Морское плавание
Антонова Оксана Викторовна
Цель: укрепить здоровье воспитанников.Задачи:
1.Развивать к изучению нового.
2.Укреплять зрение.
3. Формировать стремление вести здоровый образ жизни.
4.Воспитывать смелость, чувство коллективизма и взаимопомощи.
5. Пополнять и активизировать словарный запас детей на основе углубления знаний о морских профессиях.
Организация детских видов деятельности:
- общение ребенка со взрослыми и сверстниками;
- игровая деятельность;
- исследовательская деятельность;
- опытно - экспериментальная деятельность детей.
Тип - комбинированный.
Метод - словесный, игровой, наглядный.
Форма - фронтальная и групповая.
Вид деятельности: коммуникативный, двигательный, игровой, здоровье сберегающий. Материалы и оборудование:, интерактивная доска, соль морская крупная, термос с горячей водой, пластиковый стакан, ложка пластиковая, салфетки влажные, муляжи овощей, кастрюля кукольная, поварешка кукольная, контур корабля, колпаки поварят.
Ход непосредственно - образовательной деятельности.
Здравствуйте, ребята!!! Мне сказали, что вы очень дружные и смелые ребята! Это правда? Вы дружные?, Смелые?. Путешествовать любите?
Тогда я хочу познакомить вас с моим другом. А кто он, вы узнаете из видео, которое он для вас прислал.
На доске включается видео "Привет от краба".
Кто же, мой друг?
Кто знает, где живут крабы?
Кем работает краб?
Правильно, мой друг - капитан Краб и он приглашает к нему в гости. Вы хотите совершить морское плавание на его корабле? Возьмем все необходимое. Полундра! Свистать всех на верх! Подняться на корабль.
На интерактивной доске гимнастика для глаз "Морское путешествие".
На корабле нужно быть очень внимательным, чтобы не пропустить ничего интересного. Что вы видели, или кого?
Молодцы, вы очень внимательные путешественники.
А вы ни чего больше не видели? Может быть слышали?
Я услышала, что моряки на нашем корабле проголодались и очень хотят есть. Только вот беда...кок, так называют повара -на корабле пропал!
Давайте поможем капитану крабу приготовить вкусный обед для его команды!
Предлагаю сварить овощной суп и испечь соленые крендельки.
Что нам понадобиться, чтобы сварить суп?(Ответы детей)
Вот кастрюля
Есть и вода.
Интересно, в какой воде соль растворится быстрее, в горячей или холодной?
Давайте проверим! У меня есть холодная и горячая вода.
У вас в стаканчиках холодная вода, а у меня горячая.
Возьмите ложки и насыпьте соль в свои стаканы, а я в свой, помешайте.
В чьем стакане соль растворилась быстрее в ваших или в моем? Сделаете вывод. (Ответы детей. Соль быстрее растворяется в горячей воде.)
Соленая вода пахнет? (холодная, горячая)
Соленая вода не пахнет, но когда мы вдыхаем пар от горячей воды, в наши носики и ротик попал. Чувствуете, во рту стало солоно? Почему, как вы думаете?(Ответы детей. Соль растворилась в воде и капельки пара подняли ее и мы вдохнули ее вместе с ним.)
Соленой водой очень полезно промывать нос, полоскать горло. Соль убивает микробов и помогает нам не заболеть простудой и гриппом. Поэтому мы с вами сейчас, вдохнув пар с солью, полечились.
Воду мы посолили. Что же еще нужно для вкусного супа? ( Овощи)
Все овощи спрятались в соли, нам нужно в ней найти все необходимые для супа овощи. Опускайте по одному руку в ведро и найдите овощ и положите его в суп. (Дети по очереди ищут овощи. называют их и кладут в суп.). Пока суп варится, мы отдохнем вместе и спляшем с Капитаном Крабом.
Еще мы с вами хотели приготовить десерт "Соленые крендельки".
Для этого нам потребуется тесто и соль. Вот тесто, соль. Давайте вместе посолим тесто наше тесто. Берем соль 2 пальцами и аккуратно вот такими движениями, медленно посыпаем солью на тесто. Месим. Сворачиваем крендельки.
Какие вы молодцы! Какие красивые крендельки у вас получились. Наш суп тоже готов. Мы сможем накормит всю команду Капитана Краба.
Вот и подошло к концу наше плавание, спускаемся с корабля. Кем мы с вами сегодня были?
Что мы с вами делали в нашем с вами плавание? Что узнали?
