Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Конспект ОД в младшей группе с использованием ИКТ (№2)

Животные жарких стран

Асеева Светлана Викторовна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 31,
 г. Ломоносов
Программные задачи:
  1. Продолжать формировать у детей знания о животных жарких стран: кенгуру, зебра, верблюд, бегемот, жираф. Дать знания об основных признаках внешнего вида данных животных.
  2. Активизировать словарь детей, уточнить названия детенышей экзотических животных.
  3. Развивать внимание, память, логическое мышление.
  4. Воспитывать любознательность, интерес к жизни животных.
  5. Показать разнообразие животного мира.

    Ход  НОД:
  - Если в жаркую страну я случайно попаду,
    То увижу там шакала, кенгуру, гиппопотама,
    Обезьяну, тигра, льва, крокодила и слона.
    Хорошо живется им - там не бывает снежных зим.

 Дети, мы сегодня продолжим знакомиться с животными жарких стран. А о каких животных мы будем говорить, вы сейчас узнаете, отгадав загадки. Итак, слушайте:
                         Вот хорошая задумка - на животик вешать сумку!
                         Можно в ней носить детей и скакать среди степей...(кенгуру)
(Дети отгадывают загадку, воспитатель демонстрирует слайд №1)
                                        Вот лошадки - все в полосках, может быть они в матросках?
                                        Нет, они такого цвета. Угадайте, кто же это? (зебра)
              (Ответы детей, слайд №2)
                                        Посмотрите, он каков – ходит посреди песков.
                                        Бережет в горбах водицу – она в пустыне пригодится...(верблюд)
              (Ответы детей, слайд №3)
                                        Только в Африке найду зверя этого в пруду.
                                        Если выйдет он на сушу, станет очень неуклюжим...(бегемот)
              (Слайд №4)
                                        Вот живой подъемный кран, обитатель жарких стран.
                                        Со стволов многоэтажных рвет и листья, и банан...(жираф)
              (Слайд №5)

Давайте вспомним, какие еще животные живут в жарких странах? (Ответы детей). У каждого животного есть детеныши, за которыми они ухаживают: кормят, оберегают от опасности, а когда они отбегают, то мама их к себе подзывает.
- Скажите, кого слониха зовет? (слоненка, слонят).
- Кого зебра зовет? (зебренка, зебрят).
- Кого львица зовет? (львенка, львят).
- Кого верблюд зовет? (верблюженка, верблюжат).
- Кого жираф зовет? (жирафенка, жирафят).
- Кого тигрица зовет? (тигренка, тигрят).
- Кого носорог зовет? (носорожика, носорожиков).
- Кого кенгуру зовет? (кенгуренка, кенгурят).
- Кого черепаха зовет? (черепашенка, черепашат).
- Каждая мама подзывает своего детеныша определенным звуком, детеныш понимает и подбегает к своей маме. Рядом с ней им ничего не угрожает. Они играют, резвятся, бегают. Давайте и мы покажем движениями какое – нибудь животное из жарких стран а потом угадаем, кто это был.
Физкультминутка под музыку «Чунга – чанга».
-Молодцы, ребята, вы показали слона, обезьянку, крокодила, жирафа. Я правильно угадала?
А еще я знаю много интересных фактов  про этих животных:
- Жираф спит стоя.
- Бегемоты плохо плавают, хотя не могут обойтись без воды, в которой они проводят большую часть своей жизни.  
-У жирафа длинная шея – жираф какой? (длинношеий).
-У льва густая грива – лев какой? (густогривый).
-У верблюда два горба – верблюд какой? (двугорбый).
-У бегемота толстые ноги – бегемот какой? (толстоногий).
Давайте вспомним, как называют места обитания этих животных? (пустыня, саванна, джунгли)
А почему так много животных живут в жарких странах? (хорошие условия, обилие пищи)
Чем они все похожи? (по строению, живут в жарких странах)
Чем отличаются? (они разного размера, цвета, повадками)
- А еще животные бывают хищные и травоядные. Назовите мне хищных зверей (ответы детей). А каких травоядных животных вы знаете?
Давайте поиграем в игру: я раздам вам картинки животных, а вы по сигналу придете каждый в свой домик. Синий обруч - дом для хищников, а зеленый обруч - дом для травоядных (игра с карточками и обручами).
 Сегодня мы узнали и увидели много нового и интересного. Когда вы придете домой, расскажите  это своим родителям и попросите своих мам и пап сходить с вами в настоящий зоопарк, где много разных еще вам неизвестных животных.

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»