Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Методическая разработка

Я одеваюсь правильно

Корюшкина Дина Вафаевна,
воспитатель ГБС(К)ОУОШ №502
Санкт-Петербурга

 

Цель:   1. Закрепить понятие « Одежда» ( её назначение, элементы).

              2. Развивать память, логическое мышление.

              3. Воспитывать бережное отношение к одежде.

 

Коррекционно-образовательные задачи:

             - сформировать представление об одежде, её назначении, деталях, материалах из которых она сшита.

             - уточнение, расширение и активизация словаря по теме одежда.

 Коррекционно-развивающие задачи:

             - развитие связной речи, фонематического восприятия, зрительного внимания, общей, тонкой и артикуляционной моторики, координации речи с движением.

 Коррекционно - воспитательные задачи:

             - формирование навыков самообслуживания, аккуратности, самостоятельности, инициативности.

             - воспитание навыков сотрудничества в игре и на занятиях.

Материал: Кукла с набором одежды, стакан, тарелка, сковорода, куртка без молнии, рубашка без рукава, футболка, носки, свитер.

 

Ход занятия:

 Воспитатель называет тему занятия и план работы на занятии.

1.Дидактическая игра: « Какой предмет лишний»

2.Одеваем куклу.

3.Выявляем ошибки.

1.Воспитатель предлагает рассмотреть предметы на столе. Ребята определяют лишний предмет, подбирают предметы, остальные комментируют правильность их действий. На столе: джинсы, футболка, носки, трусы, свитер, куртка и стакан. Определяют лишнее  - стакан, потому что это - посуда, остальное одежда.

Повторяется задание 2 раза с заменой лишних предметов.

 

2. Воспитатель показывает куклу и просит одеть её поочерёдно. ( Не говорящие дети подбирают одежду и одевают куклу, а говорящие комментируют – правильность или неправильность их действий).

 Дано понятие о нижнем белье (трусы, майка, футболка) и какая верхняя одежда.

 Обращаю внимание на аккуратность при одевании куклы (поправляю воротник, рукава, и т.д.). Закрываю очерёдность одевания.

 

Физкультминутка.

 Я предлагаю детям выполнить действия, используя дидактический материал.

 Называю элементы одежды, а дети показывают на себе, но я называю один элемент, а показываю на другой. Дети должны показать тот предмет, который я показываю.

 

3. Я предлагаю детям назвать, где допустила ошибку. Взять со стола предметы одежды и назвать, чего в них не хватает: на куртке - молнии, на рубашке - пуговиц, на другой - рукава и т.д.

 

  Итог занятия.

Оценка работы детей. По просьбе учителя дети вспоминают, чем они занимались, какие задания выполняли, рассказывают, что им интересно было делать. Воспитатель оценивает работу каждого ребёнка.

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»