Мы спортсмены
воспитатель ГБДОУ № 71
Калининского района Санкт-Петербурга
Цель:
- Совершенствовать умение составлять предложения и рассказ;
- Развивать фонематический слух;
- Выразительное чтение наизусть стихов по теме;
- Совершенствовать умение согласовывать слова: существительные с числительными и прилагательные с существительными.
- Расширять кругозор детей по теме спорт;
- Повышать интерес к различным видам спорта и потребности в систематических занятиях физкультурой;
- Обогащать словарь детей ( тренер, каток, спортсмен, вратарь и др.)
Оборудование:
-компьютер, проектор, колонки.
Ход занятия:
В: Здравствуйте ребята!
Д: Здравствуйте ребята!
В: Ой, ребята вы слышите? Я слышу песенку. Давайте вслушаемся и попробуем понять, о чем она. (слайд3)
Д: Про физкультуру.
В: Как вы знаете физкультурой занимаются и дети, и взрослые. Взрослые занимаются не физкультурой, а спортом. Давайте выясним, а что такое спорт. (слайд 4)
Д: Спорт –тренировки, соревнования, победы.
В: Наша Маша выучила стихотворение Л. Копасова. Давайте, послушаем её.
Д: Слушают.
В: Дети скажите, как называют людей занимающимися спортом?
Д: Спортсмены.
В: Каким должен быть спортсмен? (слайд 6)
Д: (ответ детей)
В: Что нужно делать чтобы стать спортсменом? (слайд 7)
Д: (ответ детей)
В: Давайте поиграем в игру «Найди зимние виды спорта». (слайд 8)
Д: Хоккей, сноуборд, лыжи, фигурное катание.
В: Игра «Кому что принадлежит» (слайд9)
Сноубордистам, хоккеистам, фигуристам, лыжникам.
В: Отгадайте загадки (слайд 10)
Д: (ответы детей)
В: Проведем физминутку (слайд 11)
В: сыграем вмести в игру «Назови ласково» (слайд 12)
Д: (ответы детей)
В: А теперь скажите, что вы видите на картине?(слайды 13,14,15)
Д: (ответы детей)
В: Игра «Закончи предложение» (слайд 16)
Д: (ответы детей)
В: Вы все молодцы! Хорошо потрудились. В качестве поощрения хочу вам предложить посмотреть мультик «Чемпион».
Д: просматривают мультфильм.
В: Рефлексия (слайд 18)