План-конспект урока английского языка во 2 классе
с использованием здоровьесберегающих,
игровых и развивающих технологий
Животные-артисты
Николаева Екатерина Алексеевна,
учитель английского языка
ГБОУ СОШ №89.Санкт-Петербургa
Пояснительная записка
Урок английского языка разработан по УМК “EnjoyEnglish” 2 класс под ред. Биболетовой М. З. и др.
Данная работа предназначена для учащихся 2-х классов, направлена на развитие лексических, грамматических и речевых навыков.
Тип урока: Урок открытия нового знания.
Тема урока:"Животные-артисты".
УМК: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева (Английский язык. Английский с удовольствием Enjoy English. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. Издательство Титул , 2012.)
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная.
Задачи урока:
Образовательные:
1) познакомить учащихся с буквой Dd;
2) познакомить учащихся с существительным aparrotи со словами, обозначающими действия: jump, run, fly, skip, sit, swim;
3) научить учащихся добавлять в диалог команды типа: "Run, please!";
4) учить строить монологические высказывания с использованием фраз: Iam... Mynameis... Iam6 (7,8..). I can ...
Воспитательные:содействовать активному взаимодействию детей друг с другом, привить детям любовь к животным, приобщить к культуре изучаемого языка; мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора;
Развивающие: развивать память, логическое мышление, развивать умение самостоятельно конструировать простейшие предложения, развивать самостоятельность при выполнении заданий;
Метапредметные:использовать знания, полученные на уроках по другим предметам.
Оборудование:карточки с буквами Aa, Bb, Cc, Dd; магнитофон; элементы грамматической модели; УМК “EnjoyEnglish” 2 класс под ред. Биболетовой М. З. и др.
Ход урока:
1. Организационный момент.
- Goodmorning, children! (Good morning, Ekaterina Alekseevna!)
- Sit down, please. Open your textbooks on page 12, exercise 1. Откройте учебники на странице 12 упражнение 1.
2. Фонетическая зарядка.
- У наших актеров закончились спортивные соревнования. Завтра у них концерт, а сегодня они репетируют. Посмотрите на картинку (упр.1, стр. 12). Давайте послушаем, что происходит на их репетиции.
(Дети смотрят на картинку и повторяют за учителем все звуки.)
Лиса ходит на передних лапах и от усилия пыхтит [ph-ph-ph], попугай поднимает штангу, и она гудит [w-w-w], кот жонглирует, и его мячики гремят [k-g-k-g]. Скакалка у тигра свистит, рассекая воздух [s-s-s], а слоненок прыгает с парашютом и пищит от восторга [i:].
3. Активизация освоенной лексики, знакомство с новым словом aparrot.
- Посмотрите еще раз на картинку (упр.1, стр. 12) и вспомните, какие артисты принимают участие в концерте. Одинартистновый- a parrot.
(Учащиесяназываютартистов: a dog, a cat, a fox, an elephant, a tiger.
Учащиеся отрабатывают новое слово aparrot.)
- Посчитайте, сколько артистов на сцене.
(Учащиесясчитаютартистов: one, two, three, four, five, six.)
4. Обучение аудированию.
- Сейчас один из артистов расскажет нам о себе. Давайте послушаем рассказ и найдем актера на картинке.
Hi! I am a fox. I am three.
(Учащиеся прослушивают рассказ, находят актера на картинке и называют его: afox.)
5. Обучение монологической речи.
- А теперь выберите одного из артистов и представьтесь от его имени: расскажите, кто вы, как вас зовут, и сколько вам лет. Воспользуйтесь моделью (упр. 2, стр. 12).
(Учащиеся составляют свои рассказы о животных-актерах, пользуясь прослушанным рассказом и грамматической моделью, и выступают перед классом. Остальные ученики слушают и отгадывают, о каком персонаже идет речь.)
6. Введение новой лексики.
- Посмотрите на картинки к упр.3, стр.13. Давайте назовем действия, которые выполняют животные: jump, run, fly, skip, sit, swim.
( Учащиеся повторяют новые слова за учителем и переводят их с опорой на зрительную наглядность. Затем тренируют их в разнобой (слово - перевод).)
7. Физкультминутка "Пантомима".
- It'stimetohavearestnow. Standup, please.
(Учащиеся слушают ведущего, который дает команды (например: Run, please!) , и показывают это действие с помощью жестов. В качестве ведущего сначала может выступить учитель, а затем сами ребята.)
8. Формирование навыков монологической речи.
- Mr. Ruleпоможет нам описать, что умеют делать наши актеры с помощью новой модели (стр.12): в нее добавили новый элемент - черный треугольник. Это глагол, обозначающий отношение к действию: могу, умею (по-английски can).
- Например,
Icanswim. Я могу/умею плавать.
Aparrotcanfly. Попугай умеет/может летать.
(Учащиеся слушают предложения учителя и хором их повторяют).
9. Активизация навыков монологической речи.
- Посмотрите на картинки к упр.3, стр.13. Расскажите, что умеют делать наши артисты.
(Ученики по очереди называют действия, используя грамматическую модель (стр.12).
- A cat can jump.
- A fox can skip.
- A dog can run.
- A crocodile can swim.
- A parrot can fly.
- An elephant can sit.)
- Прочитайте задание упр.4, стр.13. Расскажите, что вы умеете делать.
(Учащиеся по очереди говорят о себе: Ican...
10. Развитие навыков письменной речи. Знакомство с буквой Dd.
- Давайте посмотрим на карточки и вспомним какие буквы английского алфавита мы уже знаем.
(Учащиеся называют буквы и хором их повторяют.)
- Давайте познакомимся с буквой Dd(упр.5, стр.13).
(Учащиеся называют букву и хором повторяют ее.)
- Откройте рабочую тетрадь ( упр.1, стр.5). Посмотрите на образец написания буквы Dd, обведите его и напишите букву самостоятельно.
(Учащиеся выполняют задание.)
- В упр.3 и 4 на стр.6 найдите отличия между буквами bи d, а также подберите слово, одинаковое с выделенным.
11. Подведение итогов.
- С какими новыми словами мы познакомились?
- Какой новый элемент мы добавили в грамматическую модель? Что он обозначает?
- Какую новую букву мы узнали?
(Учащиеся отвечают на вопросы учителя.)
- The lesson is over. Thank you. Goodbye!
12.Домашнее задание.
Рабочая тетрадь. Урок 5, упр. 1, 2, стр.5.