Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Сценарий музыкально-спортивного мероприятия,
посвященного Дню Защитника Отечества

Мышата идут в армию

Панасенко Лариса Петровна,
музыкальный руководитель;
Яренкова Анна Дмитриевна,
педагог-организатор;
Мелехова Виктория Максимовна,
инструктор адаптивной физкультуры
Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация», «Труд», «Познание», «Музыка».
Цель: создание эмоционально положительного настроя у детей, а так же укрепление здоровья, развитие мышечной силы, выносливости, скоростно-силовые и координационные способности, воображения, находчивости.
Задачи:
1. Воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любви к Родине.
2.Формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку; поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия.
3. Развивать у детей психические процессы: внимание, память, мышление, речь, воображение
Инвентарь: Флажки 4 штуки (синий, красный, желтый, зеленый);
Корзины -2 шт.
Обручи-2 шт.
Маленькие мячи- 20 шт.
Кегли-20 шт.
Желтые кубики-20-30 шт (можно разных размеров)
Фонограммы музыки и любого военного марша. (Музыка зарядки с движениями)
Атрибуты: Костюмы мышат, кота (можно в военной форме).
                   Призы или сладкие подарки.
                  Дети в пилотках или тельняшках, флажки для каждого ребенка
Герои: Ведущий – Яренкова А.Д.
             Кот Леопольд 
             Мышонок 1 – Сапрыго Н.С.
             Мышонок 2 – Образцова Е.Н.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                                    
 
Ход праздника:
Дети, маршируя, входят в зал под военный марш. Обходят круг почета и садятся.
Ведущий: Здравствуйте ребята. Наш сегодняшний праздник посвящен Дню защитника Отечества. А кто защитники нашего Отечества, нашей Родины? (ответы детей) Правильно, наши мужчины – братья, папы, дедушки.
День нашей армии сегодня,
Сильней её на свете нет.
Привет защитникам народа,
Российской Армии ПРИВЕТ!
Давайте все поздравим наших защитников. Когда я буду говорить слово «салют», вы будете поднимать флажки вверх и так же кричать слово «салют».
Ведущий: Трубы громкие поют, нашей армии...
Дети: Салют!!!
Ведущий: В космос корабли плывут, нашей армии...
Дети: Салют!!!
Ведущий: На планете мир и труд, нашей армии...
Дети: Салют!!!
Ведущий: Ребята, я предлагаю вам пройти курс молодого бойца и….
Под веселую музыку в зал выбегают мышата — Белый и Серый.
Мышонок1,2: Здравствуйте, ребята!
Мышонок2: Вы кота Леопольда не видали?
Мышонок1: Не видали?
Дети: Нет!
Мышонок2: Фух…значит есть время подготовиться что бы его одолеть…
Мышонок1: А то мы с Белым как ни стараемся, все его победить не можем.
Мышонок 1,2(задумчиво): Как же его победить!?
Мышонок1: Слушай, белый, я придумал, я знаю, как нам с Леопольдом справиться!
Мышонок2: Как?
Мышонок1: Надо стать сильнее его.
Мышонок2: А что нужно для этого сделать?
Мышонок1: Ну, я думаю надо силу накопить, стать сильным и ловким.
Мышонок1: Я знаю, что мы с тобой сделаем! Мы пойдем в армию. Уж там-то нас научат всему. Пойдем?
Мышонок2: А мы точно потом с Леопольдом, подлым трусом, справимся?
Мышонок1: Конечно!
Мышонок2: Ну, тогда пойдем, но для этого надо спортом заниматься. (Гладит себя по животу.) А так неохота.
Мышонок1: Так! Ты хочешь Леопольда одолеть!?
Мышонок2: Конечно хочу!
Мышонок1,2 (обращаясь к Ведущему): так, а вы что тут делаете? Разведчики?
Ведущий(смеется): Нет, мы с ребятами пришли сюда повеселится и отметить праздник «День Защитника Отечества».
Мышонок2: Ммм…Праздник,веселиться, еда, сладости…рр..
Мышонок1: (толкает мышонка2) Эй…у нас дело тут есть, некогда мечтать.
Мышонок1: Ой как здорово! А как веселится-то будете!?
Ведущий: Вот как раз перед вашим приходом, я ребятам предложила пройти курс «Молодого бойца». Как настоящие защитники отечества.
Мышонок2(обращаясь к Мышонку1): Это же то, что нам надо что бы в армию попасть и победить Леопольда!
Мышонок1: Верно подмечено! А эти балбесы (показывает на детей и ведущего) нам в этом помогут, ещё и БЕСПЛАТНО.
Мышонок1: а ваш курс поможет нам в армию попасть?
Ведущий: а это наш старшина решит! Ну что готовы?
Мышонок1,2: Готовы!
Ведущий: Ребята, а вы готовы!?
Дети: Готовы!
Ведущий: Чтобы сильными расти,
Чтобы в армию пойти,
Объясняю по порядку:
Начинаем день с зарядки.
Ребята, помогайте мышатам.
В круг скорее становитесь
И друг другу улыбнитесь!
 
