Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Схема совместной деятельности взрослых и детей по формированию основ здорового образа жизни

Формула здоровья. Здоровый Образ Жизни

Белова Олеся Владимировна,
воспитатель первой квалификационной категории;
Никитина Светлана Игоревна,
воспитатель
Форма организации совместной деятельности – познавательно-развлекательный досуг.
Участники: педагоги, дети 3-4-х летнего возраста, родители воспитанников «   2  » группы
 Место проведения: Физкультурный зал
Время проведения: 9 декабря (среда) 16.10                          
Цель Сформировать представление о ЗОЖ
Формировать партнёрские отношения между взрослыми и детьми
Задачи
  •  Прививать навыки гигиены
  • Рассказать, что способствует укреплению и сохранению здоровья через объяснения и взаимодействия с детьми.
  •  Знакомить с ролью физических упражнений, способах укрепления здоровья
  • Учить детей беречь своё здоровье
  • Развивать чувства самостоятельности, дружбы у детей
  • Развивать у детей двигательную активность, ловкость
  • Создать у детей и взрослых бодрое и радостное настроение
 
Условные обозначения:
 В – ведущий
Д – дети (если обращение к конкретному ребенку или отвечает конкретный ребенок, то имя)
Р – родители (если есть конкретное обращение, то ИО)
К- клоун Архип

 
ВРЕМЯ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЯ / СЛОВА
ВЕДУЩЕГО/
ПЕДАГОГА
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ/СЛОВА ДЕТЕЙ ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ/СЛОВА
РОДИТЕЛЕЙ
ПРИМЕЧАНИЕ/
ОТВЕТСТВЕННЫЕ
                                                                            Организационное начало досуга
  Диалог
 
-Под музыку взрослые и дети проходят в физ. зал, занимают места
Ведущий. Здравствуйте, дети! Здравствуйте взрослые! Мы сегодня собрались, чтобы поговорить о ЗОЖ
Скажите мне, пожалуйста, а вы знаете, что такое ЗОЖ?
Чтоб здоровье сохранить,
Не надо далеко ходить.
Нужно нам самим стараться,
И всё будет получаться.

 
 
 
Хором: «Здравствуйте!»
 
 
 
Да, это сокращенное название(аббревиатура) Здоровый Образ Жизни

 
Включить трек 1
 
Этап                                                                                     ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
2 мин Сюрпризный момент (входит клоун (К)
К. Вижу- дети! Вижу- зал!  
    А куда же я попал?
В. Здравствуйте! Скажите кто вы?
     И скажите, Вы здоровы?
К. А меня зовут Архип!
     Я немножечко охрип.
     Вижу, весело у вас.
     Проведу я с вами час
      Может горлу моему
     Здесь помогут наяву
В. Хоть у нас и не больница,
     Но сумеем пригодиться.
     Поможем Архипу быть здоровым?
В.  Есть на свете небольшое
     Слово емкое такое.
     И всего три буквы в нем: ЗОЖ!
     Сейчас мы всё пойм
     А вернее, всё покажем.
     По порядку всё начнем…
 Ты, Архип, оставайся, смотри действуй вместе с нами, потом увидишь, что из этого получится. Сегодня мы все вместе будем
 составлять «Формулу здоровья».

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Да
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Да
 
                                                                                           ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7 мин
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3 мин
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2 мин
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2 мин
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1
мин
 
 
 
 
 
 
2 мин
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6 мин
 
 
 
 
 
 
 
1 мин
Диалог
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Диалог по произведению К.Чуковского «Мойдодыр»
 
 
 
Подвижная игра
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Загадки
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Гимнастический этюд
 
 
 
 
 
 
 
Игра «Надуй и отпусти»
 
 
 
 
 
 
Подвижная игра «Мы от ветра убежим»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Игра-театрализация «Что мы делали не скажем, а что делаем покажем»
 
 
 
Релаксация
 

 
В. А вы знаете, что нужно, чтобы быть
     здоровым? Правильно: солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья! А ещё…
     Быть здоровым, прыгать ловко
     Помогает тренировка.
     Тренировка не простая-
     Тренировка круговая.
В. Дети и взрослые, вставайте в круг, будем тренироваться! Архип и ты с нами вставай заниматься.
       Проводится зарядка
В. Вот и мы заложили фундамент нашего здоровья и получили первую часть нашей формулы (с надписью «Зарядка».)
 
