Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Проект

Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год

Громова Диана Игоревна
Наименование проекта Выставка работа «Новогодняя ёлочная игрушка»
Актуальность проекта Дети и родители не совсем знакомы с историей ёлочной игрушки и праздника Новый год, его традициями и обычаями. Разобраться в этих вопросах поможет работа, осуществляемая в ходе реализации проекта "Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год!"
Участие детей в проекте позволит им стать непосредственными участниками подготовки к Новому году, расширит их представления о традициях и обычаях празднования нового года. Вовлечение родителей в совместную работу над проектом позволяет не только обогатить представление участников проекта знаниями о празднике, но и положительным образом повлияет на детско-родительские отношения.
Проблема проекта Каким образом осуществить взаимодействие всех участников проекта с тем, чтобы у детей и их родителей сформировалось представление о важности соблюдения традиции и совместного времяпрепровождения.
Проблемный вопрос От куда пришла традиция украшать новогоднюю ёлку?
Практическая значимость проекта У воспитанников сформируется умение собирать, систематизировать и применять информацию, в частности о такой традиции нового года как украшение ёлки.
Участники проекта Воспитатели старшей группы (5-6 лет), родители, воспитанники
Цель проекта Создание выставки «Новогодняя ёлочная игрушка»
Задачи проекта Задачи для детей:
  1. Поучаствовать в беседе «история новогодней ёлочной игрушки»
  2. Принять участие в планировании проекта
  3. Распределить роли и обязанности в работе над проектом
  4. Спросить у родителей знают ли они от куда появилась традиция украшать Ёлку перед новым годом
  5. Совместно с родителями сходить в зимний музей «фабрика ёлочных игрушек»
  6. Совместно с родителями подобрать варианты какие можно сделать игрушки на ёлку самим
  7. Посоветоваться с воспитателем какую игрушку лучше изготовить на ёлку
  8. Совместно с родителями изготовить ёлочную игрушку для выставки
  9. Украсить изготовленной игрушкой ёлку в группе
  10.  Пригласить родителей  на мероприятие – презентация выставки «Новогодняя ёлочная игрушка»
Задачи для родителей:
  1. Принять участие в родительском собрании, посвященному планированию и реализации проекта «Новогодняя ёлочная игрушка»
  2. Распределить на родительском собрании роли и обязанности в работе над проектом, зафиксировать в протоколе
  3. Рассказать детям о том, что они знают от, куда появилась традиция украшать ёлку перед новым годом
  4. Совместно с детьми сходить в зимний музей «фабрика ёлочных игрушек»
  5. Совместно с детьми подобрать варианты какие можно сделать игрушки на ёлку самим
  6. Посоветовать детям как лучше смастерить ёлочную игрушку
  7. Совместно с детьми изготовить ёлочную игрушку для выставки
  8. Прийти по приглашению детей на мероприятие – презентация выставки «Новогодняя ёлочная игрушка»
Задачи для педагогов:
  1. Организовать и провести с детьми беседу «История новогодней ёлочной игрушки»
  2. Организовать с детьми работу по планированию проекта, распределению ролей и обязанностей.
  3. Предложить детям спросить у родителей, что они знают ли они от, куда появилась традиция украшать Ёлку перед новым годом
  4. Предложить детям и родителям сходить в зимний музей «фабрика ёлочных игрушек»
  5. Посоветовать детям и их родителям варианты (шаблоны) изготовления елочной игрушки
  6. Совместно с детьми украсить изготовленной игрушкой елку в группе.
  7. Организовать и провести родительское собрание, посвященное планированию и реализации проекта «Новогодняя ёлочная игрушка»
  8. Помочь родителям распределить роли и обязанности в работе над проектом, зафиксировать в протоколе.
  9. Попросить родителей рассказать детям о том, что они знают от, куда появилась традиция украшать ёлку перед новым годом
  10. Организовать и провести мероприятие – презентацию выставки «Новогодняя ёлочная игрушка»
  11. Подвести итоги, проанализировать и представить результаты работы над проектом «Хорошо, что
 
  1. каждый год к нам приходит Новый год» на совещании педагогов в ДОУ
Сроки реализации С 13 по 17 декабря 2021 года
Вид проекта Краткосрочный, информационный, практико-ориентированный
Продукт проекта Выставка совместных работ детей и их родителей «Новогодняя ёлочная игрушка»
Особенности проекта К выставке будет нарисована ёлка для детских работ
Планируемые результаты Создание выставки «Новогодняя ёлочная игрушка»
Ресурсы проекта Информационные: Интернет-ресурсы, рекомендации
Материально-технические: компьютер, цветной принтер, бумага для принтера, акварельные и гуашевые краски, цветная бумага, цветные карандаши, кисточки, цветные карандаши, ножницы, клей, бросовый материал
Финансовые: деньги на приобретение канцелярских принадлежностей
 Подготовительный этап
Организация и проведение с детьми беседы «История новогодней ёлочной игрушки»
Анализ результатов беседы с детьми
Планирование проекта с детьми
Распределение ролей и обязанностей между детьми
Организация и проведение родительского собрания, посвященного планированию и реализации проекта «Новогодняя ёлочная игрушка»
Распределение родителям ролей и обязанностей в работе над проектом, фиксация результатов в протоколе
Основной этап
Деятельность детей Деятельность родителей Деятельность педагогов
  • участвуют в беседе «История новогодней ёлочной игрушки»
  • спрашивают у родителей что они знают от куда появилась традиция украшать ёлку перед новым годом
  • совместно с родителями идут в музей «фабрика ёлочных игрушек»
  • совместно с родителями подбирают варианты какие можно сделать игрушки на ёлку
  • советуются с воспитателем какую игрушку лучше изготовить на ёлку
  • совместно с родителями изготавливают ёлочную игрушку для выставки
  • украшают изготовленной игрушкой ёлку
  • приглашают родителей на мероприятие
  • рассказывают детям о том, что они знают от, куда появилась традиция украшать ёлку перед новым годом
  • Совместно с детьми идут в зимний музей «фабрика ёлочных игрушек»
  • Совместно с детьми подбирают варианты какие можно сделать игрушки на ёлку самим
  • Советуют детям как лучше смастерить ёлочную игрушку  
  • Совместно с детьми изготавливают ёлочную игрушку для выставки
  • Приходят по приглашению детей на мероприятие – презентация выставки «Новогодняя ёлочная игрушка»
  • Просит родителей рассказать о том, что они знают от, куда появилась традиция украшать ёлку перед новым годом
  • Проводит детьми беседу «История новогодней ёлочной игрушки»
  • Предлагает детям спросить у родителей, что они знают ли они от, куда появилась традиция украшать Ёлку перед новым годом
  • Предлагает родителям с детьми сходить в зимний музей «фабрика ёлочных игрушек»
  • Советует детям и их родителям варианты (шаблоны) изготовления елочной игрушки
  • Совместно с детьми украшают изготовленной игрушкой елку в группе.
  • Организовывает и проводит мероприятие – презентацию выставки «Новогодняя ёлочная игрушка»
 
Заключительный этап
Воспитатель подводит итоги, анализирует работу над проектом, определяет положительные моменты, и те моменты на которые стоит обратить внимание про реализации проектной деятельности, предоставляет результаты работы над проектом «Новогодняя ёлочная игрушка» на совещании педагогов ДОУ.

 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»