Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 

Конспект урока по теме

Food” 3 класс

Шешукова Александра Николаевна

МОУ СОШ №2 г. Ухта Республика Коми

Учитель английского языка

 

Цель: формирование коммуникативных навыков учащихся по теме “Food”.

 

Задачи:

Образовательные:

продолжать совершенствовать лексико-грамматические навыки и умения учащихся в аудировании, чтении и говорении по теме, формировать навыки активного речевого поведения, развития творческих способностей учащихся.

 

Развивающие:

Обучение устной речи – диалогической с элементами монологической речи, обработка лексических единиц в речевых блоках, в связных высказываниях и реальных ситуациях. Совершенствование произносительных навыков учащихся, развитие у учащихся интереса к языку, преодоление языкового барьера, для обеспечения эффективной учебной деятельности учащихся.

 

Воспитательные:

мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора., повышать познавательный интерес к английскому языку.

 

Тип урока: комбинированный.

 

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

 

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная.

 

Средства обучения: учебник Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс», рабочая тетрадь Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс», классная доска, раздаточный материал, магнитофон, MP3 запись песни «The more we aretogether» к УМК Биболетовой М.З. «EnjoyEnglish. 3 класс».

 

Ход урока

  1. Орг. Момент. Приветствие

Т: Good morning my dear friends! I’m very glad to see you! Sit down, please. Let s begin our lesson.

  1. Фонетическая разминка

Т: Ребята, давайте вспомним слова, которые мы изучали и прочитаем их.

Leasing to me and repeat after me.

[i] milk, fish, coffee, orange, porridge

[i:]  meat, tea, ice cream, cheese, sweet

[e] egg, hen, pencil, bread

[ae] ham, cabbage, carrot, sandwich

[/\] nut, butter

  1. Речевая разминка

Т: Все ученики хорошо знают, что прежде чем пойти в школу, надо обязательно хорошо и вкусно позавтракать. Say, what do you like to eat for breakfast? (картинки)

Т: As for me, I like tea with a ham sandwich, and you, what do you like to eat for breakfast?

 P: I like…….

 T: Do you like porridge?

P: Yes, I do, I like porridge.

T: ……

P: No, I don’t like porridge.

 

T: Ребята, сегодня к нам пришла мисс Четтер. Она пришла к нам не с пустыми руками, давайте посмотрим и назовем продукты, которые она принесла. (учитель достает из корзины овощи и фрукты и показывает детям)

Р: apples, tomatoes, carrots, potatoes.

T: Мис Четтер пригласила сегодня гостей, но их придет так много, что ей необходима наша помощь.

M Chatter: my friends help me to buy fruits, vegetables, sweets.

T: Как вы думаете, ребята, о чем просит нас мисс Четтер? Кто понял?

Р: купить продукты.

Т: правильно. Сегодня мы познакомимся с новым глаголом  buy– купить (картинка) buy, all together!

P: buy

(отработкаглагола)

Т: Lets go to buy fruits, vegetables, sweets…

Look at the black board, как называется магазин в котором продаются эти продукты?

Р: зеленыймагазин

Т: the Green shop, all together!

P: the Green shop

T: What can you buy in the Green shop? Что ты можешь купить в зеленом магазине?

 

As for me, I can buy tomatoes in the Green shop, and you?

What can you buy in the Green shop?

P: I can buy potatoes in the Green shop

(вопросы учащимся)

T: Ok, let’s go to this shop. Look at the pictures. What does it name this shop? Как же называется этот магазин?

Р: белый магазин

Т: правильно, The White shop, all together!

P: The White shop

T: What can you buy in The White shop? As for me, I can buy cheese in The White shop, and you?

What can you buy in The White shop?

P: I can buy milk in The White shop

(вопросы учащимся)

T: let’s go to this shop. Look at the pictures. What does it name this shop? Как же называется этот магазин?

P: сладкий магазин

Т: правильно, The Sweet shop, all together!

P: The Sweet shop.

T: What can you buy in The Sweet shop? As for me, I can buy cheese in The Sweet shop, and you?

What can you buy in The Sweet shop?

P: I can buy milk in The Sweet shop.

(вопросы учащимся)

T: let’s go to this shop. Look at the pictures. What does it name this shop? Как  же называется этот магазин?

P: школьный магазин

Т: правильно, The School shop, all together!

P: The School shop.

T: What can you buy in The School shop? As for me, I can buy a blue pen in The School shop, and you?

What can you buy in The School shop?

P: I can buy a green book in The School shop.

(вопросы учащимся)

T: Ребята, сегодня в этом магазине проходит акция, все кто исполнит песню, вручат сувенир на память. Let’s sing together!

(дети исполняют песню “ The more we are together”, после песни им вручаются сувениры) Физ. минутка

Т: Good! Ребята, Мисс Четтер встретила Дайно, скажите, что хотят купить Мисс Четтер и Дайно в магазине? What would they like to buy? Для этого мы прослушаем разговор Мисс Четтер и Дайно (текст слушают дважды, на доске образец начала предложения They would like to buy….. in the...)Аудирование

P: They would like to buy carrots and apples in the Green shop.

P: They would like to buy a blue pen and a green pencil in the School shop.

T: Not bad! Look at these shops! Say, what would you like to buy in these shops?

 

Что бы вы хотели бы купить в магазинах. Может тебе понравился, какой то один магазин.

As for me, I would you like to buy carrots and apples in The Green shop. And you?

P: I would you like to buy some milk in The White shop.

Т: Ok, buy, please! (учащийся выходит к доске и срывает картинку)

Т: And you, what would you like to buy?

P: I would you like to buy…….

T: Buyplease!

T: покупки мы сегодня сделали, помогли мисс Четтер.

Miss Chatter: Thank you for your help, good buy boys and girls!

T, P: good buy Miss Chatter!

T: Ребята, у нас есть еще один магазин в котором мы еще не были (показывает на название магазина). What does it name? Как он называется?

Р: Забавные игрушки

Т: Правильно. “FunnyToys”. All together!

P:  FunnyToys

T: Магазин пока пустой, давайте заполним его интересными, разноцветными игрушками! Для этого вам необходимо прочитать слова и придумать словосочетания, чтобы получились названия игрушек для магазина. Openyoursbooks, p. 27, ex. 4

Listen to me, please! (учительчитаетслова)

Образец: a funny fish, a red fox

Р: (читают, называют игрушки)

T: Ребята, вы назвали очень интересные и забавные игрушки, нарисуйте их дома, и мы повесим их в нашем магазине игрушек.

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»