Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Сценарий развлечения, переход из II младшей в среднюю с элементами ПДД

Путешествие по городу

 
Телюкина Любовь Сергеевна,
музыкальный руководитель ГАДОУ Детский сад № 15
Колпинского района Санкт-Петербурга
     Актуальность выбора данной темы обусловлена тем, что обеспечение безопасности движения на дороге становится все более важной задачей. Большую роль в решении этой проблемы имеет организация работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в дошкольных учреждениях.
       Знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дороге необходимо с самого раннего возраста, т.к. знания, полученные в детстве, наиболее прочные; правила, усвоенные ребенком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение – потребностью человека. Знакомя детей с правилами дорожного движения, культурой поведения на улице, следует помнить, что эта работа тесно связана с развитием ориентировки в пространстве и предполагает формирование таких качеств личности, как внимание, ответственность за свое поведение, уверенность в своих действиях.
 
Содержательная часть.
Под музыку дети входят в зал друг за другом и встают в полукруг .
 
    Ведущая: Дорогие наши дети! Сегодня у нас особенный праздник. Вы заканчиваете своё пребывание в младшей группе.  Теперь вы подросли и переходите в детский сад. За эти годы вы научились играть, лепить, считать и даже знаете ПДД. Сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие по городу на паровозике «Антошка». 
Танцевальная композиция в кругу «Антошка»
Дети сели на стулья или подошли к макету. 
Ведущая: Вот и первая остановка, но какая, вы узнаете, отгадав загадку.
Там на сцене ходят, скачут,
То смеются, а то плачут!
Хоть кого изобразят –
Мастерством всех удивят! (Театр)
Молодцы, правильно!(Ведущий обращает внимание детей на театр).
Сегодня в наш театр приехали матрёшки.
Воспитатель раздает варежки-матрёшки, дети встают на ориентиры. 
Исполнение песни «Варежки – матрёшки»
Садятся на стулья, отдают варежки. 
Ведущая: Ну что, ребята, теперь отправляемся пешком до библиотеки. Но перед тем как идти нам надо повторить правила.
Дети проговаривают вместе с ведущим.
Если красный свет горит,
Стой на месте говорит.
Загорелся желтый свет,
Подождать дает совет.
Загорелся свет зеленый,
Можно двигаться спокойно.
Звук улицы, машин и аварии.
В зал входит клоунесса Ириска и плачет.
Ведущая: Ребята, кто это и почему она плачет?(Ответы детей)
Ириска: (Говорит грустно) Здравствуйте, меня зовут Ириска, попрошу не путать – не сосиска, не редиска и не крыска! А Ириска! Я самая весёлая на свете, поэтому нравлюсь и взрослым и детям. Я играла  на дороге и мой мяч попал под машину и лопнул.
Ведущая: На дороге играть с мячом нельзя, но ты не переживай Ириска, мы тебя научим ПДД и поднимем тебе настроение веселым танцем. 
Исполнение танца «Клоунята» 
Ириска: Ой, какой веселый танец! У меня теперь и без мяча хорошее настроение.
Ведущая: Ну что, ребята, отправляемся в библиотеку. А Ириску возьмем с собой. Посмотрите, перед нами пешеходный переход. Давайте покажем и научим Ириску, как по нему переходить дорогу. 
Игра «Пешеходный переход»
Звучит контрастная музыка. Девочки с куклами, колясками переходят дорогу, мальчики с рулём в руках их пропускают. Музыка меняется, мальчики проезжают.
Дети сели на стулья.
Ириска: Спасибо вам, ребята! Я всё поняла и научилась!
Ведущая: Вот мы с вами и дошли до библиотеки. (Обращает внимание на макет).
Что есть в библиотеке и чем же здесь занимаются? (Ответы детей).
Правильно, здесь читают сказки, рассказы и стихи. Ребята, а вы знаете стихи? 
Стихи. 
Ведущая: Ну что, отправляемся дальше, а куда вы узнаете, отгадав загадку.
В этом домике врачи
Ждут людей, чтоб их лечить.
Всем они помочь готовы -
Отпускают лишь здоровых.
Ответ: Больница
Ведущая: А поедем на машинах. (Раздача цветных колечек). 
Исполнение танца с колечками.
В конце танца дети едут на стулья.
Ведущая: вот мы с вами и приехали. 
Сценка «В больнице»
Ведущая: Поедем дальше? Поезд Антошка нас уже ждёт.
Паровозик «Антошка»
Сели на стулья.
Ведущая: Вот следующая и последняя остановка, а какая отгадайте.
Это что за чудный дом?
Сто детишек в доме том,
Дом детишкам очень рад,
Что же это?.......Детский сад.
Вот мы и вернулись в наш любимы детский сад. Закончилось наше путешествие. Вам понравилось?
Ириска: мне с вами понравилось и  было очень интересно, я многому научилась и теперь знаю, что играть на проезжей части небезопасно. Вот ваш детский сад…, а чем же вы здесь занимаетесь?
Ведущая: Ириска, а ребята сейчас тебе расскажут, а поможет им песенка.
Исполнение песни «Детский сад встречает»
Ведущая: На этом наше путешествие подошло к концу. Пришла пора прощаться, Ириска, а ребятам в группу возвращаться.

 

 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»