Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Технологическая карта урока

Подвижные игры с элементами баскетбола

Яструб Максим Александрович
Цель урока: Совершенствовать и закреплять навыки двигательных умений. Совершенствовать навыки командной игры.
Образовательные задачи (предметные результаты):
1.Закрепление строевых приемов.
2.Закрепление понятий физических качеств: ловкость, быстрота, координация.
3. Укрепить здоровье занимающихся посредствам развития, физических качеств, координационных и силовых способностей.
Развивающие задачи (метапредметные результаты):
1) Формировать умение обращаться со сверстниками: (коммуникативные УУД)
- уметь задавать вопросы по технике выполнения и принимать участие в их обсуждении
- уважать мнение сверстников в процессе совместного освоения технических действий
- уметь слушать и вступать в диалог
2)Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим действиями и действиям и действиям одноклассников (регулярное УУД)
3)Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устном форме: (познавательное УУД)
- поиск информации по выполнению тактических действий
- самостоятельное установление причин неправильного выполнения элементов.
Воспитательные задачи (личностные результаты)
1)Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности (личностное УУД)
2)Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД)
Инвентарь и оборудование: гимнастические скамейки, волейбольный мяч, свисток, обручи, корзина, стойки.
Тип занятия: образовательно-тренировочной направленности.
Подготовительная часть
Построение, приветствие. Строевые приемы.
Учитель: давайте поставить с вами цель урока, чем мы сегодня будем заниматься.
Постановка цели занятия.
Учитель: скажите ребята, с чего мы начинаем любое занятие по физическому воспитанию? ( с разминки).
Учитель: а для чего мы выполняем разминку ( разогреваем организм, чтобы не получить травмы). 
ОРУ в движении:
1.ходьба на носка
2.ходьба на пятнах
3.ходьба в полуприседе
4.ходьба в приседе
5.легкий бег
6.упр для восстановление дыхания.
ОРУ на месте:
1.вращение головы влево, вправо
2.наклоны головы в стороны
3.круговое вращение плечевых составов вперед, назад
4.рывки руками
5.кисти рук в замок, круговое вращение
6.наклоны туловища в стороны
7.вращение туловища влево, вправо
8.приседание
9.махи ногами вперед
10.прыжки на месте
11.ходьба в колоне по 1-ому
12 мин.
2 мин.
2 мин.
8 мин.
Организация учащихся на занятие. Создание ситуации для самоопределения обучающихся и принятия ими цели занятия.
Закрепление знаний по двигательным действиям.
Закрепление знаний по двигательным действиям и исходным положениям.
 
Умения проявлять дисциплинированность и внимание.
Умение осознанно и произвольно осуществлять высказывания.
Умения осознанно и произвольно осуществлять высказывание в устной форме.
Формировать бережное отношение к своему организму.
Умение распознавать и называть двигательные действия.
Умения проявлять дисциплинированность.
Умение контролировать свои действия, ориентируясь на показ.
Умение осознанно и произвольно осуществлять высказывания в устном форме.
Основная часть 
Учитель: Разделившись на 2 группы, выполняем преодоление полосы препятствий по одному, тот кто готовится выполнять следующим, оценивает выполнение учащегося, выполняющего упр.
Учитель: Сегодня мы с вами поговорим о здоровом образе жизни в экологической чистой среде.
1.Что такое здоровье?
2.Влияние экологии на здоровье человека?
3.Какой бывает воздух?
4.Как очистить воздух от загрязнения?
Учитель: Сегодня мы с вами продолжим совершенствовать владение мячом, в эстафете «Вырастим клумбу».
1.Бег с мячом до стойки и обратно
2.Передача мяча двумя руками сверху в колонне с бегом
3.Передача меча двумя руками снизу в колонне бегом
4.Передача меча двумя руками с бегом
5.Ведение мяча одной рукой до стойки и обратно
6.Бросок мяча в обруч
7.Бросок мяча в кольцо
8.Эстафета ручеёк под ногами
25 мин.
2 мин.
3 мин.
20 мин.
Закрепление знаний по двигательные действиям.
Закрепление умений и навыков в двигательных действиях.
Закрепление умений и навыков в двигательных действиях.
Вовлечение детей в судейство.
Умение осознанно и произвольно осуществлять высказывания.
Умение контролировать свои двигательные действия.
Умение осознанно и произвольно осуществлять высказывания.
Умения проявлять дисциплинированность.
Умение применять полученные знания в судействе.
Умение организовывать коллективную совместную деятельность.
Заключительная часть
Построение. Игра на внимание. ( релаксация)
Подведение итогов.
Учитель: наша цель была – совершенствовать и закреплять двигательные умения и навыки, совершенствовать навыки командной игры. Как вы считаете, справились ли мы с поставленной целью? Как вы оцените себя и своих одноклассников? Задание на дом – подбор новых упражнений для разминки.
5 мин.
Формирование оценки за выполняемую деятельность.
Вовлечь детей в поиск новой информации.
Умение дать оценку собственно деятельности и деятельности сверстников.
Формировать умение поиска информации.

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»