Ведущий отдает клоуну первую часть пазла с надписью «зарядка»
 
В. Архип, а ты знаешь, что ещё нужно чтобы быть здоровым?
К. Есть побольше конфет!
 
 
В. А вот и неправильно! Дети, напомните Архипу слова Мойдодыра
из стихотворения К. Чуковского. Что он советовал делать?
 
В. Правильно! чтобы быть чистым и закаляться. Не зря в пословице говорится: «Чистота-
а прохладная вода закалит нас без труда! Посмотрим, как хорошо вы знаете умывальные принадлежности.
К. Разберите дети дружно,
    Что для умывания нужно.
    Что полезно- заберите и на стол ко мне положите,
    Что не нужно отложите
 
Архип садится за стол
 
Проводится игра «Найди и принеси», в которой дети, находят и сортируют умывальные принадлежности.  Родители активно подбадривают игроков
 
В. Вы ребята молодцы!
 
Архип получает вторую часть формулы с надписью «Гигиена»
 
В. Чтоб здоровым быть всегда,
    Нужна полезная еда.
    Витамины всех полезней.
    Сберегут нас от болезней!
-Круглое, румяное,
С дерева упало,
Любе в рот попало.
      -Этот фрукт на вкус хорош
        И на лампочку похож.
- Сидит красная девица в темнице,
А коса на улице.
- Сидит дед, в шубу одет,
Кто его раздевает, тот слезы проливает.
       - Самый кислый в мире фрукт
          так не зря его зовут
           витаминов полон он
           это желтенький...
- Ни окон, ни дверей,
Полна горница людей
         - Уродилась я на славу,
            Голова бела, кудрява.
            Кто любит щи -
             Меня в них ищи
В. А теперь загадка для родителей:
 
На полях девицы,
Зелёные сестрицы,
На стеблях качаются
Прическами хвалятся!
 
 
К.А я  хочу вам дать совет:
    Нужно всегда за здоровьем следить,
    и поэтому полагается мыть
    Фрукты и овощи перед едой
    очень старательно теплой водой.
    Мытое яблоко ярче блестит,
    и живот из-за него не болит
 
Архип получает еще одну часть «формулы здоровья» с надписью «Здоровое питание»
 
В. Если хочешь стать умелым,
    Сильным, ловким, быстрым, смелым,
     Научись любить скакалки, обручи, мячи и палки.
К. Никогда не унывай,
    В цель мячами попадай.
    Вот здоровья в чем секрет.
    Будь здоров! Физкульт-
 
К. Ребята, может кто-то из вас занимается каким-то видом спорта?
 
Да, Вера занимается художественной гимнастикой
 
 
 
 
Архип получает еще одну часть  «формулы здоровья» с надписью «Спорт»
 
В. А теперь поговорим о пользе прогулок. Кто знает, для чего мы ходим гулять на улицу?
А вы знаете, что нашим легким тоже необходима гимнастика, предлагаю нам сейчас сделать дыхательную гимнастику, и помогут нам наши родители
 
  Родители надувают воздушные шарики
 
К. Чем больше всего вы любите заниматься на прогулке?
 
Предлагаю поиграть в подвижные игры.
 
Формула здоровья увеличивается ещё на один пазл «Прогулка»
 
К. Хочу снова вам дать совет:
    Одевайтесь, дети, по погоде
     И в жару, и в любые холода.
     Если двигаться активно на природе,
     Будете здоровыми всегда!
 
В. Я знаю сказку про семью, в которой один член ее не справился с делом и позвал на помощь всех остальных. И все вместе они справились. Как называется эта сказка?
А в ваших семьях помогают друг другу?
- А что вы делаете дома вместе?
 
