Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Сценарий  выпускного в 1 младшей группе ДОУ

До свидания, ясельки

Козинец Галина Владимировна
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы для малышей.
Задачи:1. Формировать у детей творческую двигательную активность, воображение
2. Развивать  речь, общую моторику, внимание.
3. Воспитывать культуру общения и эмоциональную отзывчивость.
Действующие лица
Петрушка- взрослый
Собачка, Бычок, Петушок- дети старшей группы.
Атрибуты- шкатулка для Петрушки, игрушки собачки, петушка, бычка. 
Дети под весёлую музыку заходят в зал.
Муз. руководитель (поет и играет под маршевую музыку)
- 1. Весело,весело мы идем,
Песенку, песенку мы поем!
Мы красивые сегодня-просто -класс!
Посмотрите, посмотрите все на нас!
(детки встают на край ковра)
2. Как уютно в зале-красота!
Мы на коврик встанем на свои места!
 становятся на ковер врассыпную)
Ведущая -
Собрались сегодня в зале мы на праздник в этот час.
Посмотрите, как красивы нынче малыши у нас!
Ведь они большими стали,
Трудно нам узнать ребят.
Они заканчивают ясли,
поступают в детский сад.
Громче, музыка, играй, всех на танец приглашай.
(Танец" Малыши-розовые щечки")
Дети сели
(За дверью слышен звон бубенцов.)
Ведущий: Ребята, послушайте, мне кажется кто-то к нам идет. Слышите?
(Под музыку забегает Петрушка)
Петрушка: Это я, это я!
В гости к вам пришел, друзья!
Я – знакомый вам Петрушка,
В яркой шапке на макушке!
С погремушкою в руке,
Бубенцы на колпачке!
Здравствуйте, мои дорогие!
Ведущий: Здравствуй, Петрушка!
Дети здороваются.
Петр- Я танцую и пою,
Очень музыку люблю!
Я хочу, чтоб в этом зале вы со мною поиграли!
А вот и музыкальные инструменты!
( раздает детям ложки, колокольчики, барабаны)
(Детский оркестр)
Петр- А теперь играть пора!
Ждет веселая игра!
(Игра « По тропинке в лес идем»)
( -По тропинке в лес идем, в лес идем, в лес идем.
И танцуем, и поем . и поем.
Кто-то ждет нас за сосной, за сосной. Выходи,
Потанцуем мы с тобой, мы с тобой!
Ой, да это же зайчик!( показ игрушку зайца)
( Все прыгают, ка зайчики)
2- Как мишки,
3-как птички.
(дети сели)
Вед- Спасибо тебе Петрушка!
Повеселил нас! И мы тебе хотим стихи почитать .
Дети-( стихи на выбор)
1. Я люблю свою лошадку
Причешу ей шёрстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
2. Зайку бросила хозяйка
Под дождём остался зайка
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
3. Уронили мишку на пол
Оторвали мишке лапу
Всё равно его не брошу
Потому что он хороший.
4 Наша Таня громко плачет-
Уронила в речку Мячик!
Тише, Танечка, не плачь!
Не утонет в речке мяч!
5. Мой весёлый, звонкий мяч
Ты куда помчался вскачь.
Синий, красный, голубой
Не угнаться за тобой.
6. Нет, напрасно мы решили
Покатать кота в машине.
Кот кататься не привык-
Опрокинул грузовик.
7. Самолёт построим сами
Понесёмся над полями.
Понесёмся над лесами
А потом вернёмся к маме.
Петрушка--Какие вы молодцы!
И я хочу сделать вам сюрприз!
(достает маленькие игрушки и свою блестящую шкатулочку-коробочку)
Сейчас игрушки оживут и сами в гости к вам придут!
Для этого я положу их в свою  волшебную  коробочку!
(звучит волш. музыка)
а вы закроете глазки!
(кладет  петушка)
Вед- (прислушивается, крик петуха слышен)
-Кто же это нам поет?
Кто же голос подает?
(Под музыку появляется Петушок)
Петр- - Это  мой дружок,  Петушок!
Он всегда  утром всех деток и взрослых будит!
Петушок (ребенок старшей группы)
- Здравствуйте, я- Петушок!
Золотистый петушок!
Очень солнышко люблю,
Песенки ему пою!
Вед- А мы про тебя, Петушок,
песенку знаем! Правда, ребята?
Дети- Да!
Петр- - Это просто замечательно! Мы с удовольствием ее послушаем!
(Песня " Петушок", в конце Петушок пляшет)
Петр. - Спасибо, вам, ребятки! Очень вы нас порадовали!
Петушок- Ну, а я пойду гулять!
Зернышки клевать во дворе!
(уходит)
Петр--Положу в коробку теперь другую игрушку!
Эй, игрушка, оживи,
и к ребятам приходи!
(музыка, лай собачки)
Вед-Ой, да к нам собачка прибежала!
Собачка- Здравствуйте, я - песик Бобик!
Черный носик- рыжий лобик!
Этих деток знаю, и на них не лаю!
Вед- Какой он послушный!
А наши ребятки как раз и песенку про Бобика знают!
Давайте, дети, споем ее!
(Песня " Бобик, Бобик")
Собачка-Спасибо, малыши! Порадовали от души!
Я хочу с вами в игру поиграть!
Вед- Мы очень этому рады.
( Игра « На полянке Бобик спит»)
Соб.-Вот спасибо, какие вы веселые ребятки! Мне было очень приятно с вами играть!
Ну нужно бежать – дом охранять! До свидания!
(убегает)
Петр.-- Положу еще одну игрушку сюда.
(печальное мычание слышно)
-Ой. Как будто плачет кто-то?
(входит Бычок)
Вед- Ребятки, смотрите- очень грустный Бычок.
(Бычок встал, опустил голову)
Бычок-Здравствуйте, ребятки! Вы спели про собачку, и про петушка..
Может быть, вы знаете и песню про бычка?
Вед-Конечно, знаем! Не грусти, послушай!
Дети поют песню " Бычок".
Бычок- спасибо! Мне понравилось!
Пойду, всем друзьям своим эту песенку спою!
(уходит, довольный)
Вед- Петрушка, спасибо тебе за волшебные живые игрушки!
Петр-- Вы просто замечательные малыши,С вами очень весело.
И я с вами хочу станцевать свой любимый танец!
Он называется "Поплясать становись".
Вед-А мы тоже его знаем и потанцуем с тобой!
(Танец " Поплясать становись")
Петр- с вами весело играл, песни пел и танцевал.
Вы замечательные малыши!
И  для вас -у меня подарочек есть!
 (дает корзинку воспитателю, там  киндерсюрпризы)
Воспит. -Спасибо тебе, Петрушка!
Петрушка- До свидания, ребята!
(под музыку уходит)
Вед-Что же, праздник наш кончается, но мы не огорчаемся.
 В ясельках мы дружно жили, многому вас научили,
Ваши слезки вытирали, с вами весело играли.
А теперь пора прощаться, в детский садик собираться!
Мы вас крепко обнимаем и здоровья всем желаем.
В новой группе не скучайте, поскорее подрастайте!
А мы друг друга за руки возьмем
и в любимую группу пойдем!
(Под музыку все выходят из зала)

 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»