Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Сценарий зимнего праздника для Средних групп
Кот Цап-Цапыч и посох Деда Мороза

Мавлиева Елена Валентиновна

Действующие лица (взрослые): Ведущий, Дед Мороз, Кот Цап-Цапыч.

Костюмы: (для детей): Бусинки (девочки), Морозики (мальчики).

(для взрослых): Дед Мороз, Кот Цап-Цапыч.

Атрибуты: Колокольчики (по 1 для мальчиков, лежат в корзине под ёлкой. сбоку), Бусинки (по 2 для девочек, лежат в корзине за ёлкой), Снежная мишура (по 2 на каждого ребёнка, лежит под стульями), Трон Деда Мороза, Пенёк, Телефон, Волшебный снежок (фонарик), Танцевальный чудо-коврик (под ёлкой), Посох Деда Мороза (зарыт под ёлкой). Столы (2 шт. на одном: Банка «соль», Банка «сахар», Кувшин с водой, Поварёшка; на другом: Котёл с крышкой (в котле Сосиски, Туфель, Банка пустая), Снежинка на ёлке, Дождик на ёлке, Снег на ёлке, Мешок с подарками.

(В зал под музыку входят дети друг за другом, обходят ёлку, становятся в хоровод вокруг)

Вход в зал (Фонограмма)

Ведущий: Как приятно, что сегодня

Гости к нам сюда пришли,

И, не глядя на заботы,

Час свободный все нашли.

Пусть будет вам тепло сегодня,

Пусть радость греет вам сердца,

На светлый праздник новогодний

Вас приглашает детвора!

1 ребенок: С Новым годом! С Новым годом!

С ёлкой, с песней, с хороводом!

С новыми игрушками,

С бусами, хлопушками!

2 ребёнок: Здравствуй, ёлочка лесная,

Серебристая, густая.

Ты под солнышком росла

И на праздник к нам пришла.

3 ребёнок: Ёлка, ёлка, ёлочка,

Колкая иголочка.

У тебя на ветках снег,

Ты сегодня лучше всех!

4 ребенок: Наша ёлочка – красавица!

Всем ребятам она нравится.

Праздник наш, скорей, начнём,

Хоровод мы заведём!

Хоровод вокруг ёлки: «Новый Год!» из м/ф «Малышарики» (Фонограмма)

(После песни дети под музыку садятся на стульчики. У Ведущего звонит телефон, он извиняется и отвечает на звонок)

Звонок телефона (Фонограмма)

Ведущий: Алло?.. Здравствуй Дедушка Мороз!

Чем расстроен ты до слёз?

Отдыхал ты на опушке

Около лесной избушки?

Видел, как большущий Кот...

Что?!. Твой посох уволок?!.

Отправляешься ты в путь,

Чтобы посох свой вернуть?!

(Опускает телефон, обращается к залу)

Что же делать нам друзья? Нам без Дедушки нельзя!

(Звучит музыка, в зал заходит Кот Цап-Цапыч)

Выход Кота Цап-Цапыча (Фонограмма)

Кот Цап-Цапыч: Мяу! Мяу! Вот он — я! Друзья, давайте знакомиться! Я Котик, меня зовут Цап-Цапыч! Я так люблю приключения, праздники, веселье!.. А у вас, я смотрю Новый Год?..

Ведущий: Ты, давай-ка, Цап-Цапыч, не хитри! Я только что с Дедом Морозом по телефону разговаривала! Признавайся, это ты его волшебный посох утащил?!

(хихикает и потирает руки)

Кот Цап-Цапыч: Ну,.. допустим, я! Я же говорю — очень люблю веселиться!

Ведущий: Какое же тут веселье?! Дед Мороз расстроился! Ушёл искать посох! Давай-ка, иди и верни его!

Кот Цап-Цапыч: Э...нет! Я хитрый! Если хотите, чтобы я вернул посох надо давайте мне весёлый выкуп! Я люблю собирать игры, музыку, смех!

Ведущий: Что ж ребята, вы согласны петь, танцевать и веселиться?

Дети: Да!

Ведущий: Вот и отлично! Мы с удовольствием! Давайте Котика развлечём и он отдаст посох Деду Морозу! Ну Цап-Цапыч, говори, с чего нам начинать?

Кот Цап-Цапыч: Давайте песню петь! Детки, вы умеете?

Ведущий: Конечно, умеют! Ребята знают очень весёлую песню про Новый Год!

(Звучит вступление к песне, Цап-Цапыч предлагает детям встать по залу в рассыпную, а Ведущий уходит переодеваться в Деда Мороза)

Песня: «На пороге Новый Год!»