В. Какие вы все молодцы, вот мы сейчас и проверим как вы все это делаете, пусть
каждая команда покажет сценку-этюд всем остальным, а мы угадаем, что делала команда.
Предлагаю поиграть в игру «Что мы делали не скажем, а что делаем покажем»
 
Формула здоровья увеличивается ещё на один пазл «труд»
В. И, конечно, крепкий сон!
    Для здоровья нужен он.
    Мы прошли нелегкий путь,
    Успокоимся чуть-чуть…
Формула здоровья увеличивается ещё на один пазл «Режим дня»

 
солнце, воздух,
вода,
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Надо, надо
умываться по утрам и вечерам
 
- залог здоровья»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Яблоко
 
Груша
 
Морковь
 
Лук
 
 
 
 
Лимон
 
 
Огурец
 
 
Капуста
 
 
 
 
Кукуруза
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
-
 
 
 
 
 
 
 
 
 
-привет
 
Вера : Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Я советую всем вам!
 
 
 
Мы дышим свежим воздухом в парке
 
 
 
Играть, бегать…
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Репка
Да         
Убираем игрушки, вытираем пыль, поливаем цветы
подмести полы

 
питание, спорт, активный образ жизни…  
 
 
 
Включить трек 2
(утренняя зарядка)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Выставить стенд с заготовленными заранее умывальными принадлежности вперемежку с другими предметами
Включить трек 3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Включить трек 4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Включить трек 5

 
                                                                                      ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
    Архип с помощью детей и родителей составляет все части пазла, и получает общую картину – эмблему ЗОЖ. Детям дается объяснение аббревиатуры ЗОЖ. Подводится итог: что способствует укреплению и сохранению здоровья?  
 
К. Спасибо, дети и взрослые, вам за науку.
Теперь я здоров, веселиться готов!
В. Закончилась наша сегодняшняя встреча,
но не заканчивается наша дружба с ЗОЖ!

 
     
25-30 мин          
 
 
 
 
 
 
Оборудование для организации досуга.

 
 
Этап

 
 
Задание
 
Оборудование
Вводная часть    
   
   
   
Основная часть игра «Найди и принеси» Умывальные принадлежности
гимнастический этюд Коврик для упражнений
дыхательная зарядка Шарики
сценку-этюд Конверты с заданием, оборудование для инсценировки
собери пазлы Эмблема ЗОЖ
   
 Схема совместной деятельности взрослых и детей по формированию основ здорового образа жизни.
Название:  «Формула здоровья.   Здоровый Образ Жизни»
Форма организации совместной деятельности – познавательно-развлекательный досуг.
Участники: педагоги, дети 3-4-х летнего возраста, родители воспитанников «   2  » группы
Составители конспекта: воспитатель первой квалификационной категории- Белова Олеся Владимировна
                                             Воспитатель- Никитина Светлана Игоревна
 Место проведения: Физкультурный зал
Время проведения: 9 декабря (среда) 16.10                          
Цель Сформировать представление о ЗОЖ
Формировать партнёрские отношения между взрослыми и детьми
Задачи
  •  Прививать навыки гигиены
  • Рассказать, что способствует укреплению и сохранению здоровья через объяснения и взаимодействия с детьми.
  •  Знакомить с ролью физических упражнений, способах укрепления здоровья
  • Учить детей беречь своё здоровье
  • Развивать чувства самостоятельности, дружбы у детей
  • Развивать у детей двигательную активность, ловкость
  • Создать у детей и взрослых бодрое и радостное настроение
 
Условные обозначения:
 В – ведущий
Д – дети (если обращение к конкретному ребенку или отвечает конкретный ребенок, то имя)
Р – родители (если есть конкретное обращение, то ИО)
К- клоун Архип
 
 
 
 
 
 
 
 

 
ВРЕМЯ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЯ / СЛОВА
ВЕДУЩЕГО/
ПЕДАГОГА
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ/СЛОВА ДЕТЕЙ ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ/СЛОВА
РОДИТЕЛЕЙ
ПРИМЕЧАНИЕ/
ОТВЕТСТВЕННЫЕ
                                                                            Организационное начало досуга
  Диалог
 
-Под музыку взрослые и дети проходят в физ. зал, занимают места
Ведущий. Здравствуйте, дети! Здравствуйте взрослые! Мы сегодня собрались, чтобы поговорить о ЗОЖ
Скажите мне, пожалуйста, а вы знаете, что такое ЗОЖ?
Чтоб здоровье сохранить,
Не надо далеко ходить.
Нужно нам самим стараться,
И всё будет получаться.

