Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Совместная деятельность с детьми старшей группы с диагнозом "Заикание"на тему "Путешествие по стране пожарной безопасности"(Образовательные области:Безопасность,Социализация,Музыка,Коммуникация,Познание)

Образовательные задачи:

1 Закрепить знания детей об опасных ситуациях,

2 О причинах возникновения пожара,

3 О правилах поведения при пожаре,

4 О профессии пожарного спасателя

5 Учить ориентироваться в проблемных ситуациях,

6 Продолжить знакомство детей со свойствами огня

Развивающие задачи:

Способствовать развитию любознательности,памяти,логического мышления

Воспитательные задачи:

Содействовать воспитанию у детей потребности в заботе о своей безопасности и безопасности окружающих,уважение к труду спасателей.

Дети входят в зал,здороваются с гостями.

На экране слайды весны ,демонстрируются под музыку Вивальди "Времена года"

Воспитатель: Ребята ,посмотрите какая весна наступила -тёплая,красивая,задумчивая.

Упражнение на дыхание:

Давайте полной грудью подышим этим чистым лесным воздухом;

Вдохнули,...выдохнули! Прекрасно! Выдыхая ,помним наше правило-не надуваем щёки!

Гремит гром,на экране дождь в  лесу. Дети прячутся под зонтик и наблюдают,что происходит на экране:в лесу зогорелось дерево,в него попала молния,но дождь продолжается и гасит огонь.Делаем выводы:Огонь,безусловно опасен в лесу-страдают лесные обитатели,насекомые,да и сам лес. Огонь опасен!

Но, посмотрите дети,на экране огонь зашипел-он чем-то недоволен! Может огонь может быть и полезным? Давайте разберёмся!

Сейчас мы отправимся в путешествие на автобусе и всё-таки решим-

огонь опасен или он  всё-таки может быть полезным людям?

Но прежде,чем сесть в автобус отгадайте загадку:

Шипит и злиться,

Воды боиться,

с языком,а не лает,

Неи зубов,а кусает.

Дети: Огонь!

Ответ правильный! Тогда садимся в автобус!

Все удобно уселись? Впереди нас жлёт клуб юных знатоков!

Звучит песня Железновой "Автобус"

Ребята у нас здесь волшебный барабан со стрелочкой,а игра называется- Горит или не горит

В игре знатоки должны показать свои знания ,отвечать полным ответом-что изображено на картинке и горит этот предмет или не горит и почему? Картинки с изображением :дома,книги,стула,дождя,снежинки,горы,стакана стеклянного. Дети крутят барабан и по стрелочке берут,попавшуюся картинку и отвечают -горит или не горит и почему.

Молодцы!

Друзья,мне так понравилось играть!Давайте ещё поиграем ,только в другую игру! 

"Игрушка или не игрушка?" Хлопаем в ладоши,если зто игрушка и машем руками,если  нет.

Но сначала загадка:

"Остановишь горе,

Продырявишь море!"

Утюг!

Молодцы! Игра начинается!

Называю игрушки:матрёшка,утюг,электрочайник,кукла,пылесос,соковыжималка!

Ребята хлопают,в зависимости от задания.

А как называются электроприборы ,которые я называла!

Электроприборы или бытовые,их надо включать в розетку.

С ними ,конечно,нельзя играть!

Поедем дальше,под музыку,а впереди у нас институт Познайка! Хотите узнать,что там происходит,тогда вперёд!

На столе-песок,земля,вода,пустой стакан.Проводим опыты.Зажигаем свечу-и проводим опыт чем можно её погасить.Делаем выводы:огонь можно потушить водой,песком,землёй,ибез доступа воздуха!

Молодцы!

Логоритмика паровозик из Ромашкино-движения под музыку.

Провожу игру,так опасен или полезен огнь,если правильно с ним обращаться.

Слайды с изображением огня(печь,костер,плита газовая,пожар,лес горит,горит квартира)

Выдаю знаки -

,определяющие опасность огня или полезность)

Дети,определяют и в корзиночки опускают знаки ЗА и ПРОТИВ.

Сосчитаем,сколько в одной корзине,сколько в другой! Одинаково!

Вывод-огонь опасен,если не знать,как с ним обращаться,и не зать свойства огня.

Но напоследок проверим ваши знания!

Встали в круг:игра,Если возник пожар!

Но сначала оденем форму спасателей пожарных. Игрок,должен быстро сказать последнее слово и передать мяч другому.

Этот шар в руках недаром.

Раньше ,если был пожар,

Ввысь взмывал сигнальный шар-

Звал пожарных в бой с пожаром.

Где с огнём беспечны люди,

Там взовьётся в небо шар,

Там всегда грозить нам будет злой...

-Пожар!

Раз,два,три,четыре-

У кого пожар

...в квартире!

Дым столбом поднялся вдруг-

Кто не выключил

...Утюг!

Красный отблеск побежал,

Кто со спичками

...играл!

Стол и шкаф сгорели сразу,

Кто сушил над ....газом!

Помни каждый гражданин этот номер

...01!

Дым увидел не зевай и пожарных-

...Вызывай!

Молодцы! что узнали про огонь,какой он?

Ответы детей:

А вот теперь пора нам и в детский сад!

Сядем в наш автобус и споём песню про пожарников:

-Мы едем,едем,едем

Бесстрашные друзья,

Спешим на помощь людям и медлить нам нельзя,

Не просто ведь живётся пожарникам страны

И в песенке поётся о том,как мы важны!

И,сейчас,мы споём-

Не шутите вы с огнём,спички жечь опасно

Объясняем ясно

Чтобы не было беды,

Не берите спички вы!

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»