Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

СОГЛАСОВАНО

____________________

(Наименование предприятия)

_______________________

ФИО руководителя

"_____"________20__год

 

М.П.

 

 

РАССМОТРЕНО

На заседании

Педагогического совета

СПБ ГБ ПОУ МК

Протокол №          от    "___"_____20__года

УТВЕРЖДАЮ
Директор СПб ГБ ПОУ

" Малоохтинский колледж"

____________Т.М. Безубяк

«_____»_________20___г.

 

 

М.П.

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ОП.01. «Технические измерения»

ПМ______________________________________________________________

МДК_____________________________________________________________

 

 

 

Для подготовки квалифицированных рабочих по профессии

151902.03 «Станочник (металлообработка)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

201_г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ОП. 01.«Технические измерения»

ПМ_________________________________________________________________

МДК__________________________________________________________

Разработана на основании ФГОС СПО  №____ от "_____"________20___года

По профессии

151902.03 «Станочник (металлообработка)

Разработчики программы:

  1. Годова Н.Н.
  2. ________________________________________________________

 

 

Эксперты от работодателя:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

 

 

РАССМОТРЕНО

На заседании МК

Протокол № _____ от"____"_________20___года

Председатель МК ________________/ М.А. Борисов/

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

6

3. условия реализации  учебной дисциплины

 

15

4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

17

 

 

 

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО:  151902.03 «Станочник (металлообработка)

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины выпускник должен

уметь:

  • анализировать техническую документацию;
  • определять предельные отклонения размеров по стандартам, технической документации;
  • выполнять расчеты величин предельных размеров и допуска по данным чертежа и определять годность заданных размеров;
  • определять характер сопряжения (группы посадки) по данным чертежей, по выполненным расчетам;
  • выполнять графики полей допусков по выполненным расчетам;
  • применять контрольно-измерительные приборы и инструменты;

знать:

  • систему допусков и посадок;
  • квалитеты и параметры шероховатости;
  • основные принципы калибровки сложных профилей;
  • основы взаимозаменяемости;
  • методы определения погрешностей измерений;
  • основные сведения о сопряжениях в машиностроении;
  • размеры допусков для основных видов механической обработки и для деталей, поступающих на сборку;
  • основные принципы калибрования простых и средней сложности профилей;
  • стандарты на материалы, крепежные и нормализованные детали и узлы;
  • наименование и свойства комплектуемых материалов;
  • устройство, назначение, правила настройки и регулирования контрольно-измерительных инструментов и приборов;
  • методы и средства контроля обработанных поверхностей.

В результате освоения учебной дисциплины выпускник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность в соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Выпускник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

ПК 1.1. Осуществлять обработку деталей на станках с программным управлением с использованием пульта управления.

ПК 1.2. Выполнять подналадку отдельных узлов и механизмов в процессе работы.

ПК 1.3. Осуществлять техническое обслуживание станков с числовым программным управлением и манипуляторов (роботов).

ПК 1.4. Проверять качество обработки поверхности деталей.

ПК 2.1. Выполнять обработку заготовок, деталей на сверлильных, токарных, фрезерных, шлифовальных, копировальных и шпоночных станках.

ПК 2.2. Осуществлять наладку обслуживаемых станков.

ПК 2.3. Проверять качество обработки деталей.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 108часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 72 часов;

самостоятельной работы обучающегося 36 часа.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Кол-во часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

108

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

72

в том числе:

 

лекции

48

лабораторные работы

6

практические занятия

17

контрольные работы

 

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

36

в том числе:

 

-работа с источниками информации (подготовка конспектов,   докладов, рефератов)

-работа с источниками информации для подготовки к практическим работам

-работа с конспектами занятий, учебной и специальной литературой по вопросам, составленными преподавателем

 

 

 

Итоговая аттестация в форме зачета                                                 1

 

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

 

1

2

3

4

 

 

 

72

 

 

