы в школу ходите, чему-то учитесь. А что же нам,
                       плохишам, делать? Смотреть на все это безобразие?
                          А где мне на это время взять? Ведь сколько мимо меня
                        доверчивых девчонок и мальчишек  пробегает, которых
                      так легко обмануть и одурачить. А я не могу. Все хожу
                и думаю: почему они все норовят в школу пойти, к
                  учителям, в какие-то классы попасть? Все мое время
                   на эту думку и  уходит. Вот я и решил обмануть всех
                       и заманить ваших учителей к себе и спрятать! Здорово
я придумал???

1 ведущий: Бармалей, а как же наши дети? Наши ученики, в конце
                    концов, наша школа? Мы без учителей и жить-то не
                    сможем, отпускай их немедленно!
Бармалей:  И не подумаю!

1 ведущий: Ну тогда берегись, я вызываю спасателей(набирает
                    номер 001)

2 ведущий: А кого вызывать-то будем?

1 ведущий: А наших выпускников – Баранкину и Переделкина
                   (берет трубку). Алло, Переделкин, срочно приезжайте
                    к нам в школу! У нас беда приключилась! Бармалей
                    похитил учителей и посадил их в темницу. Ждем вас,
                    приезжайте немедленно! Как какая школа? Совсем
                    забыли…502-я на улице Лени Голикова!

На самокатах появляются Баранкина и Переделкин

Вместе: Спасатели прибыли! Всем привет! Итак, начинаем
              расследование!

Переделкин: Ученики на месте…

Баранкина:   Так точно, на месте!

Переделкин: Гости на месте…

Баранкина:   И гости на месте!

Переделкин: Так в чем дело? У вас все в порядке!

2 ведущий: Как в порядке? У нас Бармалей похитил наших
                    учителей, посадил их под замок, закрыл на ключ
                    и не хочет их отпускать. Помогите нам, пожалуйста.

Переделкин: Ну что же. Начинаем еще раз расследование с
                       места происшествия. (ходит туда-сюда)

Баранкина:   Слушай, Переделкин, а нельзя ли побыстрее? Я тебе
                      уже и лупу приготовила (отдает)

Переделкин: Вижу, опять вижу. Ученики на месте, гости на месте.
                       Учителя… Учителя неизвестно где!

Баранкина:   Да известно, известно! Под замком!

Переделкин: А замок где?

Баранкина:   У злодея-Бармалея!

Переделкин: А сам злодей где? Его поймать надо!

Баранкина:   Приступаем. Ты Пределкин отсюда заходи, а я
                      оттуда!

Переделкин: Нет, надо наоборот. Ты отсюда, а я оттуда
                      (начинают ловить Бармалея)

Бармалей:    Как бы не так! Попробуйте поймать!!!

Баранкина:  Хватай его

Переделкин: Сейчас схвачу!

Ловят Бармалея

Переделкин: Говори, где учителей спрятал?

Бармалей:     А ты сначала поймай, потом спрашивать будешь!

Баранкина:   Ах ты, разбойник, хулиган и прочий элемент
                      позорный! Говори, где учителя? Как нам их спасти?
                      Как их нам в школу вернуть?

Переделкин: А не то мы сейчас, а не то мы сейчас…Баранкина,
                      заходи с той стороны, да нет, с этой! Давай, лови!!!

Снова ловят Бармалея

Бармалей: Нет, так дело не пойдет! Давайте решать все мирным
                  путем. Силу не применять! Вы мне лучше покажите и
                  расскажите, чему вас учителя в этой школе учат?
                  И вообще, кто это такие ученики, что они умеют?
                  Если докажете, что вы умненькие-благоразумненькие,
                  так и быть отпущу я ваших учителей! Не докажете, я и
                  вас заберу!

Переделкин: Ну что, Баранкина, с чего начнем?

Баранкина:  С самого начала! Будем знания проверять!

Перделкин: Баранкина, а ведь ребята могут не справиться с такой
                     проверкой. У них только каникулы закончились и они
                     могли все позабыть.

Баранкина: Да не может быть!

Переделкин: Еще как может! У меня самого был такой случай.
                      После каникул хотел доброе дело сделать, а не
                      получилось!

Баранкина:  А что получилось?

Переделкин: А ты послушай:

Поет песню

Баранкина:  Н-да, медлить нельзя! А ну, Бармалей, говори, как
                     учителей освободить?

Бармалей:   Как-как, да очень просто! Замок видите?

Вместе:       Видим!

Бармалей:  Вот к нему ключик подобрать надо! Да не простой, а
                    золотой! А где ключик – не скажу! Не скажу, что он
                    у меня в кармане лежит. И не покажу, что именно в
                    этом кармане!

Убегает, его снова ловят, и он отдает ключ. Спасатели пытаются открыть замок, но у них ничего не получается.

1 ведущий: И что же нам теперь делать? Как освободить учителей?
                    Попробуйте еще раз!

Баранкина: Стоп! А ведь Бармалей не зря учителей в плен взял. Их
                    должны освободить ученики. И не только при помощи
                    ключика, а еще при помощи полученных знаний и
                    умений! Вы со мной согласны?

Переделкин: О, Баранкина! Какая ты умная!!!

2 ведущая:   Я думаю ты права!

Баранкина: Ребята, давайте с вами выполним задания, подберем
                    ключик к замку и освободим наших учителей!

Проводятся конкурсы:

1.    Разложить буквы и цифры

2.    Песня

3.    Стихи от детей

4.    Разложить буквы по цветам и составить из них слово школа

После выполнения всех заданий, замок открывается и учителя освобождаются

1 ведущий: Ребята, что же нам помогло освободить учителей?
                       Правильно, дружба. Ведь если бы мы все дружно не
                      взялись за задания, у нас бы ничего не вышло!

Поют заключительную песню о дружбе

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»