Конспект урока по теме
“Food” 3 класс
Шешукова Александра Николаевна
МОУ СОШ №2 г. Ухта Республика Коми
Учитель английского языка
Цель: формирование коммуникативных навыков учащихся по теме “Food”.
Задачи:
Образовательные:
продолжать совершенствовать лексико-грамматические навыки и умения учащихся в аудировании, чтении и говорении по теме, формировать навыки активного речевого поведения, развития творческих способностей учащихся.
Развивающие:
Обучение устной речи – диалогической с элементами монологической речи, обработка лексических единиц в речевых блоках, в связных высказываниях и реальных ситуациях. Совершенствование произносительных навыков учащихся, развитие у учащихся интереса к языку, преодоление языкового барьера, для обеспечения эффективной учебной деятельности учащихся.
Воспитательные:
мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора., повышать познавательный интерес к английскому языку.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная.
Средства обучения: учебник Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс», рабочая тетрадь Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс», классная доска, раздаточный материал, магнитофон, MP3 запись песни «The more we aretogether» к УМК Биболетовой М.З. «EnjoyEnglish. 3 класс».
Ход урока
- Орг. Момент. Приветствие
Т: Good morning my dear friends! I’m very glad to see you! Sit down, please. Let s begin our lesson.
- Фонетическая разминка
Т: Ребята, давайте вспомним слова, которые мы изучали и прочитаем их.
Leasing to me and repeat after me.
[i] milk, fish, coffee, orange, porridge
[i:] meat, tea, ice cream, cheese, sweet
[e] egg, hen, pencil, bread
[ae] ham, cabbage, carrot, sandwich
[/\] nut, butter
- Речевая разминка
Т: Все ученики хорошо знают, что прежде чем пойти в школу, надо обязательно хорошо и вкусно позавтракать. Say, what do you like to eat for breakfast? (картинки)
Т: As for me, I like tea with a ham sandwich, and you, what do you like to eat for breakfast?
P: I like…….
T: Do you like porridge?
P: Yes, I do, I like porridge.
T: ……
P: No, I don’t like porridge.
T: Ребята, сегодня к нам пришла мисс Четтер. Она пришла к нам не с пустыми руками, давайте посмотрим и назовем продукты, которые она принесла. (учитель достает из корзины овощи и фрукты и показывает детям)
Р: apples, tomatoes, carrots, potatoes.
T: Мис Четтер пригласила сегодня гостей, но их придет так много, что ей необходима наша помощь.
M Chatter: my friends help me to buy fruits, vegetables, sweets.
T: Как вы думаете, ребята, о чем просит нас мисс Четтер? Кто понял?
Р: купить продукты.
Т: правильно. Сегодня мы познакомимся с новым глаголом buy– купить (картинка) buy, all together!
P: buy
(отработкаглагола)
Т: Lets go to buy fruits, vegetables, sweets…
Look at the black board, как называется магазин в котором продаются эти продукты?
Р: зеленыймагазин
Т: the Green shop, all together!
P: the Green shop
T: What can you buy in the Green shop? Что ты можешь купить в зеленом магазине?
As for me, I can buy tomatoes in the Green shop, and you?
What can you buy in the Green shop?
P: I can buy potatoes in the Green shop
(вопросы учащимся)
T: Ok, let’s go to this shop. Look at the pictures. What does it name this shop? Как же называется этот магазин?
Р: белый магазин
Т: правильно, The White shop, all together!
P: The White shop
T: What can you buy in The White shop? As for me, I can buy cheese in The White shop, and you?
What can you buy in The White shop?
P: I can buy milk in The White shop
(вопросы учащимся)
T: let’s go to this shop. Look at the pictures. What does it name this shop? Как же называется этот магазин?
P: сладкий магазин
Т: правильно, The Sweet shop, all together!
P: The Sweet shop.
T: What can you buy in The Sweet shop? As for me, I can buy cheese in The Sweet shop, and you?
What can you buy in The Sweet shop?
P: I can buy milk in The Sweet shop.
(вопросы учащимся)
T: let’s go to this shop. Look at the pictures. What does it name this shop? Как же называется этот магазин?
P: школьный магазин
Т: правильно, The School shop, all together!
P: The School shop.
T: What can you buy in The School shop? As for me, I can buy a blue pen in The School shop, and you?
What can you buy in The School shop?
P: I can buy a green book in The School shop.
(вопросы учащимся)
T: Ребята, сегодня в этом магазине проходит акция, все кто исполнит песню, вручат сувенир на память. Let’s sing together!
(дети исполняют песню “ The more we are together”, после песни им вручаются сувениры) Физ. минутка
Т: Good! Ребята, Мисс Четтер встретила Дайно, скажите, что хотят купить Мисс Четтер и Дайно в магазине? What would they like to buy? Для этого мы прослушаем разговор Мисс Четтер и Дайно (текст слушают дважды, на доске образец начала предложения They would like to buy….. in the...)Аудирование
P: They would like to buy carrots and apples in the Green shop.
P: They would like to buy a blue pen and a green pencil in the School shop.
T: Not bad! Look at these shops! Say, what would you like to buy in these shops?
Что бы вы хотели бы купить в магазинах. Может тебе понравился, какой то один магазин.
As for me, I would you like to buy carrots and apples in The Green shop. And you?
P: I would you like to buy some milk in The White shop.
Т: Ok, buy, please! (учащийся выходит к доске и срывает картинку)
Т: And you, what would you like to buy?
P: I would you like to buy…….
T: Buyplease!
T: покупки мы сегодня сделали, помогли мисс Четтер.
Miss Chatter: Thank you for your help, good buy boys and girls!
T, P: good buy Miss Chatter!
T: Ребята, у нас есть еще один магазин в котором мы еще не были (показывает на название магазина). What does it name? Как он называется?
Р: Забавные игрушки
Т: Правильно. “FunnyToys”. All together!
P: FunnyToys
T: Магазин пока пустой, давайте заполним его интересными, разноцветными игрушками! Для этого вам необходимо прочитать слова и придумать словосочетания, чтобы получились названия игрушек для магазина. Openyoursbooks, p. 27, ex. 4
Listen to me, please! (учительчитаетслова)
Образец: a funny fish, a red fox
Р: (читают, называют игрушки)
T: Ребята, вы назвали очень интересные и забавные игрушки, нарисуйте их дома, и мы повесим их в нашем магазине игрушек.