Тема 1. Основные понятия о взаимозаменяемости,

стандартизации и качестве продукции

 

 

Структурная модель детали

 

Основные понятия о взаимозаменяемости деталей, узлов и механизмов

 

Основные понятия о стандартизации и качестве продукции

3

2

 

Практическая работа №1

1

 

 

Составление таблицы: виды взаимозаменяемости и их характеристика

 

Самостоятельная работа

2

 

-работа с источниками информации (подготовка конспектов, докладов, рефератов,тематического кроссворда)

-работа с источниками информации для подготовки к практическим работам

-работа с конспектами занятий, учебной и специальной литературой по вопросам, составленными преподавателем

 

Тема 2. Основные сведения о размерах и сопряжениях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Линейные размеры и отклонения

 

Допуски линейных размеров

 

Условие годности размера

 

Посадки

 

Графическое изображение посадок

5

2

 

Практическая работа №2-3

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определение наибольших и наименьших предельных размеров, допуска по данным чертежам и определение годности заданных размеров

 

Графическое изображение полей допусков валов(отверстий) по  выполненным расчетам

 

Практическая работа №4

1

 

 

Основные сведения о сопряжениях в машиностроении 

 

Практическая работа №5

1

 

 

 

Определение  характера сопряжения (группы посадки)по чертежам сопрягаемых деталей

 

Самостоятельная работа

4

 

-работа с источниками информации (подготовка конспектов,   докладов, рефератов)

-работа с источниками информации для подготовки к практическим работам

-работа с конспектами занятий, учебной и специальной литературой по вопросам, составленными преподавателем

 

Тема 3. Допуски и посадки гладких элементов деталей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные эксплуатационные требования к гладким цилиндрическим соединениям

 

Основные принципы построения  системы допусков и посадок

 

Диапазоны  номинальных размеров

 

Выбор и назначение квалитетов точности и посадок

 

Обозначение предельных отклонений размеров на чертежах.

 

Принципы образования посадок и их обозначение на чертежах

 

Методы и средства измерения и контроля гладких цилиндрических соединений

7

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа №6

1

 

 

 

 

 

 

 

Принципы построения системы допусков и посадок. Графическое изображение полей допусков в ЕСДП

 

Практическая работа №7

1

 

Размеры допусков для основных видов механической обработки

 

Практическая работа №8-9

2

 

 

Правила нанесения предельных отклонений на чертежах

Определение предельных отклонений  размеров по таблице (стандартам)

 

 

Определение  характера сопряжения (группы посадки) по чертежу сборочной единицы

 

Самостоятельная работа

5

 

-работа с источниками информации (подготовка конспектов,   докладов, рефератов)

-работа с источниками информации для подготовки к практическим работам

-работа с конспектами занятий, учебной и специальной литературой по вопросам, составленными преподавателем

 

Тема 4. Основы технических измерений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные определения

 

Средства измерений

 

Параметры и характеристика средств измерений

 

Виды и методы измерений

 

Погрешность измерений

5

2

 

Практическая работа №10

1

 

 

Анализ причин появления погрешностей измерения

 

Практическая работа №11

1

 

 

Составление таблицы: погрешности измерений и их характеристика

 

Самостоятельная работа

2

 

-работа с источниками информации (подготовка конспектов, докладов, рефератов,тематического кроссворда)

-работа с источниками информации для подготовки к практическим работам

-работа с конспектами занятий, учебной и специальной литературой по вопросам, составленными преподавателем

 

Тема 5. Средства измерений линейных размеров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Меры длины

 

Штангенинструменты

 

Микрометрические инструменты

 

Измерительные головки

 

Нутромеры и глубиномеры со стрелочными отсчетными головками

 

Скобы с отчетным устройством

 

Головки измерительные пружинные

Штативы и стойки

 

Понятие о приборах с оптическим преобразователем

Средства измерений с электрическим преобразователем

 

