Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Паспорт проекта
История российского кадетства: прошлое и настоящее
Ахмедова Елена Геннадьевна,
МБОУ «Бокситогорская средняя
общеобразовательная школа № 2»

Проектное задание: 
исследовать особенности
кадетского образования и    
воспитания в России 
Тема проекта:
«История российского кадетства:
прошлое и настоящее» 
Цели проекта:
- выпуск специального номера
 классной газеты «Спектр»
на тему проекта, цель которого - исследование особенностей
российского кадетского образования и воспитания с 17 по 21 вв. 
Продукт:  
- разработка медиапрезентации
«История российского кадетства:
 прошлое и настоящее»,
- специальный выпуск
классной газеты «Спектр» на тему
 «История российского кадетства:
прошлое и настоящее»
Форма защиты проекта:
 творческая презентация «История
российского кадетства:
прошлое и настоящее»
 и представление работы кружка
«Основы военного дела»
Руководители проекта:
Гуда Лиана Станиславовна
Ахмедова Елена Геннадьевна 
Состав рабочей группы:
учащиеся 5-а (кадетского) класса 
2019 год
В 2018-2019 учебном году в 5-а классе реализуется экспериментальная программа внеурочной деятельности, основанная на  требованиях Федерального государственного образовательного стандарта  2 поколения.
 
Цели внеурочной деятельности (согласно требованиям ФГОС)
/военно-патриотическое направление/
1. Личностные:  
  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству,   усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей   российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к  внеучебной деятельности, готовности   обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к  изучению основ кадетского образования и воспитания,    развитие опыта участия в социально значимой деятельности;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе   общественно полезной,  исследовательской, творческой и других видов деятельности;
  • формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.
2. Метапредметные:  
  • формирование умения самостоятельно определять цели своей   внеурочной деятельности, развивать мотивы и интересы.  
  • формирование умения самостоятельно планировать пути  достижения целей,     осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения  поставленных задач;
  •  обучение  основам самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора во внеучебной  деятельности;
  • обучение  способам организации сотрудничества и совместной деятельность с  педагогами  и сверстниками;   работы  индивидуально и в группе,  
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
 3. Предметные:  
  •  учёт общих требований Стандарта и специфики изучаемых предметов, входящих в состав предметных областей (история, литература, физическая культура, основы ДНК и т.д.),
  •  обеспечение успешного  освоения образовательных программ  на следующей ступени  дополнительного военно-патриотического образования и воспитания. 
Проект  «История российского кадетства: прошлое и настоящее»
 
 Проблема: 
 общие и специфические черты  кадетского образования и воспитания с 17 по 21 в.в.
 
 Вид проекта: исследовательский (представление опыта работы творческой группы)

Состав команды: учащиеся 5-а класса - Гуда Вероника, Устименко Елизавета, Смирнова Виктория,  Гурова Анастасия, Черенцова Ирина, Семенюк Ксения, Орещук Анастасия, Изенев Владислав, Цветков Александр, Лебедев Дмитрий, Строкань Ярослав, Пушкин Максим, Чижов Иван.

 
План работы над проектом:

 
Стадии
работы над проектом
 
Содержание работы
 
Деятельность
 учащихся
 
Деятельность
 руководителей

 
 
Сроки
1 2 3 4 5
 
 
Подготовка
Определение темы и целей проекта, его исходного положения. Подбор рабочей группы Обсуждают тему проекта с руководителем  и получают при необходимости дополнительную информацию Знакомят со смыслом проектного подхода и мотивирует учащихся. Помогают в определении цели проекта. Наблюдают за работой учеников. Январь   
2019 года
 
 
 
 
Планирование
а) Определение источников необходимой информации: сеть Интернет, СМИ, литература по теме.
б) Определение способов сбора и анализа информации.
в) Определение способа представления результатов ( медиапрезентация, выпуск газеты)
г) Установление процедур и критериев оценки результатов проекта.
д) Распределение задач   между членами рабочей группы: сбор и обработка информации - Гуда Вероника, Изенев Владислав, Цветков Александр, Лебедев Дмитрий, Чижов Иван;
анкетирование, интервью - Устименко Елизавета, Смирнова Виктория,  Гурова Анастасия, Черенцова Ирина, Семенюк Ксения, Орещук Анастасия.
анализ информации, оформление результатов, выводы -  Гуда Вероника, Изенев Владислав, Цветков Александр, Устименко Елизавета, Черенцова Ирина,
выпуск газеты - Гуда Вероника, Устименко Елизавета, Смирнова Виктория,  Гурова Анастасия, Черенцова Ирина, Семенюк Ксения, Орещук Анастасия, Изенев Владислав, Цветков Александр, Лебедев Дмитрий,   Чижов Иван,
подготовка медиапрезентации - Гуда Вероника,   Строкань Ярослав, Пушкин Максим.
Формируют задачи проекта. Вырабатывают план действий. Выбирают и обосновывают свои критерии успеха проектной деятельности. Предлагают идеи, высказывают предположения. Наблюдают за работой учащихся. Февраль
2019 года
 
