Технологическая карта урока в 3 классе
Еда
Мальцева Елена Владимировна
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений
Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме "еда" с использованием времени "present simple".
ЗАДАЧИ:
-развить умение использовать полученные навыки на практике;
-совершенствовать коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение);
-повысить мотивацию у учащихся к изучению английского языка;
-закрепить умение использовать время "Present Simple".
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1)Предметные
Развитие умений и навыков различных видов устной речи
Повышение социокультурной осведомлённости
Использование изученной лексики и грамматики
2)Метапредметные
Регулятивные:самостоятельно формулировать тему и цели урока; работать с разными компонентами УМК; работать по плану, находить и исправлять свои ошибки.
Познавательные: извлекать информацию ,представленную в разных формах; перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую; строить рассуждения.
Коммуникативные:оформлять свои мысли в устной форме с учётом речевой ситуации; взаимодействовать с учителем и друг с другом во время беседы с соблюдением норм речевого этикета.
Личностные:интерес к изучению иностранного языка и осознание его как основного средства общения между людьми; осознание мотивов учения; развитие доброжелательности и внимательности к людям.
Ресурсы урока.
Презентация Power Point, индивидуальный раздаточный материал, наглядные пособия (карточки по теме "Еда"), аудиозаписи, учебник и рабочая тетрадь "Английский в фокусе".
ХОД УРОКА.
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1.Организационный. |
|
Приветствие. Оргмомент |
Приветствие. |
2.Постановка цели. Мотивация. |
|
Формирование положительного настроя на урок, создание мотивации к дальнейшей работе, старается сделать вывод цели и задач урока. Скороговорка (еда) (слайд 2). |
Участвуют в постановке цели, ставят для себя задачи, формулируют их. |
3.Актуализация знаний. |
|
Организует фронтальную работу - лексика по теме "Еда"-(слайд3,4). Работа с видеорядом по даннойтеме. |
Ответы учащихся у доски, работа со смарт доской. |
4.Закрепление знаний по теме. 1.Предлагает учащимся прослушать и спеть песню "I like food, I love it"(уч. с48) 2.Предлагает учащимся вспомнить правило образования времени "Present Simple"(слайд 5) 3. Организует фронтальную работу с целью проверки понимания правила. |
1.Дети исполняют песню.
2.Отвечают на вопросы учителя, работают в парах, строя вопросы и ответы в данном времени, используя раздаточный материал. 3.Отвечают на вопросы, опираясь на ранее полученную информацию (парная работа). |
5. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации. 1.Организует фронтальную работу, выясняя у учащихся об их любимой еде. 2.Предлагает учащимся прослушать аудиозапись о любимой еде разных детей и выполнить задание (слайд 6)уч.с.37 р.т.с.35 3.Организует проверку задания с помощью презентации (слайд 7).
4. Организует физкультминутку, используя аудиозапись (песня Ice cream song). 5.Предлагает детям познакомиться с рассказом "I scream for ice cream."(уч.с.144),снимает трудности с помощью словаря перед чтением рассказа, осуществляет помощь при чтении. Задаёт вопросы по тексту.
Интеллектуально-преобразовательная деятельность. 6.Предлагает познакомиться с диалогом "В кафе мороженое" и разыграть его по ролям (уч.с.144 №2).Разыгрывает диалог с одним из учеников |
1.Ответы детей на вопрос учителя.
2.Учащиеся слушают и выполняют задание на каточках.
3.Учащиеся сравнивают свои ответы с ответами на слайде, составляют предложения по образцу. 4.Слушают запись и выполняют движения.
5.Находят необходимые слова в словаре, читают по цепочке рассказ.
Учащиеся отвечают на вопросы, опираясь на прочитанный рассказ.
6. В индивидуальном режиме читают по диалог, выбирают роль, слушают образец и составляют свой мини-диалог.
|
6.Рефлексия (подведение итогов урока). |
|
Организует эмоциональную рефлексию (слайд 8), предлагает обратиться к плану, составленному в начале урока и сравнить его с результатами. |
Учащиеся сравнивают план и индивидуально высказываются о том, что получилось и не получилось. |