(После исполнения песни дети садятся на стульчики, Кот направляет)

Кот Цап-Цапыч: Хорошо поёте песни! Мурррр-мяу! Но этого мало! Загадаю-ка я вам, ребятки, ооочень трудные загадки!

1) Ярко светятся витрины, в доме пахнут мандарины

Елка в гости к нам идёт, это праздник…(Новый год)

2) В валенках он в дом приходит, хороводы с вами водит

Бородат, седоволос, добрый дедушка…(Мороз)

3) Зацепилась за карниз, головой повисла вниз

Акробатка-крохотулька, зимний леденец …(Сосулька)

4) Он когда-то был водой, но сменил вдруг облик свой,

И теперь под Новый год, на реке мы видим …(Лед)

5) Кружит снег она вдоль улиц, словно перья белых куриц,

Зимушки – зимы подруга, северная гостья …(Вьюга)

Мур-мур-мур! Все загадки отгадали! Эх! Какие молодцы! Ну ладно уж, последнее задание вам задам. А то посох не верну! Скучно мне в лесу живется, никаких развлечений нет! Телевизор — и тот сломался! А я так люблю разные передачи смотреть! Особенно в Новый Год! Вот,.. например, в передаче «Танцы со Звёздами»… такие красивые пары танцуют!.. А вы так сможете?!

Дети: Да!

Кот Цап-Цапыч: Тогда скорее мальчики приглашайте девочек и становитесь парами! Уж очень я хочу посмотреть! Мурррр...

(Звучит музыка, дети становятся парами, исполняют танец)

Танец парный: «Сами саночки бегут» (Фонограмма)

(После исполнения танца дети садятся на места)

Кот Цап-Цапыч: Ой! Ну надо же! Какие замечательные дети! Какие чудесные пары! А как красиво танцевали!

(напевает, изображает, что так же танцует, останавливается)

Эх! Молодцы! Вы и песню красивую спели, и загадки сложные отгадали, и даже танцуете вы чудесно! Не хочу больше вредничать! Верну посох Деда Мороза!..

(озирается, ищет)

Где же, где же я его спрятал!.. Ой-ой-ой!

(Звучит музыка, Кот роет лапами под ёлкой мишуру и бормочет)

Сказка, сказка – появись, посох Дедушкин найдись!.. Сказка, сказка – появись, посох Дедушкин найдись!

Музыка (Кот ищет посох) (Фонограмма)

(В конце концов посох находится, Кот достаёт его и радуется)

Вот он, посох Деда Мороза! Ребята, давайте его теперь позовём все вместе, чтобы он скорее пришёл к нам!

Дети: Дед Мороз! Дед Мороз!..

(Звучит торжественная музыка, Дед Мороз входит в зал)

Вход Деда Мороза (Фонограмма)

Дед Мороз: Здравствуйте, здравствуйте! Привет мои друзья!

Дед Мороза звали? Вот он это я!

Я пришёл из сказки, в новогодний час.

С добрым Новым годом поздравляю вас!

(Говорит Коту Цап-Цапычу)

Ну что, проказник?! Зачем посох утащил и спрятал? Разве можно быть таким вредным, да ещё в праздничный, новогодний день?! Эх, наказать бы тебя! Ай- яй-яй!

(Качает головой, Кот Цап-Цапыч «боится»)

Кот Цап-Цапыч: Мяу,.. мяу! Что ты, Дедушка Мороз! Я же пошутил! Я, не всерьёз! Вот твой посох! Держи!

Дед Мороз: (Забирает посох и гладит Котика по голове)

Ладно, Котик, так и быть,

В праздник рад тебя простить!..

Вместе будем мы играть!

Веселиться! Танцевать!

Ай да ёлка, просто диво,

Как нарядна и красива!

Я во всех садах бывал

Лучше ёлки не видал!

Кот Цап-Цапыч: Да ну, Дедушка Мороз, что ты говоришь, посмотри! Огоньки на ёлке не горят совсем! (грустит)

Дед Мороз: Огоньки на ёлке в праздник

Зажигаются всегда!

Для весёлого Мороза

Это горе не беда!

Ну – ка скажем: раз, два, три

Наша ёлочка гори!

Дети: Раз, два, три, ёлочка гори!

(Дед Мороз просит громче, ёлка загорается на третий раз)

Дед Мороз: Как красиво в нашем зале! Давайте танцевать. Ну-ка, вставайте все в хоровод.