 
 
 
Исследование
1.Сбор и уточнение информации (основные инструменты: анкеты, интервью,   наблюдения и т.п.)
2. Поэтапное выполнение исследовательских задач проекта (согласно задачам творческих групп)
Поэтапно выполняют задачи проекта Наблюдают, советуют, косвенно руководят деятельностью учащихся Февраль,
март 2019 года
 
Выводы
Анализ информации.
Формулирование выводов
Выполняют исследование и работают над проектом, анализируя информацию. Оформляют проект (газета, медиапрезентация) Наблюдают, советуют (по просьбе учащихся) Март
2019 года
  
 
Представление (защита) проекта и оценка его результатов
Подготовка отчета о ходе выполнения проекта с объяснением полученных результатов
( устный отчет с демонстрацией материалов). Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач) и причин этого
Представляют проект, участвуют в его коллективном самоанализе и оценке. Слушают, задают целесообразные вопросы в роли рядового участника. При необходимости направляют процесс анализа. Оценивают усилия учащихся, качество отчета, креативность, качество использования источников, потенциал продолжения проекта Апрель 2019 года
 СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

I.  ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ РАБОТНИКЕ

  • общая информация о педагогическом работнике
  • характеристика- представление на учителя
  • копии дипломов о профессиональном обучении
  • копии дипломов, подтверждающие прохождение курсов
  • копия аттестационного листа
  • копия трудовой книжки

ll. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА

Показатели динамики личностного развития обучающихся, воспитанников
  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений
  • аналитическая справка
  • мониторинг динамики достигаемых результатов
  •  мониторинги динамики достигаемых результатов освоения образовательных программ по математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру
  • мониторинг качества образования учащихся 4-х классов по математике, русскому языку и метапредметным результатам ГБУ ЛО «ИЦОКО»
  1. Результаты  участия обучающихся  и воспитанников во всероссийских, международных , региональных олимпиадах, конкурсах и соревнованиях
  • грамоты
  1. Результат участия обучающихся  и воспитанников в подготовке творческих работ (проектов, исследований и т.д.) по направлению деятельности.
  • аналитическая справка по определению результативности участия обучающихся начальной школы в подготовке творческих работ (проектов, исследований и т.д.)
  • паспорт проекта «История российского кадетства: прошлое и настоящее»
  • отзыв о сотрудничестве по проектной деятельности МБДОУ «Детский сад №5 комбинированного вида»
  1. Количество и процент обучающихся, воспитанников, участвующих в различных видах внеурочной деятельности :
  • аналитическая справка
  • благодарности МБОУ ДОД «Бокситогорский центр дополнительного образования детей»
  • благодарность ОАО «РУСАЛ Бокситогорск»
  • благодарность администрации «Белого Театра» Санкт- Петербурга
  • благодарность директора филиала ООО «Росгосстрах» в Санкт- Петербурге и Ленинградской области агентство «Бокситогорское»
  • аналитическая справка ОМВД о количестве правонарушений
Показатели совершенствования профессиональной деятельности педагогического работника
  1. Качество проведения урока
  • конспект урока основ православной культуры в 4 классе
  • самоанализ урока
  • справка о психологическом климате на уроках
  1. Распространение опыта в области повышения качества образования и воспитания
  • справка ЛОИРО о распространении опыта на региональном уровне
  • сертификаты
  1. Участие в профессиональных конкурсах
  • Сертификаты
  1. Владение современными образовательными технологиями
  • справка по результатам контроля деятельности по проекту «Компьютер для школьника»
  1. Личный вклад в повышение качества образования
  • работа над темой по самообразованию
  • методические разработки по методической теме
  • отзыв о профессиональной деятельности РГПУ им. А.И.Герцена
  • отзыв о научно – методической работе учителя начальных классов
  • справка о ведении «Электронного классного журнала»
  • справка об участии в проведении ЕГЭ и итоговой аттестации
  • справки об участии в проверке работ олимпиадных заданий муниципального уровня
  • справка члена экспертной комиссии по оцениванию материалов муниципального конкурса «Учитель года»
  • ходатайство комитета образования администрации Бокситогорского муниципального района Ленинградской области
  • свидетельства о публикации методических материалов
  • научно- методические публикации собственного обобщённого педагогического опыта
  1. Оценка администрации образовательного учреждения по результатам контроля деятельности аттестуемого

III  Официальные документы

  • копии дипломов, благодарственных писем
  • копии дипломов учащихся, воспитанников (внеурочная деятельность)
 
 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»