Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Конспект творческой игры для детей старшего дошкольного возраста

Фестиваль мод в волшебной стране фей

Вересова Мария Сергеевна
Цель: Учить детей определять тему игры, уметь самостоятельно договариваться с играющими детьми об общем игровом замысле, отражать в игре впечатления от сказки, создавать игровую обстановку с учётом воображаемой ситуации, передавать в роли настроение характер персонажа. Закреплять умение быть вежливыми во всех ситуациях, выполнять правила культуры в общении со сверстниками. Развивать воображение, оригинальность мышления, способность высказывать и отстаивать свою точку зрения.
Предварительная работа:
  • Просмотр мультфильма «Феи»
  • Беседы после просмотра мультфильма
  • Рассматривание иллюстраций с изображением различных фей
  • Раскрашивание сюжетов из мультфильма.
  • Изготовление атрибутов (антураж для сказочной долины фей, видеокамера и микрофон)
Игровые атрибуты:
  • фишки, изображающие ту или иную фею
  • цветы, сказочные деревья, фонарики для волшебной долины
  • видеокамера и микрофон
  • медали для участников турнира
  • материал для создания костюмов (различная бумага, кусочки ткани, ленточки, блёстки, листики, искусственные цветы, фломастеры, клей…)
  • музыка из мультфильма «Феи»
Количество играющих – зависит от интересов детей.
Ход игры:
Воспитатель предлагает детям совершить путешествие в долину фей.
Воспитатель: Как можно добраться до цели, что для этого необходимо?
Задавая наводящие вопросы, воспитатель предлагает произнести волшебное заклинание в танце (дети сами придумывают танец и заклинание).
Воспитатель: И вот мы оказались в волшебной долине фей. Ой, посмотрите, кажется сегодня здесь праздник…или это фестиваль мод… (дети придумывают название праздника). Это конкурс на самые красивые наряды фей! Принять участие в конкурсе может каждый, у кого есть с собой сумка с творчеством, пакет с фантазией и чемодан хорошего настроения! Ну что, у кого с собой есть такой багаж, кто желает принять участие в конкурсе волшебников?
Воспитатель: Перед началом своей работы вам нужно определиться, какой феей будет каждая из вас выберите себе фишки с нужной символикой. В сказочной долине живут: феи цветов, феи музыки, феи насекомых, феи животных, феи света и цвета (дети выбирают фишки с соответствующей символикой).
Воспитатель: Дорогие участники фестиваля, когда вы услышите сигнал колокольчика, значит, пришло время представить свои работы.
Воспитатель подходит к детям и интересуется кто из них какой феей будет (дети показывают свои фишки и фантазируют о волшебных феях).
Воспитатель: А чем занимается фея цветов? И какой наряд у неё может быть? (воспитатель так же подходит к остальным)
Воспитатель: На турнире присутствуют гости, и корреспонденты они хотят увидеть будущие шедевры маленьких фей. Я буду одним из корреспондентов. Кто будет моим оператором и поможет сделать репортаж о фестивале?
Воспитатель: Ну что ж! Удачи вам всем! Устраивайте свои мастерские, начинайте трудиться, создавайте свои проекты. (Дети организуют себе рабочие места, начинают творить)
Воспитатель подходит к группам детей, «берёт интервью», интересуется процессом творчества.
Воспитатель: Какая замечательная мастерская у вас получилась! Глядя на вашу работу, самой хочется стать феей…
Воспитатель: Уважаемые гости, вы можете пройти в любую мастерскую феи-дизайнера и полюбоваться работой участников турнира, задать интересующие вас вопросы.
Во время творческого процесса детей звучит музыка из мультфильма «Феи». По завершению работы участников турнира звучит сигнал колокольчика.
Воспитатель: Уважаемые участники турнира, приглашаю вас на жеребьёвку. Очередность представления дизайнерами своего творчества мы определим с помощью волшебных пазлов. Занимайте места за столами. Нужно собрать пазлы и они волшебным образом превратятся в цифры.
Воспитатель: Итак, первым свой проект представляют феи…. Какие красивые крылья, а какие юбки и головные уборы! А эта волшебная палочка просто великолепна! Обратите внимание, какое необычное сочетание цветов! Вам бурные аплодисменты наших гостей и друзей. А как красиво летят наши феи-…. Вам честь и хвала, аплодисменты!
Воспитатель: Теперь пришло время для награждения! Медали командам мне поручила вручить королева фей!
Ребята, я, как фотокорреспондент приглашаю всех участников турнира на фотосессию. О нашем фестивале мод узнает вся волшебная долина фей!

 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»