Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Спортивный праздник посвященный
«Дню защитника отечества»

Дундур Мария Олеговна
Цель:
•  - Формировать представления у детей о Российской армии, о воинах, которые охраняют нашу Родину. Развитие положительных эмоций, чувства взаимопомощи. 
Задачи:
• знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;
• закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;
• совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;
• воспитывать патриотические чувства. 
Инвентарь: обручи 2, вещмешок 2, маты, ориентиры, мины, канат, звезды для награждения, 
Дети поделены на команды, заходят в колонну по одному в зал маршем, под песню «…», делают круг вокруг зала и  встают у скамеек, лицом в центр зала.
 Ведущий 1: Здравствуйте, дети! Сегодня мы отмечаем важный государственный праздник – День защитника Отечества. В этот день принято поздравлять мужчин – пап, дедушек, братьев. Мужчины по праву считаются защитниками нашей Родины, нашего Отечества. Российский воины берегут границы нашей страны, мы гордимся ими. Во время войны ваши дедушки и прадедушки ушли из дома воевать, многие не вернулись, остались на полях сражения, для того, что бы сегодня был мир в нашей стране, что бы мы с вами могли спокойно гулять, есть и жить.
Ведущий 2: Во все времена мужчина должен быть сильным, смелым, умным, должен уметь постоять за себя и за своё Отечество. Именно эти качества сегодня нам пригодятся на соревнованиях. 
Тематические стихи-выступают 4-5 человек, встают со скамейки, после прочтения, садятся. 
 Ведущий 1: Делу время – час забаве. Можно начинать спортивные соревнования! Сегодня, смелые, сильные и ловкие   команды, готовы принять участие в нашем празднике. Давайте все дружно поприветствуем друг друга(Хлопаем в ладоши)  и разомнемся перед состязаниями. 
Дети встают в рассыпную, под музыкальное сопровождение(……..) выполняется разминка, после которой воспитанники садятся на скамейки. 
Ведущий 2: А сейчас разрешите представить наше жюри, кто будет оценивать соревнование между командами: 
За каждую победу в конкурсе команды будут получать 3 звезды, за 2 место 2 звезды и за третье место 1звездочку. Команда выигрывает та, что наберет больше количество звезд. Команды, представьтесь , пожалуйста……..
Начинается праздник. 
1  Эстафета    «СОБЕРИ  РЮКЗАК в дорогу»- бег до обруча, взять из него предмет( флажки 2 шт., карта, ручка, блокнот , носки на смену,  бежать до   рюкзака(или вещмешка), положить в него предмет, вернуться, передать  эстафету, последний прибегает с рюкзаком
 к команде. После эстафеты рассмотреть предметы. Спросить, для чего эти вещи могут пригодится в бою 
2. Эстафета  «БЕСШУМНЫЕ РАЗВЕДЧИКИ» -проползти   по плостунски , оббежать ориентир и по плостунски вернуться  обратно, передать эстафету..
Дети садятся на скамейки.
Ведущий 1 :
Защитники отечества-это военные которые защищают нашу Родину. В этот день мы поздравляем всех, кто служил в армии и защищал нашу Родину от врагов.
-Кто знает, как называется наша Родина?(Россия)
-Кто такие солдаты?(солдат, это военнослужащий армии Армия может защищать свою страну на суше, на море и в воздухе)
Что защищают наши летчики?(небо), а солдаты?(сушу, землю), а моряки(море)
А теперь мы превратимся в солдат и будем дальше соревноваться. 
Команды приглашаются на линию старта.
3.Эстафета «МЕТКИЕ СТРЕЛКИ»
 У каждого в руках снаряд –мешочек, напротив каждой команды стоит командир (или судьи), с ведром в руках, поднятым на уровень плеч. Дети бегут до черты, встают на нее, кидают мешочек в ведро, убегают обратно, передают эстафету. Попытка одна, если участник не попадает, то снаряд остается на полу. Подсчитываются снаряды попавшие в ведро.
Команды садятся на места, к старту приглашаются командиры.
4.КОНКУРС КАПИТАНОВ -Капитаны встают на линию старта, бегут до сложенной военной формы, одевают ее, кто быстрее оденется, та команда и победила.
Ведущий 2.
5. Игра «МИННОЕ ПОЛЕ» -- по залу разбросаны мины, команды становятся на разных концах зала, по сигналу метают мины в команду-соперника, выигрывает команда, у которой будет меньше мин на своем
 поле.
Команды приглашаются на свои места,
Ведущий 1: пока ведущий 2 подсчитывает результаты, вы мне расскажите,
 Каким должен быть солдат?( Сильным, смелым, ловким, выносливым, упорным, отважным, внимательным, любить свою Отчизну и свой народ, а самое главное, он должен быть здоровым, чтобы мог нас защищать.
 Ребята, но ведь сейчас нет войны, зачем же нужная армия в мирное время?
( Армия всегда должна быть готова к тому, чтобы отразить нападение врагов).
Ребята, а что же делают солдаты в армии в мирное время?
( Солдаты тренируются, проводят учебные учения, сражения, изучают военную технику).
Обьявление результатов соревнований, Награждение команд, построение в колонну по одному и под музыку команды выходят из зала.

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»