 
 
 
Хором: «Здравствуйте!»
 
 
 
Да, это сокращенное название(аббревиатура) Здоровый Образ Жизни

 
Включить трек 1
 
Этап                                                                                     ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
2 мин Сюрпризный момент (входит клоун (К)
К. Вижу- дети! Вижу- зал!  
    А куда же я попал?
В. Здравствуйте! Скажите кто вы?
     И скажите, Вы здоровы?
К. А меня зовут Архип!
     Я немножечко охрип.
     Вижу, весело у вас.
     Проведу я с вами час
      Может горлу моему
     Здесь помогут наяву
В. Хоть у нас и не больница,
     Но сумеем пригодиться.
     Поможем Архипу быть здоровым?
В.  Есть на свете небольшое
     Слово емкое такое.
     И всего три буквы в нем: ЗОЖ!
     Сейчас мы всё пойм
     А вернее, всё покажем.
     По порядку всё начнем…
 Ты, Архип, оставайся, смотри действуй вместе с нами, потом увидишь, что из этого получится. Сегодня мы все вместе будем
 составлять «Формулу здоровья».

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Да
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Да
 
                                                                                           ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7 мин
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3 мин
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2 мин
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2 мин
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1
мин
 
 
 
 
 
 
2 мин
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6 мин
 
 
 
 
 
 
 
1 мин
Диалог
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Диалог по произведению К.Чуковского «Мойдодыр»
 
 
 
Подвижная игра
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Загадки
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Гимнастический этюд
 
 
 
 
 
 
 
Игра «Надуй и отпусти»
 
 
 
 
 
 
Подвижная игра «Мы от ветра убежим»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Игра-театрализация «Что мы делали не скажем, а что делаем покажем»
 
 
 
Релаксация
 

 
В. А вы знаете, что нужно, чтобы быть
     здоровым? Правильно: солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья! А ещё…
     Быть здоровым, прыгать ловко
     Помогает тренировка.
     Тренировка не простая-
     Тренировка круговая.
В. Дети и взрослые, вставайте в круг, будем тренироваться! Архип и ты с нами вставай заниматься.
       Проводится зарядка
В. Вот и мы заложили фундамент нашего здоровья и получили первую часть нашей формулы (с надписью «Зарядка».)
 
Ведущий отдает клоуну первую часть пазла с надписью «зарядка»
 
В. Архип, а ты знаешь, что ещё нужно чтобы быть здоровым?
К. Есть побольше конфет!
 
 
В. А вот и неправильно! Дети, напомните Архипу слова Мойдодыра
из стихотворения К. Чуковского. Что он советовал делать?
 
В. Правильно! чтобы быть чистым и закаляться. Не зря в пословице говорится: «Чистота-
а прохладная вода закалит нас без труда! Посмотрим, как хорошо вы знаете умывальные принадлежности.
К. Разберите дети дружно,
    Что для умывания нужно.
    Что полезно- заберите и на стол ко мне положите,
    Что не нужно отложите
 
Архип садится за стол
 
Проводится игра «Найди и принеси», в которой дети, находят и сортируют умывальные принадлежности.  Родители активно подбадривают игроков
 
В. Вы ребята молодцы!
 
Архип получает вторую часть формулы с надписью «Гигиена»
 
В. Чтоб здоровым быть всегда,
    Нужна полезная еда.
    Витамины всех полезней.
    Сберегут нас от болезней!
-Круглое, румяное,
С дерева упало,
Любе в рот попало.
      -Этот фрукт на вкус хорош
        И на лампочку похож.
- Сидит красная девица в темнице,
А коса на улице.
- Сидит дед, в шубу одет,
Кто его раздевает, тот слезы проливает.
       - Самый кислый в мире фрукт
          так не зря его зовут
           витаминов полон он
           это желтенький...
- Ни окон, ни дверей,
Полна горница людей
         - Уродилась я на славу,
            Голова бела, кудрява.
            Кто любит щи -
             Меня в них ищи
В. А теперь загадка для родителей:
 
На полях девицы,
Зелёные сестрицы,
На стеблях качаются
Прическами хвалятся!
 
