Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Конспект урока

Развивающее обучение в развитии двигательных качеств

Сабитова Танзиля Карамовна
Задачи:
Развивающие:
  1. Учить учащихся бегу по прямой.
  2. Учить отталкиванию в прыжках в высоту.
  3. Учить метанию малого мяча.
  4. Учить умению развивать беговую выносливость.
Воспитательные:
  1. Воспитывать умение правильно понять поставленную задачу в выполнении того или иного задания.
  2. Воспитывать взаимоотношение, взаимовыручку.
  3. Воспитывать гигиенические навыки.
  4. Воспитывать умение преодолевать трудности.
Место проведения: спортивный зал.
Время проведения: 45 минут.

 
Часть
урока
Содержание урока Дозировка Методические указания
I ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
 
 
 
 
 

 
- построение,рапорт,сообщение
задач урока
- повторение поворотов в строю
- перестроение из шеренги в две шеренги

 
20 сек
                  
                   20 сек
                   20 сек
- следить за осанкой, дать оценку внешнему виду уча-ся
- следить за чёткими поворотами;
- на пятке одной ноги и носке другой ноги.
- следить за чёткостью и слаженностью единого движения всем строем.
  Разминка:                    6 мин  
  - ходьба на носках, пятках;
 
- упражнение (в движении) на плечевой пояс – кисти рук сцеплены в замок;
- движение: разгибание кисти и выворачивание сцепленные кисти наружу вперёд;
- то же, но с рывком сцепленными кистями за линию тела над  головой ;
- полу – выпады поочередно правой, левой ногой с одновременным поворотом туловища;
- приставные
Прыжки:
4 правым боком
4 левым боком
- ходьба в глубоком приседе;
- прыжки в глубоком приседе;
 

 
   4 шага на носках(на пятках)
8- 10 раз
 
 
 
 
 
8 – 10 раз
 
 
10 раз
 
 
 
8 раз
 
 
 
15 шагов
20 прыжков
 

 
- следить за осанкой
- мышцы живота подтянуть, плечи развёрнуты
 
 
 
 
 
- рывки выполнять за линию тела;
 
- сзади стоящая нога – выпрямлена;
 
 
- приставной шаг – широкий с последующим высоким отскоком вверх
 
 
- подтянуть мышцы брюшного пресса;
- помогать прыжку взмахом рук;
- выполнять прыжок вверх- вперёд;
  Музыкальное сопровождение    
  8 упражнений на мышцы:
- шеи;
- плечевого пояса;
- туловища;
- силовых упражнений;
- прыжковые упражнения;
Игра:
- группа образует круг;
- в центре стоит водящий и вращает за один конец скакалку, другой конец  должен пройти под ногами стоящих по кругу;
по 8- 10 повторений
 
 
 
 
 
со сменой ведущих
по 10 сек по 4 раза
- умение проводить самостоятельную разминку на группе товарищей;
- проводят и показывают упражнения 8 учащихся;
- их умение оценить
- класс разделить на две группы;
- под музыкальное сопровождение отрабатывать ритм прыжков, реакцию на начало выполнения прыжка.
II   Основная часть – 35 мин.  
  Учить учащихся бегу по прямой
- один убегает, другой догоняет;
- бег с высоким подниманием бедра на месте;
- бег парами с низкого старта;
- старты из разных исходных положений.
Учить отталкиванию в прыжках в высоту:
- с доставанием предметов
- бег по прямой с выпрыгиванием вверх толчком одной ногой
- прыжки с прямого разбега
- через планку.
 
 
 
Учить метанию маленького мяча:
- с места
 
- с одного шага
 
- с 2х – 3х шагов разбега
 
 
 
 
Игра:
- 2 команды – одна в круге
 
 
 
Медленный бег

 
12 мин. 3-4 раза
по 10-20 сек.
3-4 раза
 
10 мин.- 3 раза
4 старта по 10 сек.
 
      16 мин.
 
10 – 15 прыжков
повторить 8 -10 раз
в каждом упражнении
 
8 – 10 прыжков
10 – 12 прыжков
 
 
 
6 мин.
 
10 – 12 метаний
 
 
 
8 -10 бросков
 
 
 
 
 
По 30 сек. Каждой команде  попасть в движущуюся цель.
 
1 мин.

 
- бег по сигналу;
- по свистку, впереди стоящий ученик убегает, а стоящий за ним – догоняет;
- на выигрыш;
- на выигрыш
 
 
 
- подвешенных предметов;
- на каждый первый, а затем на третий, пятый шаг;
 
- отталкиваясь одной ногой
- на небольшой высоте (30-40 см), обратить внимание на активное отталкивание толчковой ногой.
 
 
- в стенку, стараться попасть в цель (круги на стене)
- сделать разметку меловыми линиями (три черты)
- пробовать выполнить упражнение под  хлопок ( «Раз»- медленно, «два – три»- быстро)
 
 
- под музыкальное сопровождение
 
 
- под музыкальное сопровождение
III   Заключительная часть:3м  
  Переход на ходьбу
Релаксация:
Лечь на коврик
- на спине
- на животе
Итоги урока:
Постоянно замедляя – 30с
 
2 минуты
 
расслабиться

 
- дыхательные упражнения в движении
- под звуки релаксирующей мелодии
 
- сообщить учащимся о качестве проделанной работы по задачам урока;
- поставить оценки за умение провести разминку.
         
 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»