Конспект совместного спортивного праздника
Здравствуй, школа
Вавилова Алена Валентиновна
Задачи:
1. Способствовать развитию у детей умения настраиваться друг на друга, чувствовать партнера для успешности в совместной двигательной и интеллектуальной деятельности
2. Расширять у детей двигательный опыт, развивая функциональные системы ,координацию движений,ориентировку в пространствесилу,ловкость,смелость,,выносливость
3. Развивать у детей психические процессы :внимание,память,воображение .
Используемое оборудование:
2 мешочка с красными и синими кружочками,мячи,2 снежка и 2 клюшки, мешочки с синтепоном,2 сшитых тоннеля,колачки,2 парашюта, медали для участников,грамоты,киндер-сюрпризы.
Вводная часть:
-
Звучит марш,2 команды по кругу идут маршем
-
Выстраиваются и приветствуют друг друга
-
Разминка (проводит учитель школы 481)
-
Выход Карлсона (Звучит песня «Толстый Карлсон»)
Карлсон приносит 2 мешочка с кружочками разного цвета: синие и красные.Дети разбирают кружочки и таким образом распределяются в смешанные команды.
Основная часть:
Эстафеты:
-
Передача мяча сверху (проводит Карлсон)
Дети встают в команды в колонну по одному. Мяч у первого. По сигналу передают мяч через верх последнему. Как только мяч окажется в руках, последний берет мяч , бежит вперед и встает перед первым и так продолжается передача мяча пока первый не окажется – впереди.
-
«Пролезь через ручеек»(проводит учитель школы 481)
Дети встают в команды в колонну по одному. По сигналу дети с конца колонны пролезают вперед между ног у стоявших детей, ручеек.
-
«Хоккей» (проводит Карлсон)
Дети встают в команды на линию старта .В каждой команде у первого в руках клюшка и «снежок».
По сигналу первый обводит клюшкой «снежок» между поставленными колпачками «змейкой».Когда последний выполнит задание и вернется в свою команду- эстафета закончилась (проводит Карлсон)
-
«Не урони мяч» (проводит учитель школы 481)
дети в командах выстраиваются в парах. У первой пары мяч прижат грудью друг к другу, по сигналу галопом они оббегают колпачок и возвращаются в команду и передают мяч следующей паре.
Когда первая пара окажется впереди, эстафета закончена.
-
Игра «Забрось снежки» (проводит Карлсон)
Зал делится на 2 половины. комадны распределяются на разные части зала.На каждую часть ,на пол рассыпаются мешочки с синтепоном,по сигналу дети забрасывают друг друга мешочками. По сигналу-заканчивают броски и считают сколько мешочков на поле,у кого больше мешочков тот и проиграл.
-
«Пролезь в тоннель» (проводит учитель школы 481)
Дети стоят в командах на линии старта.по сигналу пролезают по одному в тоннель и возвращаются в команду..Эстафета заканчивается когда первый окажется на своем месте
-
Танец «кря-кря» (проводит Карлсон)
Дети встают вокруг сшитых парашютов по кругу, танцуют и на сигнал прячутся по него.
-
Игра для болельщиков «прыжки с мячом» (проводит Карлсон)
Дети-болельщики берут мячи ,зажимают его между коленок и по сигналу прыгают,у кого упадут мячи-садятся на скамейку
Заключительная часть:
награждение