Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Итоговое занятие ко Дню матери в средней группе

Винни-Пух в гостях у ребят

Вересова Мария Сергеевна
  1. Цель занятия:
Формировать представление о празднике «День Матери». Воспитывать чуткое, доброе, заботливое отношения и любовь к своей маме. 
  1. Задачи занятия:
  • Вызвать у детей интерес к теме, инициативу и познавательную активность.
  • Познакомить детей с праздником «День матери»
  • Расширить представления детей о семье, о роли мамы в семье.
  • Воспитывать уважительное, трепетное отношение к самому дорогому человеку на свете – маме.
  • Показать детям всевозможные способы порадовать свою мамочку.
  1. Ход занятия:
Раздаются голоса:
- кто ходит в гости по утрам?
- кто ходит на праздник по утрам, тарам – тарам, тарам – тарам, вроде я сочинил новую песню!
Входит Винни – Пух.
Винни – Пух:
Ой, здравствуйте? А куда это я пришёл? Вообще-то я шёл к своему другу Пятачку….
(увидев приготовленные поделки) А что это рисунок у вас? Кто на нём нарисован?
Дети:
Это мама с малышом! Сегодня отмечается День матери! В этот день все поздравляют своих мам, делают им приятные сюрпризы.
Винни – Пух:
 У меня тоже есть мама и я тоже хочу её поздравить с таким праздником и порадовать своим подарком! Я как раз только что придумал новую песенку, которую посвящу своей маме-медведице. Так как у меня в голове только опилки, я не могу придумать, как ещё можно порадовать свою мамочку. Ребята, вы поможете мне?
Дети: Дорогой Винни, ты зашёл по правильному адресу, мы поможем, присаживайся. Ребята, давайте для начала расскажем Винни-Пуху про наших мам!
  1. Кто пришёл ко мне с утра?
    Мамочка.
    Кто сказал: «Вставать пора»?
    Мамочка.
    Кашу кто успел сварить?
    Мамочка.
    Чаю — в пиалу налить?
    Мамочка.
    Кто косички мне заплёл?
    Мамочка.
    Целый дом один подмёл?
    Мамочка.
    Кто цветов в саду нарвал?
    Мамочка.
    Кто меня поцеловал?
    Мамочка.
    Кто ребячий любит смех?
    Мамочка.
    Кто на свете лучше всех?
    Мамочка.
Винни – Пух:
А что же дарят на день матери?
Воспитатель: красивые слова! Ребята, давайте расскажем Винни, какие наши мамочки! Какие красивыми словами мы можем мамочку назвать?
 

 
  1. ИГРА «КРАСИВЫЕ СЛОВА»
Итак, начнем! Мама какая?
  • Когда мама обнимает вас, целует, жалеет, какая она? (Ласковая, добрая, милая.)
  • Когда мама модно одевается, какая она? (Красивая.)
  • Когда мама улыбается, смеётся, какая она?(Весёлая.)
  • А если вы маму любите, то какая она? (Любимая.)
  • Когда мама заботится о вас, какая она? (Заботливая.)
  • Если мама занимается хозяйством, делаем много домашних дел, какая она? (Трудолюбивая, хозяйственная.)
  • Мама много знает и может ответить на любой вопрос. (умная)
  • Мама дарит свою нежность (нежная)
 
Воспитатель:
Молодцы! Вот сколько чудесных слов собрали мы. Мамочка делает много работы по хозяйству! А вы помогаете совей мамочке? Давайте покажем Винни-Пуху, как мы можем помочь маме сварить суп и компот.

 
  1. ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ПОМОГИ СВАРИТЬ СУП, КОМПОТ».
Ребята делятся на две команды одна команда варит суп, другая компот. В тазике лежат фрукты, овощи, грибы. Для компота ребята выбирают фрукты и ягоды, а для супа- овощи и грибы и складывают их в кастрюлю. 
Воспитатель: Суп готов, компот тоже. Какие вы молодцы! Настоящие помощники!
 
Винни –Пуху приходит сообщение на телефон.
Винни – Пух 
Ребята, Пятачок мне прислал смс, а я забыл все буквы. Грамота у меня хромает. Она хорошая, но хромает! Что же делать? Воспитательница, помогите мне, пожалуйста!
Воспитатель: Конечно, давай прочитаем, что там пишет тебе твой друг Пятачок!
Читает: «Дорогой Винни, на ферме в такой прекрасный день- День мамы, случилась беда! Детки потеряли своих мам! Помоги, пожалуйста найти малышам своих родителей!»
Винни – Пух 
Ой-ой-ой! И это в такой праздник! Ребята, помогите мне, пожалуйста!
Воспитатель: Ребята, нужно срочно помочь малышам!

 
  1. ИГРА «НАЙДИ РОДИТЕЛЕЙ МАЛЫШАМ И НАЗОВИ ПАРЫ»
(на столах разложены фигуры животных)
Винни – Пух 
Спасибо вам, ребята! Теперь праздник спасён! Все малыши нашли своих мам!
 
Воспитатель: Ребята, вы, наверное, знаете, что поступки детей могут радовать или огорчать ваших мамочек. Сейчас мы с вами поиграем. Я буду называть поступок: если этот поступок порадует ваших мам - вы хлопаете в ладоши, если огорчит – топаете ножками.
  1. ИГРА «РАДОСТЬ ИЛИ ОГОРЧЕНИЕ».
  • Разбросали по комнате все игрушки;
  • Помогли маме помыть посуду;
  • Нарисовали и подарили маме красивый рисунок;
  • Порвали новую книжку;
  • Вы съели на завтрак всю кашу;
  • Всегда говорите своим родным «спасибо», «пожалуйста»;
  • Не захотели мыть руки перед едой;
  • Покормили собаку или кошку;
  • Убегали от взрослых;
  • Научились сами одеваться, без помощи взрослых;
Воспитатель: Вижу, что вы знаете, какие поступки могут огорчить и
порадовать любимую мамочку. Надеюсь, что вы будете совершать только хорошие поступки!
Винни – Пух:
Да-да, хорошие поступки! Я где-то слышал, что женщинам дарят цветы. Это же хороший, красивый поступок? Но где же сейчас можно букет? На улице осень и все цветы уже завяли!
Воспитатель:
И в этом мы поможем тебе, Винни-Пух. Сейчас у нас расцветут настоящие клумбы!

 
  1. ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТОК»
На столе лежат серединки цветов, на них изображены цифры (5,4,6), нужно собрать цветок с нужным количеством лепестков.  
 
Винни – Пух 
Я понял! Подарки могут быть разные, но главное, чтобы они были сделаны от души и с любовью! Спасибо вам, ребята, что научили меня, подсказали! Побегу я к своей мамочке! Поздравлю её с праздником!
 
Воспитатель
До-свидания, Винни-Пух! Передавай привет от ребят своей мамочке! А мы пойдём украсим нашу раздевалку своими поделками к празднику!
 
 
 

 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»