Рабочая тетрадь для проведения практических и самостоятельных работ
по экономической теории
Рабочая тетрадь разработана с целью оказания помощи студентам при освоении дисциплины «Экономическая теория».
Самостоятельная работа является важной составляющей в изучении учебной дисциплины «Экономическая теория». Объем самостоятельной работы составляет 50% от аудиторных занятий.
Целью рабочей тетради является повышение эффективности учебного процесса, в том числе благодаря самостоятельной работе, в которой студент становится активным субъектом обучения, что означает:
- способность занимать в обучении активную позицию;
- готовность мобилизовать интеллектуальные и волевые усилия для достижения учебных целей;
- умение проектировать, планировать и прогнозировать учебную деятельность;
- привычку инициировать свою познавательную деятельность на основе внутренней положительной мотивации;
- осознание своих потенциальных учебных возможностей и психологическую готовность составить программу действий по саморазвитию.
Приступая к изучению учебной дисциплины «Экономическая теория», студенты должны ознакомиться с учебной программой, учебной, и методической литературой, имеющейся в колледже, получить в библиотеке рекомендованные учебники и учебно-методические пособия, завести тетрадь для конспектирования лекций и тетрадь для выполнения практических работ.
Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы над закреплением полученных знаний и умений во внеаудиторное время или во время практических занятий.
В ходе учебных занятий вести конспектирование учебного материала. Желательно оставить в рабочих конспектах поля, на которых делать пометки из рекомендованной литературы, дополняющие материал прослушанной лекции, а также подчеркивающие особую важность тех или иных теоретических положений.
В рабочей тетради приведен алгоритм выполнения различных видов самостоятельной работы, предусмотренной рабочей программой учебной дисциплины «Экономическая теория».
Объёмы работ, выполняемых студентами во время практических занятий, а так же самостоятельно во внеаудиторное время определяются преподавателем исходя из количества аудиторных часов и успеваемости группы.
Результаты выполнения студентами самостоятельной работы оценивается преподавателем
.