Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Описание интерактивной методической разработки с пояснениями
по использованию материала в практической деятельности педагога ДОУ

Приключения в городе сказочника

Стукалова Наталья Евгеньевна,
ГБДОУ детский сад № 65
комбинированного вида
Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Комплекс игровых заданий в формате презентации Power Point.
Образовательная область применения: Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы, Социализация.
Возрастная группа: Старший и подготовительный дошкольный возраст.
Какие задачи помогает решить представленный медиа продукт:
  1. Повышение читательского познавательного интереса, воспитание культуры восприятия чтения. Развитие творческой активности, самостоятельности. Развитие коммуникативных навыков, умения договариваться, работать в команде, распределять обязанности.
  2. Закрепление представлений о героях сказок  Г.Х.Андерсена «Снежная королева», «Русалочка», «Дюймовочка», и т.д.
  3. Развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания; закрепление представлений и навыков из различных образовательных областей.
Планируемые результаты применения представленного медиа продукта: проект носит рекомендательный характер и рассчитан, прежде всего, на создание позитивного настроения во время образовательной деятельности и поддержания игровой и познавательной активности детей. Также результатом применения данного медиа продукта является повышение читательского познавательного интереса и закрепление представлений о героях сказок  Г.Х.Андерсена.
Используемое интерактивное оборудование: ноутбук, беспроводная мышь
Методические рекомендации по использованию медиа продукта:
Все задания на странице озвучивает Маленькая Разбойница. Подсказки выносит Ласточка помощница.
СТРАНИЦА  №1. Титульный лист
СТРАНИЦА №2.  Содержание
Каждый пункт оснащён гиперссылкой, которая позволяет переходить по названию к необходимой странице и обратно в содержание (голубая стрелочка влево), а каждая страница оснащена гиперссылкой, позволяющей переходить на следующую страницу (голубая стрелочка вправо).
СТРАНИЦА №3. Незваный гость
Каждая страница озвучена. Щелкай мышкой на Маленькую Разбойницу и услышишь задание. Страница оснащена гиперссылкой: прогоняя тролля, нужно щёлкнуть на него мышкой, и попадаем на следующую страницу.
СТРАНИЦА №4. Вредоносные осколки
Задание: Маленькая Разбойница предлагает детям собрать в корзину все осколки разбитого зеркала.
Цель: Развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания; закрепление навыков счета в пределах 10.
СТРАНИЦА №5. Разбитые часы
Задание: Собрать из кусочков циферблат часов. Картинку- подсказку-проверку выносит Ласточка-помощница.
Цель: закрепление представлений о времени, умения узнавать цифры; развитие мелкой моторики.
СТРАНИЦА №6. Путаница в вещах
Задание: Тролль перепутал все вещи сказочных героинь, и Маленькая Разбойница предлагает детям навести порядок и разложить вещи по шкафам, обосновать свой выбор. Узнать кому какие вещи принадлежат поможет подсказка от Ласточки-помощницы.
Цель: закрепление представлений о героинях сказок Г.Х.Андерсена «Снежная королева», «Русалочка», «Дюймовочка»; закрепление представлений об одежде и обуви по сезонам.
СТРАНИЦА №7. Тени перелетных птиц
Задание: Тролль напугал птиц, живущих в сказочном городе, и они потеряли свои тени. Маленькая Разбойница предлагает детям подобрать тень для каждой птицы.
Цель: закрепление представлений о перелетных птицах, развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания к мелким деталям.
СТРАНИЦА №8. Кто живет в воде?
Задание: Сколько разных персонажей собралось в бассейне. Маленькая разбойница предлагает оставить только водных обитателей
Цель: закрепление представлений о водных жителях, развитие зрительного восприятия.
СТРАНИЦА №9. Потерянные краски
Задание: Тролль украл краски с портрета Дюймовочки. Маленькая Разбойница просит раскрасить портрет заново
Цель: развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания к мелким деталям.
СТРАНИЦА №10. Гости сказочного города
Задание: Маленькая Разбойница предлагает детям отметить только тех героев, которые живут в городе Андерсена (герои его сказок).
Цель: закрепление представлений о героях сказок, развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания к мелким деталям.
СТРАНИЦА №11. Путь в страну эльфов
Задание: Маленькая Разбойница предлагает детям помочь Дюймовочке найти дорогу в страну эльфов (пройти Лабиринт).
Цель: развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания к мелким деталям.
СТРАНИЦА №12. Ледяные буквы
Задание: Маленькая Разбойница предлагает детям собрать вместе с Каем слово из ледяных букв для Снежной королевы.
Цель: закрепление знания букв, развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания к мелким деталям.
СТРАНИЦА №13. Отгадай загадки
Задание: Маленькая Разбойница предлагает детям отгадать загадки о героях нашего сказочника.
Цель: закрепление умения отгадывать загадки.
СТРАНИЦА №14. Кто летит на юг?
Задание: Маленькая Разбойница предлагает детям ответить какие из птиц, живущих в нашем сказочном городе улетят на юг.
Цель: закрепление представлений о перелетных птицах, развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания к мелким деталям.
СТРАНИЦА №15. Зашифрованные сказки
Задание: Тролль перепутал буквы в названиях сказок. Маленькая Разбойница предлагает детям подобрать буквы по ключу и узнать названия сказок, которые нам еще предстоит прочитать.
Цель: закрепление знания цифр и букв, развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания к мелким деталям.
СТРАНИЦА №16. Собери корзину роз
Задание: Старушка спрятала от  Герды ее любимые цветы. Маленькая Разбойница предлагает вспомнить что это за цветы и собрать их все в корзинку, посчитать их (8 роз).
Цель: закрепление навыков прямого счета, развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания к мелким деталям.
СТРАНИЦА №17. Найди отличия
Задание: Маленькая Разбойница предлагает найти отличия на картинках.
Цель: развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания к мелким деталям.
СТРАНИЦА №18. Собери картинку
Задание: Маленькая Разбойница предлагает детям собрать паззл и отгадать, из какой сказки картинка.
Цель: закрепление представлений о героях сказок, развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания к мелким деталям.
СТРАНИЦА №19. Найди пару
Задание: Маленькая Разбойница предлагает детям поиграть в игру МЕМОРИ.
Цель: развитие зрительной памяти, зрительного восприятия, внимания.
СТРАНИЦА №20. До новых встреч!
Маленькая Разбойница прощается с детьми. Включается прощальный сюрприз (на выбор: мультфильм по сказкам Г.Х.Андерсена, видеоклип про Андерсенград)

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»