(Приглашает детей и Кота в круг, сам становится в середину)

Хоровод-танец с Дедом Морозом «Супер — детский сад!» (Фонограмма)

(После хоровода дети и Кот остаются в кругу. Дед Мороз предлагает поиграть ещё)

Дед Мороз: Ах, какой чудесный хоровод! А я знаю ещё одну игру! Сейчас-сейчас, только волшебный снежок слеплю!

(Берёт под ёлкой снежок (фонарик) делает вид, что «лепит», потом показывает детям)

Вот! Чудесный! Мерцающий! Волшебный!

К кому в руки попадает,

Тот сразу танцевать начинает!

(Звучит музыка, проводится игра «Передай снежок». Кот участвует)

Игра «Передай снежок» (Фонограмма)

(Под волшебную музыку дети по кругу передают снежок. Когда музыка меняется, тот, к кого в руках оказался снежок выходит в середину круга, танцует, остальные повторяют движения за ним. Игра повторяется 3-4 раза)

Дед Мороз: Вот спасибо вам друзья, позабавили меня! Присаживайтесь на стульчики!

(Дети садятся на места)

Вы, ребята не устали?

Дети: Нет!

Дед Мороз: А ты, Цап-Цапыч, Не устал?

Кот Цап-Цапыч: Ну что ты, Дедушка! Я только начал веселиться! Муррррр!

Дед Мороз: Тогда, все вместе, громко, дружно

Отвечайте то, что нужно.

На вопросы мои давайте ответ

Только «да» или «нет»:

Дед Мороз старик весёлый? (да)

Любит шутки и приколы? (да)

Знает песни и загадки? (да)

Съест все ваши шоколадки? (нет)

Он зажжёт ребятам ёлку? (да)

Носит шорты и футболку? (нет)

- Он душою не стареет? (нет)

Вас на улице согреет? (нет)

Дед Мороз несёт подарки? (да)

Ездит он на иномарке? (нет)

Носит тросточку и шляпу? (нет)

Иногда похож на папу? (да)

Ох и молодцы вы! И не проведёшь никак! Ооо! А я чуть и не забыл! Есть у меня ещё одно волшебство! Танцевальный чудо-коврик!

(Достаёт из под ёлки, разворачивает, кладёт в центр)

Вот! Полюбуйтесь, чудо какое! Если на него встать — ноги сами в пляс идут!

Игра: «Чудо-коврик» (Фонограмма)

(Звучит музыка, Дед Мороз становится на коврик, танцует. Тоже самое делает Цап-Цапыч. Затем Дед Мороз вызывает по очереди детей (3-4 ребёнка), которые тоже танцуют на коврике)

(После, дети садятся на места, а Дед Мороз садится на свой трон, говорит, что очень устал)

Дед Мороз: Ох! Как много я плясал!

Ох! Как сильно я устал!!!

Жарко! Прямо растаю сейчас!..

Кот Цап-Цапыч: Дед Мороз, посиди, отдохни! А я снежку тебе принесу! Много!

(Приглашает детей на танец со снежинками)

Ну-ка, детки, мяу-мяу! Берите снежинки, вставайте! Станцуйте снежный танец для Дедушки Мороза! Чтобы ему не так жарко было!

(Звучит музыка, дети достают мишуру из-под стульчиков, исполняют танец)

Танец «Снежинки» (Фонограмма)

(После исполнения танца дети садятся на места, мишуру убирают под стулья)

Дед Мороз: Спасибо вам большое, ребята! Сколько снега намело! Как прохладно стало! Самое время сейчас спеть песенку про белый-белый пушистый чистый снег! Споёте? А я с удовольствием послушаю!

(Дети встают в рассыпную, исполняют песню)

Песня «Белый снег»

(После исполнения песни дети садятся на места. Дед Мороз встаёт, идёт к ёлке)

Дед Мороз: Ах, какие молодцы! Какая чудесная песня! Спасибо вам, ребята!

Ну что же, настала пора подарки дарить! Только сначала надо поколдовать и по волшебному рецепту их приготовить! Кот Цап-Цапыч, ты поможешь мне?

Кот Цап-Цапыч: Муррр-мяу! С удовольствием помогу! Говори, Дедушка Мороз, что надо делать?

Дед Мороз: Для начала надо, сделать так, чтобы в зале было морозно! Сможешь так сделать, Кот?

Кот Цап-Цапыч: Запросто! Ну-ка, мальчики — маленькие морозики! Потанцуйте нам! Принесите нам морозного воздуха!