 
К.А я  хочу вам дать совет:
    Нужно всегда за здоровьем следить,
    и поэтому полагается мыть
    Фрукты и овощи перед едой
    очень старательно теплой водой.
    Мытое яблоко ярче блестит,
    и живот из-за него не болит
 
Архип получает еще одну часть «формулы здоровья» с надписью «Здоровое питание»
 
В. Если хочешь стать умелым,
    Сильным, ловким, быстрым, смелым,
     Научись любить скакалки, обручи, мячи и палки.
К. Никогда не унывай,
    В цель мячами попадай.
    Вот здоровья в чем секрет.
    Будь здоров! Физкульт-
 
К. Ребята, может кто-то из вас занимается каким-то видом спорта?
 
Да, Вера занимается художественной гимнастикой
 
 
 
 
Архип получает еще одну часть  «формулы здоровья» с надписью «Спорт»
 
В. А теперь поговорим о пользе прогулок. Кто знает, для чего мы ходим гулять на улицу?
А вы знаете, что нашим легким тоже необходима гимнастика, предлагаю нам сейчас сделать дыхательную гимнастику, и помогут нам наши родители
 
  Родители надувают воздушные шарики
 
К. Чем больше всего вы любите заниматься на прогулке?
 
Предлагаю поиграть в подвижные игры.
 
Формула здоровья увеличивается ещё на один пазл «Прогулка»
 
К. Хочу снова вам дать совет:
    Одевайтесь, дети, по погоде
     И в жару, и в любые холода.
     Если двигаться активно на природе,
     Будете здоровыми всегда!
 
В. Я знаю сказку про семью, в которой один член ее не справился с делом и позвал на помощь всех остальных. И все вместе они справились. Как называется эта сказка?
А в ваших семьях помогают друг другу?
- А что вы делаете дома вместе?
 
В. Какие вы все молодцы, вот мы сейчас и проверим как вы все это делаете, пусть
каждая команда покажет сценку-этюд всем остальным, а мы угадаем, что делала команда.
Предлагаю поиграть в игру «Что мы делали не скажем, а что делаем покажем»
 
Формула здоровья увеличивается ещё на один пазл «труд»
В. И, конечно, крепкий сон!
    Для здоровья нужен он.
    Мы прошли нелегкий путь,
    Успокоимся чуть-чуть…
Формула здоровья увеличивается ещё на один пазл «Режим дня»

 
солнце, воздух,
вода,
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Надо, надо
умываться по утрам и вечерам
 
- залог здоровья»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Яблоко
 
Груша
 
Морковь
 
Лук
 
 
 
 
Лимон
 
 
Огурец
 
 
Капуста
 
 
 
 
Кукуруза
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
-
 
 
 
 
 
 
 
 
 
-привет
 
Вера : Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Я советую всем вам!
 
 
 
Мы дышим свежим воздухом в парке
 
 
 
Играть, бегать…
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Репка
Да         
Убираем игрушки, вытираем пыль, поливаем цветы
подмести полы

 
питание, спорт, активный образ жизни…  
 
 
 
Включить трек 2
(утренняя зарядка)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Выставить стенд с заготовленными заранее умывальными принадлежности вперемежку с другими предметами
Включить трек 3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Включить трек 4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Включить трек 5

 
                                                                                      ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
    Архип с помощью детей и родителей составляет все части пазла, и получает общую картину – эмблему ЗОЖ. Детям дается объяснение аббревиатуры ЗОЖ. Подводится итог: что способствует укреплению и сохранению здоровья?  
 
К. Спасибо, дети и взрослые, вам за науку.
Теперь я здоров, веселиться готов!
В. Закончилась наша сегодняшняя встреча,
но не заканчивается наша дружба с ЗОЖ!

 
     
25-30 мин          
 
 
 
 
 
 
Оборудование для организации досуга.

 
 
Этап

 
 
Задание
 
Оборудование
Вводная часть  

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»