Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Семинар для родителей

Физкультура в домашних условиях

Полищук Юлия Валерьевна
  Вступление.  СЛАЙД 1 – заставка.
В наш 21 век – век технического прогресса, мы разучились общаться, слышать своих детей, чувствовать их, понимать. А дети в свою очередь не понимают нас, поэтому возникают проблемы, ссоры, конфликты. Как предисловие, я хочу показать вам один ролик. СЛАЙД 2.   ВИДЕО про телевизор (без детей) - социальный ролик.
Давай те все  вместе сделаем так, чтобы телевизор и компьютер не были в доме главными. Давайте больше будем уделять внимания своим детям, разговаривать с ними, играть, бывать на свежем воздухе. А теперь перейдем непосредственно к практической части нашей встречи.  Встречаем наших деток. МУЗЫКА  Под минусовку песни «Неразлучные друзья» заходят дети и встают напротив своих родителей.
Мы с вами живем в северной столице: за окном то холодно, то дождливо, то сильный ветер, и приходится нам очень часто сидеть дома. Дома можно порисовать, полепить, почитать книжку, но можно провести время более активно, а помогут нам в этом самые обычные вещи. СЛАД 3
Например, поиграть дома в мяч! (Педагог показывает несколько упражнений с мячом). Но мама может не разрешить играть дома с мячом, скажет: «Попадешь в окно!» или «Разобьешь вазу!» А есть ли у вас дома мягкие игрушки? (Да.) Тогда берем своих любимцев.
  1. Переброска мяча друг другу       После объяснения МУЗЫКА №1
- перебросить и присесть
- подбросить вверх и перебросить мяч
- перебросить и повернуться.
  1. Передаем справа и слева.
  2. Наклониться вниз, увидеть лицо партнера и передать игрушку.
  3. Взрослый стоит, а ребенок ногами подбрасывает ему мяч.
А сейчас, отнесем пока своих любимцев на место, а я покажу вам другой предмет. Что это? (гимнастич. палка – показать несколько упражнений). Но я думаю, у вас дома нет гимнастических палок. Чем же ее можно заменить? Например, взять шарф или полотенце.                                         После объяснения МУЗЫКА №2
  1. Приседания, лицом друг к другу, руки вытянуты вперед, держимся за полотенце.
  2. И.п. то же, «вращаем руль».
  3. И.п. то же. Прыжки вправо-влево.
  4. И.п. стоя боком друг к другу, держимся за концы палки. Перешагивания через палку.
  5.  «Лодка» И.п. сидя, ноги широко развести, ступнями упереться в ступни товарища. Наклоны вперед и назад (пресс).
 Кладем наши импровизированные гимнастические палки на место. Теперь я предлагаю вам укрепить наши руки. Но возьмем мы не гантели, а бутылочки с водой или любой крупой (для детей по 0,5 литра; для мам – 1 литр, для пап – 1,5 л).  После объяснения МУЗЫКА №3
  1. И.п. - стоя, руки внизу. «Бабочка».
  2. И.п. – стоя, руки к плечам. Поднимаем руки вверх и возвращаем назад.
  3. И.п. – стоя, руки перед грудью. «Бокс».
  4. И.п. -  стоя, руки вытянуть вперед, разводим прямые руки в стороны и возвращаем назад.
  5. И.п. – стоя боком к гантелям, гантели на полу. Прыжки вправо-влево, затем спокойная ходьба вокруг гантелей.
  6. Игра на внимание «1-2-3…» Играющие сидят спиной друг к другу на небольшом расстоянии. Гантели сзади (одна пара). Если водящий говорит слова «1-2-3-сиди» - остаются сидеть в том же положении. Если водящий говорит слова «1-2-3-бери», играющие поворачиваются и хватают гантели. Кто быстрее.
Что-то мы немножко застоялись, надо подвигаться более активно. Стулья у всех дома есть, а книжки. Тогда готовимся преодолевать полосу препятствий. Строимся в колонну друг за другом (проползаем под стульями, перепрыгиваем через обувные коробки, оббегаем игрушки змейкой, книжки большого формата перешагиваем)    МУЗЫКА № 4.
Еще не устали? Тогда напоследок поиграем в баскетбол. Что это за игра такая баскетбол?  (Когда дети правильно ответили СЛАЙД 4) А вы верите, что дома можно поиграть в эту игру? Я вас сейчас научу. Разбиваемся на две команды: дети и родители. На стулья поставить ведра + смятая бумага в отдельных корзинах. Берем комок бумаги, добегаем до ограничительной линии, бросаем комок и возвращаемся назад.  «На старт! Внимание! Марш!» МУЗЫКА  По окончанию подсчитываем результаты.  
 Дети, быстро наводим порядок. Но иногда телевизор может быть нам помощником. Потанцуем! Взрослые то же танцуют вместе с нами (встаем в пары).          СЛАЙД 5 (видео танца «Неразлучные друзья»).
Привить любовь к физкультуре и спорту лучше собственным примером! СЛАЙД 6
Вот на этой радостной и позитивной ноте я хочу закончить наш семинар.
 
Необходимое оборудование: 1 мяч, 1 гимнастическая палка, гантели, мягкие игрушки среднего размера (по количеству детей), вафельные полотенца (по количеству детей), пластиковые бутылочки с водой разного объема (для детей и родителей), 2 пластиковых ведра, смятые в комок бумажные листы, 4 книжки большого формата, 4 коробки из под обуви, 2 стула.

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»