Прогулка в зимний лес
Неродная Алина Фаткильжановна
Образовательные задачи: способствовать углублению и обобщению знаний детей о диких животных, птицах, деревьях.Расширять представления о лесе и его обитателях.
Продолжать знакомить с характерными особенностями времени года. Познакомить со свойствами льда и снега.
Продолжать учить понимать и использовать слова, обозначающие соотношение предметов по размеру: широкий - узкий, высокий - низкий.
Развивающие задачи: развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям.
Развивать память, связную речь, умение анализировать, делать выводы. Развивать умение слушать друг друга.
Воспитательные задачи: воспитывать интерес у детей к жизни леса, умения вести себя в лесу.
Воспитывать любовь, бережное отношение к природе, проявлять заботу и внимание ко всему живому, формировать доброжелательность.
Расширять информационное пространство.
Систематизировать представления детей о Дедушке Морозе, как о добром волшебнике.
Активизировать словарь по теме: Дед Мороз, шуба, борода, шапка. Расширять знания детей о животных, живущих в лесу заяц, медведь, лиса. Развивать у детей умение рисовать округлыми линиями нетрадиционной техникой: рисование пальчиком по сыпучему слою. Накопление разнообразного сенсорного опыта, совершенствовать умение координировать речь с движением.
Расширять интерес к заучиванию стихотворений. Развивать диалогическую и монологическую речь детей, обогащать и активировать словарный запас по теме.
Формировать у детей интерес к совместной деятельности с взрослыми и сверстниками, воспитывать у детей умение внимательно слушать и воспринимать слово воспитатель.