Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Методическая разработка урока закрепления и совершенствования знаний по английскому языку в 4 классе по теме“Хобби"

(New Millennium English, учебник для 4 класса)

 

 

 

                                                                                                 Егоренкова Юлия Викторовна,
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 145
Калининского района Санкт-Петербурга

 

 

Цель урока: Развитие коммуникативной культуры и компетенции           школьников на материале темы «Хобби».

 

  Задачи урока:

   Образовательные:

1.     Закрепление и расширение лексико-грамматических навыков по теме «Хобби».

2.     Развитие навыков поискового слушания (аудирование с поиском      конкретной информации).

3.     Закрепление и расширение навыков выражения своего мнения, умение интервьюировать, вести диалог по теме «Хобби».

Развивающие:

1.     Развитие творческих способностей учащихся.

2.     Развитие познавательного интереса к теме.

3.     Развитие отношений учитель – ученик, как равных партнеров образовательного процесса.

   Воспитательные:

1.     Воспитывать чувство уважения к мнению собеседника.

2.     Формирование чувства ответственности за выполняемую часть работы коллектива

3.     Формировать умение работать в паре, группе.

                        

 

 

 

 

 

Содержаниеурока:

1. Greeting

- Hello, my dear friends.  Good morning, everybody ! I’m glad to see you. I hope you have all feeling well today. Let’s start our lesson now.                        

2. Phonetic drill

Let’s read the poem. You should guess the theme of our lesson. What is the poem about? Will you find all hobbies in the poem? (приложение).What is the theme of our lesson? You are right. ’’Hobby. Tastes differ”. Do you understand this proverb? Explain, please. (All people have different hobbies.)

3. Reading the text.

(ПРИЛОЖЕНИЕ).

4.After-reading activities                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

a. Answer my questions:

-What do we call a hobby?

 -Do you know the history of the word “hobby” ?

-What hobbies do you know ?

-How many groups are hobbies divided into?

- What are they?

-What hobbies does each group include?

5.Listening.

Listen to the people talking and answer the questions:

-How old are they?

-Where are they from?

-What are their favourite hobbies?

-What is your hobby?

6. Speaking.

a.Expressing likes/dislikes.

Let’s work with the textbooks (ex.8,9,10-p. 48)-ПРИЛОЖЕНИЕ.

b.Matching (use the words for making true sentences).

 

Playing sports

Keeping pets

Fishing

Dancing

Travelling

Hunting

Collecting

Watching TV

Reading books

Listening to…

Watching video

Playing the piano

 

 

Makes(me)

 

 

 

 

      Is

 

 

 

 

   …helps

 

Healthy

Strong

Well-educated

Brave

Feel good (bad, happy, unhappy)

Interesting

Exciting

Useful

Useless

To understand…

To learn more about…

 

 

7. Hobby survey.

a. Hobby survey in England.

(ex. 7, p. 48) - (приложение).

-how many English boys like football?

-how many English girls like swimming?

b. Our boys have done hobby survey at your school.

Will you represent your project?

All the rest students should listen to the results of the survey and compare student’s hobbies in Russia and England. Are they different or not?

8. Role-play

Let’s act out your own dialogues about hobby .It was your hometask.

All the rest students will listen to the dialogues and answer the questions

- What do students want to do in this group?

9. The end of the lesson

a. Let’s come to a conclusion. The Theme of our lesson was “Tastes differ”. It's really so, because different people have different hobbies.

b. Self- evaluation.

Mark your progress in these areas (приложение).

c. Hometask is “Hobby survey in your family”.

d. You’ve worked well and you’ve earned these certificates for excellent job!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

HOBBY SURVEY

(АНКЕТА)

Tick your hobby:

1. collecting

stamps
coins
badges
books
pictures
posters
toy cars (dolls)
other…

2. reading

fiction
novels
magazines
newspapers
stories
comics
encyclopedias
other…

3. listening to

the news
classical music
pop music
songs
radio programmes
other

4. going to

the theatre
the cinema
the museum
the swimming pool
dance classes
music classes (instrument)
sports club (centre, classes, what kind of sport)

 

5. taking pictures
6. performing on the stage
7. keeping pets
8. modeling (ships, planes, figures)
9. gardening
10. drawing
11. computer (playing or other activity)
12. other hobby – name it

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Защита проекта "Наши увлечения" на английском языке

 

Цель проекта: создание проекта на английском языке для изучения круга занятий школьников в свободное время и составление рекомендаций по организации досуга в школе. Совершенствование коммуникативных навыков говорения, письма, чтения, лексико-грамматических навыков.

 

Задачи проведения проекта:

1.Формирование навыка анализа результатов проведенного опроса.

2.Формирование навыка работы по проектной методике.

3.Формирование навыков оформления проектов с использованием мультимедийных технологий и проведения презентации на английском языке.

Практическая работа над проектом проводилась в несколько этапов:

  • обсуждение темы проекта, составление первоначального плана, распределение заданий;
  • работа над основными разделами проекта с обсуждением промежуточных результатов, корректировкой первоначального плана;
  • анализ анкетирования;
  • составление рекомендаций по организации внеклассной работе в школе;
  • оформление презентации проекта в Power Point;
  • презентация проекта;

План проекта

·         сбор информации об увлечениях учащихся 5-х и 8 классов – проведение анкетирования;

·         оформление результатов анкетирования;

·         выводы о наиболее популярных формах проведения досуга у учащихся;

·         создание презентации

·         овладение технологией защиты проекта.

 

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»