Зарядка
Мышонок2: Что-то я устал!
Мышонок1: И не говори! Спину ломит, ноги ноют.
Ведущий: Солдаты должны быть очень внимательным. Сейчас я проверю.
Игра «Военная азбука».
Мы выучим только несколько сигналов, будьте внимательны:
синий флажок - хлопайте
зелёный флажок - топайте
жёлтый флажок - молчите
красный флажок - «Ура» кричите!!
(можно повторить 2-3 раза с ускорением)
 
 
 
 
Ведущий: Переходим к строевой подготовке.
Эстафета «Морячки»
Две команды (Мышонок 1 и Мышонок 2-командиры). Командам раздаются обручи «спасательные круги». Задача командиров спасти всех стонущего корабля, переплыв с каждым поочередно на берег.
Мышонок2: Смотри, Белый, что я нашел (выносит корзины с мячиками и кеглями)
Мышонок1: Что это? Дай посмотреть. (Начинают вырывать друг у друга и рассыпают).
Ведущий: Ребята, поможем мышатам собрать боеприпасы? Девочки собирают гранаты - кегли, а мальчики мины – мячики. (можно по командами).
Ведущий: Теперь самое важное — нужно научиться метко стрелять.
Мышонок1: Да это самое легкое. Уж я-то точно попаду! Уж я то точно.
Игра «Попади в цель»
Участвуют 2 команды. Попасть мячиками в корзины.
Мышонок1: Что-то очень кушать хочется.
Мышонок2: Мы есть хотим!
Ведущий: Кстати, о еде. Ребята, сейчас мы проведем учение. Вы будете мышками - разведчиками, нужно тихонько пробраться на склад врага и съесть весь сыр. А я буду этот склад охранять.
Игра «Кот и мыши»
На одной стороне лежат желтые кубики, дети находятся на другой стороне зала. Их цель перебраться на другую сторону, но двигаться можно только тогда, когда ведущий стоит спиной. Как только он прочитает стихотворение, дети должны замереть. Игра закончится, когда все дети придут на другую сторону зала. Можно повторить 2 раза.
Ведущий говорит:
Хитрый кот в углу сидит,
Притаился, будто спит.
Мышки, мышки, вот беда…
Прячьтесь быстрей вы от кота!
Ведущий: Теперь мы проверим, пошло ли ученье вам впрок. Последнее испытание!
Последние испытание
 
 
 
 
Играет музыка, ведущий просит всех сесть. Мышата начинают бегать по залу, а потом встают смирно.
Входит Леопольд
Леопольд: Здравствуйте ребята! Я видел, как вы дружно осваивали «курс Молодого бойца». И, надеюсь, вы поняли, что в дружбе и с поддержкой можно пройти любое испытание. Вы приняты в мои войска «Дружба»
Мышонок1: Я понял, что незачем драться и выяснять, кто сильнее. Лучше дружить.
Мышонок2: Пусть в море спасает
                      Спасательный круг.
                      Пусть в жизни спасает
                      Милый мой друг.
Мышонок1,2: Будем дружно жить,
                         Будем Родине служить!
Песня 
Леопольд: Спасибо, милые друзья,
                    За праздник чудный, яркий!
                    Старались, видно, вы не зря,
                     Есть и для вас подарки!
(Леопольд дарит подарки детям. Дети благодарят, прощаются с ними и под музыку герои уходят).

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»