Интеграция образовательных областей. Презентация методической разработки
Формирование любви к родному городку Санкт-Петербургу
Румянцева Ольга Николаевна,
воспитатель ГБДОУ Д/С №5
Калининского района Санкт-Петербург
« Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально- Коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развитие»воспитатель ГБДОУ Д/С №5
Калининского района Санкт-Петербург
Использование современных образовательных технологий.
- Здоровье сберегающие технологии;
- Проектная деятельность ( игровая технология).
- Информационно- коммуникативные технологии;
- Коррекционная технология.
Проект: « Люби и знай свой Петербург».
« Мы продолжим твой век золотой». 2015 г.
Задачи.
Формирование представлений:
- Я неразделим; « Семья; дом; улица; город; история моего города.
- Я и моя любовь к своему городу, своей стране через любовь к природе, культуре и традициям своего города, своей страны.
- Через любовь и бережное отношение к своим близким,
- Через воспитание культуры, которая присуще великому городу над Невой.
- Через расширения кругозора. Развития творческих способностей и создания положительного, эмоционального настроя во время игрового процесса проводимого в группе.
Этапы совместной деятельности.
- Чтение художественной литературы.
- Беседы.
- Рассматривание иллюстраций.
- Просматривание видеоматериала.
- Творческие вечера развлечений.
- Создание выставок детских работ.
- Создание Тематических презентаций
- и видео клипов для детей.
«Прогулка по осеннему Петербургу».
История Санкт Петербурга.
Рассказ о блокадном Петербурге: « Наш гость Андреева Нина Федоровна».
В годы войны было много написано песен о любимом городе.
Развивающие игры.
- Улицы нашего города.
- Четвёртый лишний.
- Петербургское лото
- Составь коллаж( по репродукции).
- Мы рисуем мир. (живопись своими руками)
- Выставки.
- Театральные представления.
- Сборники рассказов и рисунков.
- История санкт Петербурга.
- Видео - клипы