Калибры гладкие

 

Понятие об активном контроле

Выбор средств измерений линейных размеров

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лабораторная работа №1

1

 

 

 

Измерения с помощью штангенинструментом 

 

Лабораторная работа №2

Измерение линейных размеров микрометром

1

 

Практическая работа №12

1

 

Устройство, назначение, правила настройки и регулирования контрольно - измерительных инструментов и приборов

 

Самостоятельная работа

4

 

-работа с источниками информации (подготовка конспектов,   докладов, рефератов)

-работа с источниками информации для подготовки к практическим работам

-работа с конспектами занятий, учебной и специальной литературой по вопросам, составленными преподавателем

 

 

 

Тема 6. Допуски формы и расположения поверхностей. Шероховатость поверхности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методы обработки поверхностей. Калибрование профилей простых и средней сложности и сложных

 

Допуски и отклонения формы поверхностей.

 

Допуски, отклонения расположения поверхностей

Суммарные отклонения формы и расположения поверхностей

 

Допуски расположения осей отверстий для крепежных деталей

 

Шероховатость поверхности, ее параметры

 

Методы и средства измерения и контроля  отклонений формы, расположения и шероховатости поверхностей

6

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лабораторная работа №3

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Измерение углов универсальным угломером

 

Лабораторная работа №4

1

 

 

 

Измерение радиального биения вала, установленного в центрах, индикатором часового типа

 

Практическая работа №13

1

 

 

 

 

 

 

Основные принципы калибрования профилей простых и средней сложности, калибровки сложных профилей

 

Практическая работа №14

 

-Анализ связи квалитетов с параметрами шероховатости поверхности

 

Самостоятельная работа

4

 

 

 

 

 

 

-работа с источниками информации (подготовка конспектов,   докладов, рефератов)

-работа с источниками информации для подготовки к практическим работам

-работа с конспектами занятий, учебной и специальной литературой по вопросам, составленными преподавателем

 

Тема 7. Допуски и посадки резьбовых цилиндрических деталей и соединений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материалы. Наименование и свойства комплектуемых материалов

 

Основные эксплуатационные требования к резьбовым соединениям

 

Стандарты на материалы, крепежные и нормализованные детали и узлы

 

Характеристика  крепежных резьб

 

Допуски и посадки резьб

 

Средства контроля и измерения резьбы

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

Лабораторная работа №5

Измерение среднего диаметра резьбы микрометром со вставками

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа №15

1

 

 

1

 

 

Составление таблицы; наименования и свойства комплектуемых материалов

 

Практическая работа №16

 

Расшифровать условные обозначения резьбы

 

Самостоятельная работа

-работа с источниками информации (подготовка конспектов,   докладов, рефератов)

-работа с источниками информации для подготовки к практическим работам

-работа с конспектами занятий, учебной и специальной литературой по вопросам, составленными преподавателем

3

 

 

 

 

Тема 8. Допуски и посадки шпоночных и других соединений

 

 

 

 

 

 

 

Шпоночные  соединения

 

Средства контроля годности шпоночного соединения

 

Шлицевые   соединения

 

Контроль годности шлицевых соединений

 

Конические  соединения

 

Средства контроля конусов инструментов

6

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

Лабораторная работа №6

1

 

 

 

Измерение наружного угла конусных деталей синусной линейкой

 

 

 

 

 

Практическая работа №17

1

 

Расшифровка условных обозначений шлицевого соединения

 

Самостоятельная работа

3

 

 

 

 

-работа с источниками информации (подготовка конспектов,   докладов, рефератов)

-работа с источниками информации для подготовки к практическим работам

-работа с конспектами занятий, учебной и специальной литературой по вопросам, составленными преподавателем

 

 

Зачет

1

 

тест

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

 

3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

 

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета технические измерения

Оборудование учебного кабинета:

посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- инструментальные микроскопы,

