Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Конспект урока в 3 классе

Учебная ситуация: Clothes

Афанасьева Ксения Валерьевна,
учитель английского языка
ГБОУ Гимназии №159 Санкт-Петербурга

 

Учебная ситуация: Clothes

Практическая цель: совершенствование грамматических и лексических навыков

Задачи:

1)Активизировать лексику по теме Clothes

2)Научить понимать и употреблять в речи Wh- questions во времени Future Simple

Развивающая цель: развить память, внимание, воображение учащихся

Воспитательная цель: воспитать умение слушать друг друга

Образовательная: ознакомить учащихся с темой Wh-questions по времени  Future Simple

Языковой материал: для повторения – лексика по теме Clothes

Ход урока

Этап, его продолжительность

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I Организационный момент (2 мин)

Good morning, boys and girls! How are you today?

Good morning, teacher! I’m fine, thank you!

II Фонетическая зарядка

(4 мин)

Now please listen  and repeat after me:

[   ] coat, a coat – coats, a new coat, a brown coat, an overcoat – overcoats. Do you wear an overcoat?

[   ] rain, raincoat, a raincoat – raincoats. I don’t like wear raincoats.

[   ] right, tights, brown tights, grey tights, these tights, those tights. What color tights do you like to wear?

Слушают и повторяют за учителем

III Активизация пройденного грамматического материала

(3 мин)

Very good! Look at me, please. I have got  some little papers with questions, in turns you should take one paper, read it aloud and answer a question. Is the task clear?

По очереди берут по одной бумажке с вопросом, читают вслух и отвечают на него.

IV Презентация новой грамматической структуры

Very good, boys and girls! Look please at the board. (на доске написаны вопросительные слова:Where, what, why, who, how, when, with whom, for whom) Let’s read them together.

Do you know these words? Very good.

And now listen to me, please.

I go shopping every week. I usually bye food (записывает предложения на доске). Where do I go every week? What do I buy?

But next week I WILL go shopping and I SHALL buy a puppy. Where WILL I go next week? What WILL I buy?

Very good! So, if we want to ask questions for more information we use question words (показывает на написанные на доске слова). We call such questions “Wh-questions”. We put question words on the first place in the sentence before WILL. For example: What will you do tomorrow? Where will you go for a walk tomorrow?

Is it clear?Это понятно?

 

 

 

 

 

Все вместе читают слова.

 

 

 

Слушают, записывают в тетрадь

-To the shop.

- Food

 

 

-I shall go shopping

-I shall buy a puppy.

V Фонетическая отработка новой грамматической структуры

Very good and now let’s open your books on page 71. Look at №2 please. We have got Wh-questions here. Let’s read and translate them. (по очереди вызывает учеников). That’s right! And now let’s together try to translate some sentences.

Учитель называет на русском несколько предложений и помогает ученикам правильно перевести и произнести предложение

 

Открывают учебники, читают и переводят

 

Переводят предложения вместе с учителем

VI Динамическая пауза

I think you’re a little bit tired, so let’s have a little break and play a game. Game is called “I shall touch”.  I’ll tell you some sentences, for example: I shall touch my nose BUT I’ll show the wrong thing (показывает). You need to look at me and to do what I say, not what I show.

 

Very good! And now let’s look what you’re wearing today! Nastya, come here please! Children, look at Nastya and tell me what she is wearing.

Потом вызвать еще 1-2 учеников.

 

 

 

 

 

 

Дотрагиваются до нужной части тела, стараясь не ошибиться.

 

Описывают одежду вызванного ученика

VI Тренировка в узнавании и употреблении грамматической структуры

Thank you, boys, girls! Please sit down, keep silence and listen to me. Now we’ll do an interesting exercise to drill our new grammar. I’ll give you a sheet of paper , there are some sentences but there are no words in these sentences? So you  should find and divide them. (показывает образец на доске). Is it clear? Start, please.

Let’s check your sentences.

По очереди вызывает учеников.

Well done! And now please open your books on page 72 and look at № 3. We should ask questions for more information using question words.  Учитель по очереди вызывает детей для устного ответа.

Садятся на места, получают бумажки.

 

 

 

 

Выполняют задание: разделяют слитное предложение на слова

Читают вслух предложения

 

 

Открывают учебники и по очереди задают вопросы

VII Итоги урока

Very good, boys-girls! Today we talked about Wh-questions. (рассказывает, показывая на ранее написанный на доске материал) These are questions for more information. Yes?

What do we put in the beginning of these questions?

Yes, You are right. We put question words. After question words we always put…

Yes, will. You are right.

So, our time is over, boys and girls. Thank you for the lesson. Good bye!

 

 

 

 

-Yes.

-where, why, what, who…

 

 

-will, shall

 

-Good bye, teacher!

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»