Тема: "Морское плавание"
Цель: укрепить здоровье воспитанников.
Задачи:
1.Развивать к изучению нового.
2.Укреплять зрение.
3. Формировать стремление вести здоровый образ жизни.
4.Воспитывать смелость, чувство коллективизма и взаимопомощи.
5. Пополнять и активизировать словарный запас детей на основе углубления знаний о морских профессиях.
Организация детских видов деятельности:
- общение ребенка со взрослыми и сверстниками;
- игровая деятельность;
- исследовательская деятельность;
- опытно - экспериментальная деятельность детей.
Тип - комбинированный.
Метод - словесный, игровой, наглядный.
Форма - фронтальная и групповая.
Вид деятельности: коммуникативный, двигательный, игровой, здоровье сберегающий. Материалы и оборудование:, интерактивная доска, соль морская крупная, термос с горячей водой, пластиковый стакан, ложка пластиковая, салфетки влажные, муляжи овощей, кастрюля кукольная, поварешка кукольная, контур корабля, колпаки поварят.
Ход непосредственно - образовательной деятельности.
Здравствуйте, ребята!!! Мне сказали, что вы очень дружные и смелые ребята! Это правда? Вы дружные?, Смелые?. Путешествовать любите?
Тогда я хочу познакомить вас с моим другом. А кто он, вы узнаете из видео, которое он для вас прислал.
На доске включается видео "Привет от краба".
Кто же, мой друг?
Кто знает, где живут крабы?
Кем работает краб?
Правильно, мой друг - капитан Краб и он приглашает к нему в гости. Вы хотите совершить морское плавание на его корабле? Возьмем все необходимое. Полундра! Свистать всех на верх! Подняться на корабль.
На интерактивной доске гимнастика для глаз "Морское путешествие".
На корабле нужно быть очень внимательным, чтобы не пропустить ничего интересного. Что вы видели, или кого?
Молодцы, вы очень внимательные путешественники.
А вы ни чего больше не видели? Может быть слышали?
Я услышала, что моряки на нашем корабле проголодались и очень хотят есть. Только вот беда...кок, так называют повара -на корабле пропал!
Давайте поможем капитану крабу приготовить вкусный обед для его команды!
Предлагаю сварить овощной суп и испечь соленые крендельки.
Что нам понадобиться, чтобы сварить суп?(Ответы детей)
Вот кастрюля
Есть и вода.
Интересно, в какой воде соль растворится быстрее, в горячей или холодной?
Давайте проверим! У меня есть холодная и горячая вода.
У вас в стаканчиках холодная вода, а у меня горячая.
Возьмите ложки и насыпьте соль в свои стаканы, а я в свой, помешайте.
В чьем стакане соль растворилась быстрее в ваших или в моем? Сделаете вывод. (Ответы детей. Соль быстрее растворяется в горячей воде.)
Соленая вода пахнет? (холодная, горячая)
Соленая вода не пахнет, но когда мы вдыхаем пар от горячей воды, в наши носики и ротик попал. Чувствуете, во рту стало солоно? Почему, как вы думаете?(Ответы детей. Соль растворилась в воде и капельки пара подняли ее и мы вдохнули ее вместе с ним.)
Соленой водой очень полезно промывать нос, полоскать горло. Соль убивает микробов и помогает нам не заболеть простудой и гриппом. Поэтому мы с вами сейчас, вдохнув пар с солью, полечились.
Воду мы посолили. Что же еще нужно для вкусного супа? ( Овощи)
Все овощи спрятались в соли, нам нужно в ней найти все необходимые для супа овощи. Опускайте по одному руку в ведро и найдите овощ и положите его в суп. (Дети по очереди ищут овощи. называют их и кладут в суп.). Пока суп варится, мы отдохнем вместе и спляшем с Капитаном Крабом.
Еще мы с вами хотели приготовить десерт "Соленые крендельки".
Для этого нам потребуется тесто и соль. Вот тесто, соль. Давайте вместе посолим тесто наше тесто. Берем соль 2 пальцами и аккуратно вот такими движениями, медленно посыпаем солью на тесто. Месим. Сворачиваем крендельки.
Какие вы молодцы! Какие красивые крендельки у вас получились. Наш суп тоже готов. Мы сможем накормит всю команду Капитана Краба.
Вот и подошло к концу наше плавание, спускаемся с корабля. Кем мы с вами сегодня были?
Что мы с вами делали в нашем с вами плавание? Что узнали?