- универсальный микроскоп,

- измерительные приборы,

- образцы индикаторных приборов,

- контрольно-измерительный, поверочный инструмент

- дидактические материалы (лабораторно-практические работы,

сборник задач по допускам и техническим измерениям);

- учебно-наглядные пособия,

- макет для чтения показателей на микрометрических инструментах;

- образцы различных видов соединений, шероховатости поверхности, калибров для контроля шпоночного соединения;

- различные детали для выполнения измерений;

- техническая документация и учебная литература

(стандарт по допускам и посадкам, справочник «Допуски и

посадки»),

- средства информации (стенды и плакаты из серии

«Допуски и посадки», «Средства измерения в машиностроении»,

из серии «Основы взаимозаменяемости», из серии «Техника

измерений»).

Технические средства обучения:

- компьютеры, программное обеспечение, DVD, мультимедийный проектор

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Багдасарова Т.А. Допуски и технические измерения: Лабораторно-практические работы:учеб.пособие для нач. проф. образования  –М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 64с.
    1. Ганевский Г.М., Гольдин И.И. Допуски, посадки и технические измерения в машиностроении: Учеб. Для нач. проф. образования.- 2-е изд., стереотип.- М.: ИРПО; Издательский центр «Академия»,1999-288с.
    2. Зайцев С.А., Куранов А.Д., Толстов А.Н. Допуски и посадки: учебное пособие- М.: Издательский центр «Академия», 2007.-64с.
    3. Якушев А.Н. и др. Взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения: Учебник для втузов-6-е изд., прераб. и дополн.- М.: Машиностроение, 1986.-352с.

Дополнительные источники:

  1. Багдасарова Т.А. Допуски и технические измернния: раб. Тетрадь для нач. проф. образования -4-е изд., стр. –М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 80с.
  2. Берков В.И. Технические измерения (альбом):Учебн.пособие для сред.проф.-техн. училищ. Изд.2-е., перераб. и доп.: М., «Высш.школа», 1977.
  3. Зинин В.С., Ройтенберг Б.Н. Сборник задач по допускам и техническим измерениям: Учебн. Пособие для сред. проф.-техн. училищ.-2-е изд., испр. и доп.- М.: Высш.школа, 1983.- 11с.

Электронные ресурс:

1. Федеральные образовательные ресурсы для среднего профессионального образования
http://fcior.edu.ru/catalog/meta/5/p/page.html

2.Правила образования допусков и посадок

http://cncexpert.ru/tolerances-and-landing/calculation-of-tolerances-and-landings.php

3.Электронный ресурс «Измерительный инструмент» - Режим доступа: http://www.chelzavod.ru/

4. Закон РФ

«Об обеспечении единства

измерений» http://www.kipi.ru/node/42

5.Стандартизация и сертификация в России

http://www.rospromtest.ru/content.php?id=47

 

 

 

 

 

 

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:

 

- анализировать техническую документацию;

 

Практическая работа №2,4,5,8-9, 16,17

 

- определять предельные отклонения размеров по стандартам, технической документации

Практическая работа №8-9

 

- выполнять расчеты величин предельных размеров и допуска по данным чертежам и определять годность заданных размеров

Практическая работа №2-3

 

- выполнять графики полей допусков по выполненным расчетам

Практическая работа №2-3

 

- определять характер сопряжения (группы посадки) по данным чертежей, по выполненным расчетам

Практическая работа №5,9

 

-применять контрольно-измерительные приборы и инструменты

Лабораторная работа №1-6

Отчеты по лабораторным работам

Знания:

 

-основные принципы калибровки сложных профилей

Практическая работа №13

 

- методы определения погрешностей измерений

Практическая работа №10,11

 

- основные сведения о сопряжениях в машиностроении

Практическая работа №4

 

- основы  о взаимозаменяемости

Практическая работа №1

 

- систему допусков и посадок;

Практическая работа №6

 

- квалитеты и параметры шероховатости

Практическая работа №14

 

