Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

План урока английского языка с использованием интерактивной доски в 4 классе

Еда
(
Food)

 

Кузнецова Людмила Ивановна,
учитель английского языка
ГБОУ Гимназии №295 Фрунзенского района
Санкт-Петербурга

 

Урок обобщения знаний по теме «Еда».

Тип урока – комбинированный, с использованием деятельностного подхода.

Цели урока.

Обучающая:

  1. Систематизировать лексические и грамматические навыки учащихся по теме «Еда».
  2. Способствовать развитию лексических навыков по теме «Еда».
  3. Способствовать совершенствованию навыков монологической, диалогической речи, письма, восприятия речи на слух по теме «Еда».

Развивающая:

  1. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания.
  2. Развивать умения проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы.

Воспитывающая:

  1. Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности.
  2. Развивать умение работать в группе.
  3. Обеспечить условия для воспитания положительного отношения, интереса к изучаемому предмету.

Оснащение урока:интерактивная приставка «Мимио»,  компьютер, два списка покупок для групповой работы, учебники «Звездный английский» 4класс, ч2.

Ход урока.

  1. Организационныймомент. Приветствие.          3мин.

T:Good afternoon, I’m glad to see you. (T-teacher, Ps-pupils)

Ps:We are glad to see you, too.

T:Take your seats, please. I see you are ready for the lesson, so let’s start. I want you to answer some questions:

  • What is the date today?
  • What day of the week is it?
  • What’s the weather like?
  • Who is absent?
  • How are you today?

Look at the board. What are we going to talk about? Try to guess.

P:Food. We are going to talk about food. (Открываетсяшторкавверху2 слайда)

T:You are quite right. We are going to speak about food.

  1. Фонетическая разминка. – Актуализация знаний.           3 мин.

T: Look at the board. Read the task. Is there anything on the shelves? (Слайд3)

Ps:No, there is not.

T:There is a lot of food in the pictures under the shelves. Can you name the words correctly? Choose the picture and put it on the right shelf. Mindthesounds!

P1, P2, P3. Ученики  помещают картинки  на стеллажи, учитывая произношение слов. Два слова (salad, fish) имеют гиперссылки на слайд 4, где для учеников,  совершивших ошибку в их произношении,   дана транскрипция. На слайде 4 для возврата к слайду 3 внизу справа есть стрелка “back”с гиперссылкой на слайд 3.

  1. Совершенствование навыков монологической речи  10 мин

T:Excellent! And what are we going to do now? Who can explain the task?

Открывается слайд  5 с 12 картинками, на каждой из которых есть ссылка на слайд 6, с алгоритмом монологического высказывания, если он необходим ребенку. Для возврата на слайд 5 внизу справа есть стрелка “back”с гиперссылкой.

Ps: поочередно выходят к доске и, выбирая картинку, рассказывают о своей любимой еде.

 

  1. T: Look at the board now, is the task different? What’sthedifference?

Открывается слайд 7 с 9 картинками, на каждой из которых есть ссылка на слайд 8 с алгоритмом монологического высказывания, (с использованием 3 лица ед. числа) если он необходим ребенку. Для возврата на слайд 7 внизу справа есть стрелка “back”с гиперссылкой.

 

  1. Проверка домашнего задания.                 3 мин.

T:At home you’ve done projects “My shopping bag”.

Now we’ll try to fill the shopping bag using the shopping list. Let’s divide into two groups-team  ”A” and team ”B”. Eachteamhasitsownshoppinglist.

Открывается слайд 9 с  картинками:   shoppingbags”A” , ”B”, (которые сделаны полупрозрачными, чтобы видеть, что ученик положил в свою сумку) и 10 картинок  продуктов (по 5 в списке продуктов каждой команды).  На словах  «Shoppingbags» есть ссылка на слайд 10, с двумя списками продуктов Aи B, если он необходим ребенку. Для возврата на слайд 9, внизу справа есть стрелка “back”с гиперссылкой.

Ps: Поочередно выходят к доске по 1 человеку от команды и, выбирая только одну картинку, помещают её в сумку своей команды. Побеждает команда, которая быстрее наполнит свою сумку, в соответствии со списком покупок своей команды.

T: Let’s congratulate the winners! Well done!

  1. Совершенствование умений в диалогической речи.  3мин

Andnowcouldyouaskeachotherwhatthereisintheirbag.Ученики из одной команды задают вопросы ученикам второй команды.

Ps:диалоги

  1. Совершенствование орфографических навыков.Решение кроссворда. 7мин

Слайд 11.

T:Look at the board. What’s the task?

P:Complete the crossword puzzle.

T:At the right you can see 12 pictures and at the bottom there are 12 groups of words.

T:Do it in your own. I’ll give you 5-7 minutes.

Who is the first to put the letters on the right places?

Psпо очереди подходят к доске и заполняют кроссворд буквами, находящимися внизу (они сформированы группами определенного цвета, соответствующими словам). Параллельно можно выдать каждому ученику кроссворд, который он заполняет индивидуально, на своем месте.

Если у учеников возникает затруднение, то на каждой картинке есть ссылка на слайд 12, где даны ответы на кроссворд и стрелка возврата на слайд 11. Если кроссворд разгадан без затруднений, слайд 12 используется для подтверждения.

  1. Развитие умений в монологической речи на базе прочитанного текста.7мин.

T:Read texts ex. 1, page38, then look at the board and read the task.

Прочитав текст, ученики работают со слайдом 13, на котором изображены 16 картинок, изображающих различную еду. В задании им предложено выбрать одну картинку и рассказать, что они выбрали, полезна ли эта еда для их здоровья и почему. На каждой картинке есть ссылка на слайд 14, где ученикам предложены два алгоритма монологического высказывания о полезной для здоровья еде и о не очень полезной. На слайде 14 внизу справа стрелка возврата к слайду13.

  1. Домашнеезадание. 2мин.

Tell about your favourite food. Составить  рассказ о своей любимой еде по образцу.

 

  1. Рефлексия. 2мин.

 Рефлексия деятельности учащихся на уроке.

Слайд 15цветы внизу слайда клонированы и,  ученики,  подходя к доске,  выбирают и помещают в корзину тот цветок, который соответствует их мнению о своей работе на уроке.

T: How did you work today? Was it interesting for you at the lesson?

Прием «корзина цветов»:

я доволен  своей работой на уроке – красный цветок

   хорошо работал, но умею лучше – синий цветок

   не доволен собой – зеленый цветок

  1. Оценки за работу на уроке.  2мин.

 

 Слайд16. Оценивая работу учеников на уроке,  учитель, назвав ученика и оценку,  может поместить в корзину эту оценку, собрав корзину «5» и «4», при хорошей работе учащихся, повысив этим их мотивацию и поблагодарив их за хорошую работу.

 

 

УМК: «Звездный английский» Москва.ExpressPublishing«Просвещение»2013. 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»