(Берёт корзину с колокольчиками, зовёт мальчиков, раздаёт им колокольчики. Мальчики исполняют танец)

Танец «Колокольчики» (Фонограмма)

(После исполнения танца мальчики складывают колокольчики обратно в корзину Коту и садятся на места. Кот ставит корзину под ёлку)

Кот Цап-Цапыч: Вот, Дедушка, (ёжится от холода) по-моему стало холоднее!

Дед Мороз: Молодцы, Морозики! И ты, Цап-Цапыч, молодец! Только это ещё не всё! Достань-ка мне с ёлки несколько самых красивых украшений! Только не простых, а волшебных!

Кот Цап-Цапыч: Хорошо, сейчас попробую!

(Кот подпрыгивает у ёлки, как бы «хватает», «срывает» украшения вокруг, наконец прыгает пару раз за ёлкой и выносит корзину с бусинами в центр зала)

Девочки-красавицы, бусинки-блестящие! Покажите Дедушке Морозу, какие вы волшебные!

(Девочки разбирают бусинки, исполняют танец)

Танец «Бусинки» (Фонограмма)

(После исполнения танца девочки складывают бусинки обратно в корзину и садятся на места. Кот ставит корзину перед ёлкой, показывает Деду Морозу)

Кот Цап-Цапыч: Вот, Дедушка, самые красивые и самые волшебные бусинки с ёлки!

Дед Мороз: Да-а-а! Бусинки и правда, очень красивые! Вот, мне пару штук и нужно!

(Дед Мороз достаёт две бусинки)

Ну,.. тащи теперь во-о-он тот стол!

(Показывает на стол. Кот притаскивает стол, на котором «сахар», «соль» и кувшин с водой и поварёшка)

Неси-ка мне большой котёл и поставь сюда, на стол!

(Кот несёт котёл с крышкой, ставит на стол. Дед Мороз начинает колдовать и готовить, насыпая по очереди ингредиенты...)

Я котёл заворожу...

Пару бусин положу...

Соль,.. сахар... и кувшин воды...

Немного снега, мишуры...

(Поворачивается, берёт с ёлки, всё сыплет туда)

В котле всё надо нам смешать...

(Перемешивает)

И крышкой хорошо прижать...

(Прижимает, открывает, достает старый туфель, удивляется)

Это что ещё за чудо, появилось здесь откуда?

(Проверяет все баночки, все ли положил, проговаривает)

Соль, сахар и кувшин воды, немного снега, мишуры…

А! Одну минуточку, друзья,

Забыл снежинку кинуть я!

(Добавляет в котёл снежинку с ёлки)

В котле все надо нам смешать...

(Перемешивает)

И крышкой хорошо прижать!..

(Наклоняется к котлу, прислушивается что там происходит, одобрительно кивает, что всё в порядке. Открывает котёл, вытягивает сосиски, удивляется ещё больше)

Ооооо! Вот это подарочки!..

(Кот Цап-Цапыч в восторге, прыгает от счастья)

Кот Цап-Цапыч: Это мне, мне! Это же мне! Мои любимые! Не зря старался, помогал! Муррррр, мяу!

(Дед Мороз отдаёт сосиски Коту)

Дед Мороз: Ну держи, раз тебе! Поздравляю! С Новым Годом!..

Кот Цап-Цапыч: Спасибо, Дедушка!.. А я припрячу!

(Убегает за занавеску, оставляет там сосиски и сам остаётся для выключения света в нужный момент)

Дед Мороз: (В задумчивости)

Что же это за сосиски-сардельки такие?!?!

Ах, я, седая борода! Забыл сказать волшебные слова...

Снег, снег, снег, снег,

Лёд, лёд, лёд,

Чудеса под новый год!

Снежинка-льдинка помоги,

Всё в подарки преврати!

(Свет гаснет. Звучит волшебная музыка. К столику Кот притаскивает из-за занавески мешок с подарками и убегает, чтобы включить обратно свет, в нужный момент)

Появление подарков (Фонограмма)

(Свет включается, все радуются, звучит музыка, Дед Мороз и Кот раздают подарки)

Раздача подарков (Фонограмма)

Дед Мороз: Все подарки получили?

Никого не позабыли?

У нарядной елки веселилась детвора.

Но прощаться с вами мне пришла пора.

До свиданья, дети, веселых вам потех!

До свиданья, Котик,

С Новым годом всех!

(Звучит музыка, Дед Мороз, уходит. Дети прощаются с ними)

Уход Деда Мороза (Фонограмма)

Ведущая: Ну вот и всё, и нам пора!

Окончен праздник, детвора!

С вами всеми я дружу,

Вас до группы провожу!

(Звучит музыка, дети и Кот Цап-Цапыч уходят в группу)

Уход из зала (Фонограмма)

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»