- размеры допусков для основных видов механической обработки и для деталей, поступающих на сборку

Практическая работа №7

 

- основные принципы калибрования профилей простых и средней сложности

Практическая работа №13

 

- стандарты на материалы, крепежные и нормализованные детали и узлы

Практическая работа №16

 

- наименование и свойства комплектуемых материалов

Практическая работа №15

 

- устройство, назначение, правила настройки и регулирования контрольно - измерительных инструментов и приборов

Практическая работа №12

Лабораторная работа №1-6

Отчеты по лабораторным работам

- методы и средства контроля обработанных поверхностей

Лабораторная работа №1-6

Отчеты по лабораторным работам

 

В результате освоения учебной дисциплины осуществляется динамика формирования общих и профессиональных компетенций:

общие компетенции

Результаты обучения:  общие компетенции

Показатели оценки результата

Форма контроля и оценивания

уметь

 

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

 

Демонстрация интереса к будущей профессии в процессе теоретического и производственного обучения, производственной практики;
Участие в конкурсах профессионального мастерства,

профессиональных олимпиадах.

Активность, инициативность в процессе освоения

профессиональной

деятельности.

Наблюдение и оценка выполнения лабораторных  работ

 

 

 

 

Наблюдение и оценка выполнения практических работ

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

 

Определение цели и

задач работы.

Обобщение результата.

Использование в работе

полученных ранее знаний и

умений.

Рациональное

распределение времени при

выполнении работ.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Самоанализ и коррекция

результатов собственной

деятельности

Способность принимать решения в стандартных и нестандартных

производственных ситуациях

Ответственность за свой труд

Контроль и оценка выполнения самостоятельной работы.

 

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;

 

Нахождение и

использование источников

информации

Оперативность  поиска необходимой информации, обеспечивающей наиболее быстрое и эффективное выполнение профессиональных задач;

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

 

Нахождение, обработка,

хранение и передача

информации с помощью

мультимедийных средств,

информационно-коммуника-

тивных технологий.

Работа с интернет-ресурсами

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

 

Способность выполнять работу в команде

Терпимость к другим

мнениям и позициям.

Оказание помощи

участникам команды.

Нахождение продуктивных способов реагирования в

конфликтных ситуациях.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Применение профессиональных знаний в ходе прохождения воинской службы

 

профессиональные компетенции

Результаты обучения:  профессиональные компетенции

Показатели оценки результата

Форма контроля и оценивания

уметь

 

 

ПК 1.1 Осуществлять обработку деталей на станках с программным управлением с использованием пульта управления.

Умение осуществлять обработку деталей на станках с программным управлением с использованием пульта управления.

Наблюдение и оценка выполнения лабораторных  работ

 

 

Наблюдение и оценка выполнения практических работ

 

 

 

Контроль и оценка выполнения самостоятельной работы.

 

ПК 1.2 Выполнять подналадку отдельных узлов и механизмов в процессе работы.

Выполнение подналадки отдельных узлов и механизмов в процессе работы.

ПК 1.3 Осуществлять техническое обслуживание станков с числовым программным управлением и манипуляторов (роботов).

Осуществление технического обслуживания станков с числовым программным управлением и манипуляторов (роботов).

ПК 1.4 Проверять качество обработки поверхности деталей.

Уметь проверять качество обработки поверхности деталей

ПК 2.1. Выполнять обработку заготовок, деталей на сверлильных, токарных, фрезерных, шлифовальных, копировальных и шпоночных станках.

Выполнение обработки заготовок, деталей на сверлильных, токарных, фрезерных, шлифовальных, копировальных и шпоночных станках.

ПК 2.2. Осуществлять наладку обслуживаемых станков.

 

Уметь осуществлять наладку обслуживаемых станков.

 

ПК 2.3. Проверять качество обработки деталей

Уметь проверять качество обработки деталей

 

 

 

 

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»