Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
План-конспект НОД по лепке в старшей группе

Дети танцуют

Программное содержание: учить лепить фигуру человека, соблюдая правильные пропорции; учить изображать несложные движения, учить объединять две фигурки в общий сюжет, соблюдая соотношения по величине.
Технические навыки: учить лепить фигуру человека комбинированным способом: туловище и ножки из одного куска, а ручки, голову отдельно. Учить использовать разные приемы лепки.
Воспитательные задачи: развивать творческие способности, воспитывать усидчивость, развивать внимание, мышление.
Подготовка к НОД: рассмотреть фотографии танцующих детей, книжные иллюстрации.
Материалы и оборудование: воспитатель: магнитофон с записью танцевальной музыки, незаконченный образец (вся фигурка готова, не хватает только одежды и движений), кусочек пластилина, стеки, дощечки, салфетка для рук.
Детям: набор пластилина, дощечка, стека, салфетка, подставка в виде картона, изображающая танцпол.
Организация детей и методика проведения НОД:
Первая часть.
Воспитатель: Ребята, я хочу прочитать вам стихотворение, которое называется «Очень любим, танцевать», послушайте его внимательно.
«Мы веселые детишки,
Пляшем танец «Топотушки».
Ножками мы топаем
И в ладоши хлопаем!
В гости к нам пришли зверюшки,
Им покажем топотушки!
          Постучим мы ножками,
Протопчем к ним дорожку мы!
 В: - О чем это стихотворение? Ребята, а вы любите танцевать? Давайте с вами покажем, какие движения мы выполняем во время танца (играет музыка, дети показывают танцевальные движения).    -А теперь обратите внимание на доску, там я выставила разные картины. Что изображено на этих картинках? Почему вы решили , что дети пляшут? По каким движениям вы это определили? Ребята, вы, наверное, догадались, что мы сегодня будем лепить фигуры пляшущих детей.
Вторая часть.
Рассказ и показ последовательности лепки девочки и мальчика. Дети наблюдают за способом лепки. Все детали лепятся отдельно и примазываются к основе.
Третья часть.
В конце занятия рассмотреть все готовые работы, предложить ребятам выбрать фигуры, выполненные наиболее выразительно, и объяснить свой выбор.

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»